komatoz писал(а):Для приорки от 90А надо брать, мне 80А с РН не хватает - при всех включенных потребителях всё равно просаживает .
сравни для интереса их производительность при оборотах ХХ,.. 90А дает еще меньше чем 80!Glan писал(а):сравни для интереса их производительность при оборотах ХХ,.. 90А дает еще меньше чем 80!
смотря какой, если речь о гене 90А обмотка которого звездой со средним выводом то ровно столько-же, даж чуть побольше, но не значительно.
А если речь о 90А обмотка которого треугольником, то значительно выше ...
Ты наверно перепутал сравнительные хар-ки 85-ти и 80-ти ... Он вроде от Калины-или можно ставить в 21124?Eddard Stark писал(а):Там на сайте разные модельки ген есть для любых вазов.
ага, особенно мне нравится шкив ...Balamoot писал(а):я б тоже генератор поменял(на всякий случай), какой брать, бош самый лучший?
У меня на "двенашке" стоит BOSCH-ский генератор. Пропала зарядка. (горит индикатор на панели приборов, при работающем двигателе не гаснет, яркость постоянная, от оборотов дв. не меняется) Машина у меня год, сама 2003 г\выпуска, 65 000 км\пробега. Кое как снял с машины, что бы снять Р\Рег и проверить, как в умной книжке написано. Но он совершенно отличается от стандартного, куда что подсоединять не пойму. Прошелся по магазинам, подобного ни где нет и ни кто, ни когда не видел...
Я грешу на то, что неделю назад проехался по глубокой луже (метров 50 длинной), а на следующий день заметил, что горит инд\лампочка разрядки АКБ. Но почитав первую страницу этой темы, возник еще один вариант: На первой странице показан на фото разъем, с розовыми проводками за щитком предохранителей... я как раз в этом месте, когда "пропал" правый поворот, соседний разъем проверял (ну так- подергал, и поворотник "нашелся".
Вот и думаю, если я вдруг этот разъем с розовыми проводками случайно задел, могло это сказаться на зарядке. Ведь если нет в нем контакта, то инд\лампочка на щитке приборов должна вообще не гореть?..клубник писал(а):В подписи Кострома?Если ехать из Костромы в Ярославль,то не доезжая до него справа самолёт на шпиле ещё стоит?
Это возле лётного гарнизона, перед Туношной. Год назад стоял...
А так, у меня от дома в трехстах метрах открытая площадка военной техники. Там три самаля и бронетехника, списанная конечно...Роман Торопов © писал(а):
...
Kонстантин писал(а):на сегодня лучший вариант КЗАТЭ 9402.3701-03 80А ?
да, т.к. :
1. каливовский 85-ти амперник имеет другой разъём для D+ и W
2. имеется возможность переделки его в 90 Амперник.
Купил вчера КЗАТЭ 9402.3701-03 80А
РН 7931.3702И4 14В 5А
"Подкова": БПВ 076.2-105-02 (без доп диодов)
Подшипники на смотрел
Поставил, подтянул ремень (на холодной - до исчезания шума, хотя его и небыло практически), поехал, через пару тройку км. появился тонкий свист со стороны гены, ещё через десяток км - тускло засветилась лампочка АКБ на приборке, стал проваливаться (и даже глохнуть) переход на ХХ с 3500-4000 оборотов. через ещё десяток -лампочка АКБ стала светиться ярче - глохнуть, чаще.
Пока морозно на улице напругу не мерил.
Хотя странно всё это выглядит - газу даёшь - даже свет ярче не светит или РН супер стабильный (а лампочка в панели - глюк).клубник писал(а):Я думаю ,что самый верный способ его проверить-отдать специалисту.
Отдал спецам. Накрылся Р\Ргулятор. Работа 300р+проточка коллектора 100р+РР 1500=1900рубликов. Я в шоке... Спецы меня убеждали, что мне повезло, что у меня BOSCH...
Лет пять назад ремонтировал генератор на "девятке". Ремонт обошелся на 100 рублей дешевле нового...chi-zik писал(а):Лет пять назад ремонтировал генератор на "девятке". Ремонт обошелся на 100 рублей дешевле нового...
ремонт генератора - если это не РН, диодный мост, или подшипники - этьо изначально идиотизм лищенный всякого смысла особенно если делаешь не сам