Генератор - выбор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Какой бы вы купили генератор

  • КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём[ 56 ]21%
  • Прамо-Искра/Элтра - 100 А с РН с.о. (5102.3771-10)[ 34 ]13%
  • БАТЭ - 90 А (3202.3771) с РН с.о.[ 17 ]6%
  • БАТЭ - 115 А (3222.3771)[ 5 ]1%
  • КЗАТЭ/Катек - 85 А (9402.3701-06) - калино разъём[ 9 ]3%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН с.о.[ 29 ]11%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03)[ 72 ]27%
  • БОШ/болгарин и др. имортные[ 21 ]8%
  • иной[ 16 ]6%
Всего голосов: 259

#76:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 15:59
Для приорки от 90А надо брать, мне 80А с РН не хватает - при всех включенных потребителях всё равно просаживает Sad.

Но если без фанатизма то еле еле держит 13.8-14,0

Возможно переделка в 90А вариант решит проблему, но пока морально не готов переделывать.

#77:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 16:56
Прамо 100А или Катэк 115А?
#78:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 18:06
komatoz писал(а):

Для приорки от 90А надо брать, мне 80А с РН не хватает - при всех включенных потребителях всё равно просаживает .


сравни для интереса их производительность при оборотах ХХ,.. 90А дает еще меньше чем 80!

#79:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 18:13
Glan писал(а):

сравни для интереса их производительность при оборотах ХХ,.. 90А дает еще меньше чем 80!


смотря какой, если речь о гене 90А обмотка которого звездой со средним выводом то ровно столько-же, даж чуть побольше, но не значительно.
А если речь о 90А обмотка которого треугольником, то значительно выше ...
Ты наверно перепутал сравнительные хар-ки 85-ти и 80-ти ...

#80:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:52
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/09/150.html
#81:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:54
dmitriy_840
это явно купленная статья, причём, я пытался найти их фаворита - нет его ... хвалят - то чего нет ...

#82:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:09
Статья ни о чём и смысл её в том,что чем больше написано на гене А,тем он мощнее.ИМХО
#83:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:37
120 амперный генератор от стартвольта - неплохой наверное Smile http://www.startvolt.com/index.php
#84:  Автор: BalamootОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 00:26
я б тоже генератор поменял(на всякий случай), какой брать, бош самый лучший?
#85:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 01:15
Поставил Прамо 80А.
Если включаю нагрузку (обогрев или фары), то сначала присаживает чуть, а потом добавляет.
Т.е. так... если просто еду~ 13, 9 на АКБ даю нагрузку 13,8 через пару сек поднимает до ~ 14.0 V
Пока нравится

#86:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 09:17
Eddard Stark писал(а):

120 амперный генератор от стартвольта - неплохой наверное Smile http://www.startvolt.com/index.php

Он вроде от Калины-или можно ставить в 21124?

#87:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 13:47
клубник
Там на сайте разные модельки ген есть для любых вазов. МодельLG 0110 - для десяток и приор.
http://www.startvolt.com/index.php?option=com_content&view=article&id=65&Itemid=92

#88:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 13:51
Eddard Stark писал(а):

Там на сайте разные модельки ген есть для любых вазов.


ага, особенно мне нравится шкив ...

#89:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:02
Шкив точно -класс,наверное это рестайлинговая модель hehe
#90:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:03
Роман Торопов ©
hehe Ну это фотки попутали кмк. Ну а так - я бы попробовал такой генератор. Хотя никогда не задумывался про свой - пока работает и ладно supercool [/i]

#91:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:06
Да и я бы попробовал ,вот только не встречал у нас таких.А ещё название у него LG-прям Корея,куда деваться!
#92:  Автор: chi-zikОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 19:33
Balamoot писал(а):

я б тоже генератор поменял(на всякий случай), какой брать, бош самый лучший?


У меня на "двенашке" стоит BOSCH-ский генератор. Пропала зарядка. (горит индикатор на панели приборов, при работающем двигателе не гаснет, яркость постоянная, от оборотов дв. не меняется) Машина у меня год, сама 2003 г\выпуска, 65 000 км\пробега. Кое как снял с машины, что бы снять Р\Рег и проверить, как в умной книжке написано. Но он совершенно отличается от стандартного, куда что подсоединять не пойму. Прошелся по магазинам, подобного ни где нет и ни кто, ни когда не видел...
Я грешу на то, что неделю назад проехался по глубокой луже (метров 50 длинной), а на следующий день заметил, что горит инд\лампочка разрядки АКБ. Но почитав первую страницу этой темы, возник еще один вариант: На первой странице показан на фото разъем, с розовыми проводками за щитком предохранителей... я как раз в этом месте, когда "пропал" правый поворот, соседний разъем проверял (ну так- подергал, и поворотник "нашелся".
Вот и думаю, если я вдруг этот разъем с розовыми проводками случайно задел, могло это сказаться на зарядке. Ведь если нет в нем контакта, то инд\лампочка на щитке приборов должна вообще не гореть?..

#93:  Автор: chi-zikОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 20:26


Нашел в инете мой РРегулятор. Может кто знает как его проверить?

#94:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 20:46
Я думаю ,что самый верный способ его проверить-отдать специалисту,ну или проводок розовый подёргать 63 ., а если серьёзно- welcome в ряды ищущих нормальный генератор.Я остановился на двух вариантах LG 120A или ПРАМО 100А
#95:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 20:49
В подписи Кострома?Если ехать из Костромы в Ярославль,то не доезжая до него справа самолёт на шпиле ещё стоит?
#96:  Автор: chi-zikОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 11:54
клубник писал(а):

В подписи Кострома?Если ехать из Костромы в Ярославль,то не доезжая до него справа самолёт на шпиле ещё стоит?


Это возле лётного гарнизона, перед Туношной. Год назад стоял...
А так, у меня от дома в трехстах метрах открытая площадка военной техники. Там три самаля и бронетехника, списанная конечно...

Последний раз редактировалось: chi-zik (23 Ноября 2010 22:09), всего редактировалось 1 раз

#97:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 15:20
Да!Туношна!Там я Родине долг отдавал-хорошее было время......
#98:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 12:58
Роман Торопов © писал(а):


...

Kонстантин писал(а):

на сегодня лучший вариант КЗАТЭ 9402.3701-03 80А ?


да, т.к. :
1. каливовский 85-ти амперник имеет другой разъём для D+ и W
2. имеется возможность переделки его в 90 Амперник.



Купил вчера КЗАТЭ 9402.3701-03 80А
РН 7931.3702И4 14В 5А
"Подкова": БПВ 076.2-105-02 (без доп диодов)
Подшипники на смотрел

Поставил, подтянул ремень (на холодной - до исчезания шума, хотя его и небыло практически), поехал, через пару тройку км. появился тонкий свист со стороны гены, ещё через десяток км - тускло засветилась лампочка АКБ на приборке, стал проваливаться (и даже глохнуть) переход на ХХ с 3500-4000 оборотов. через ещё десяток -лампочка АКБ стала светиться ярче - глохнуть, чаще.

Пока морозно на улице напругу не мерил.
Хотя странно всё это выглядит - газу даёшь - даже свет ярче не светит или РН супер стабильный (а лампочка в панели - глюк).

#99:  Автор: chi-zikОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 22:05
клубник писал(а):

Я думаю ,что самый верный способ его проверить-отдать специалисту.


Отдал спецам. Накрылся Р\Ргулятор. Работа 300р+проточка коллектора 100р+РР 1500=1900рубликов. Я в шоке... Спецы меня убеждали, что мне повезло, что у меня BOSCH...
Лет пять назад ремонтировал генератор на "девятке". Ремонт обошелся на 100 рублей дешевле нового...

#100:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 14:07
chi-zik писал(а):

Лет пять назад ремонтировал генератор на "девятке". Ремонт обошелся на 100 рублей дешевле нового...


ремонт генератора - если это не РН, диодный мост, или подшипники - этьо изначально идиотизм лищенный всякого смысла особенно если делаешь не сам




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU