Страница 2 из 19

Какой бы вы купили генератор

  • КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём[ 56 ]21%
  • Прамо-Искра/Элтра - 100 А с РН с.о. (5102.3771-10)[ 34 ]13%
  • БАТЭ - 90 А (3202.3771) с РН с.о.[ 17 ]6%
  • БАТЭ - 115 А (3222.3771)[ 5 ]1%
  • КЗАТЭ/Катек - 85 А (9402.3701-06) - калино разъём[ 9 ]3%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН с.о.[ 29 ]11%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03)[ 72 ]27%
  • БОШ/болгарин и др. имортные[ 21 ]8%
  • иной[ 16 ]6%
Всего голосов: 259
Победитель Четверга
По поводу того, что ставить из стока- был кзатз. Буквы кз в аббревиатуре говорят всё. 1,5 года- 4 диодных моста
Alien2112
Еще раз прочистил массы под капотом и обломал шпильку что возле аккума (пару раз электролит выбегал и окислил шпильку). Сварку пока не нашел, временно просверлил отверстие в площадке под аккум , прикрутил болт и посадил на него провода. Завтра к сварному поехать хочу...но ... может оно и так пойдет? или все таки надо конкретно к раме массу крутить?
Сергей123456
накрывается генератор плохо держит(при всех включёных потребителях 12,в в обычном режиме 13-13,5в )
хочу поменять какой не знаю...посоветуйте хотелось бы один раз поменять и больше не иметь геморой с ним...наслышан что даже при покупке некторых моделях приходится их ремонтировать и даже не всегда они работают исправно хочется чтоб он как положенно держал свою напругу не ниже 13,8 -13,7 вроде как (при включёных потребителях)


спасибо всем за ранее))
21см удовольствия
ахах может щетки стерлись?? Причин много, изза щеток генератор менять бред))))))))) у меня с мертвым акумом на заведеную12.2 показывает но я чот не бегу в магазин за генератором, искать причины надо pst Razz
Роман Торопов ©
Сергей123456
1. Да, может стоит просто отремонтировать ? (массы, подкова, РН, диод)
2. если брать новый, то из генераторов с РН нового образца,
т.е. КЗАТЭ/КАТЭК 85А (Калина/9402.3701-06) или КЗАТЭ/КАТЭК 115А (Приора/9402.3701-14)

ИМХО брать новый генератор (гарантийный), а потом ставить всяку хрень типа трёх-уровника - Глупо.
salgal
Тоже все думал генератор напряжение было 12.5,почистил контакты окисленные на клеммах+новый диодный мост(зря купил старый был нормальный)-а вот регулятор не зря купил ниже 13.7 на холостом при потребителях не наблюдал -а так как написоно на регуляторе номинал на прогретом двигателе 14.0 14.2-так и есть -при повышении оборотов 14.2.14.5.Лучше в этом районе покапаться чем тоже самое будет с новым ..Генератор стоит-Белорусь (произв) -90 Амп-2006года выпуска.Кстати регулятор старого образца.
Роман Торопов ©
salgal писал(а):

тоже самое будет с новым


на генераторах с РН нов. образца - снимаются все проблемы с напряжением !!! поставил и забыл!

salgal писал(а):

Генератор -Белорусь (произв) -90 Амп-2006года выпуска


у меня такой-же, можно:
1. Поставить диод
2. Поставить РН нов. образца
salgal
Это точно,такой же генератор по моему номер 3702 3771?Так что это у меня не на долго? По моему нормально работает-зимой при заводке выдает 14.4-14.6-на прогреве уходит 14.1.14 .2.А когда покупал регулятор -не было нового,если так будет держаться то то может и не надо.А перед этим была проблема-я 90 км ехал под непереставающим ливнем,при чем что снизу что сверху -думал потоп всемирный-думаю подзамкнуло где-то .Но вот предохранитель F19-подплавленный заменил и регулятор вроде все нормализавалось,После стоянки ночной замер на аккуме 12.6-но магнитола думаю жрет.

Последний раз редактировалось: salgal (26 Июля 2010 09:03), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
salgal писал(а):

при заводке выдает 14.4-14.6-на прогреве уходит 14.1-14.0, Так что это у меня не на долго?


Если так есть на самом деле, то ничего не нада делать.
Нормальное напряжение, при любой нагрузке на любых оборотах 13.9-14.4 Вольта, на холодную до 14.8 В.

Кстате, чё я нашел, хар-ки 80-ти и 85-ти амперного гены:
hard2112
добрый день дорогие форумчане!
Подскажите подойдет генератор от ваз 2114 на двенашку?
Glan
hard2112 писал(а):

Подскажите подойдет генератор от ваз 2114 на двенашку?


подойдет
salgal
Роман Торопов © писал(а):

salgal писал(а):

при заводке выдает 14.4-14.6-на прогреве уходит 14.1-14.0, Так что это у меня не на долго?


Если так есть на самом деле, то ничего не нада делать.
Нормальное напряжение, при любой нагрузке на любых оборотах 13.9-14.4 Вольта, на холодную до 14.8 В.

Кстате, чё я нашел, хар-ки 80-ти и 85-ти амперного гены:


Раза три уже за это время чистил клеммы на ДМ-все-таки иногда напряжение начинает прыгать с появлением дождей(окисляются -покрываются зеленым налетом)-сегодня опять зачистил и все в норме,смазать чем -нибудь -только вот чем-так чтоб и проводимость не нарушилась.
Kонстантин
На прошлой неделе накрылся генератор (взвыл, задымился и фсё ... даже движок глох после запуска).
Вскрыл - полетел большой подшипник в крышке и сильно изношены контактные кольца. Решил его восстановить на время, пока не выберу хороший новый.

Пока мне предлагали только "Наш, новой модели" за 2800 руб. и "болгарский" за 2200 руб.
По цене выбирать как-то глупо, поэтому хочу спросить:
Какой генератор для 2112 16кл. самый лучший на сегодня?
karter
тут знакомый рассказывал что купил на 130а то ли белорусский то ли болгарский, по амперажу гут, (замеряли на стенде под нагрузкой 125А, 14с копейками В) а вот как по качеству Pardon пока неизвестно
komatoz
karter писал(а):

купил на 130а то ли белорусский то ли болгарский


а ссылку можно , очень посмотреть хочется на енто чудо инженерной мысли?
Kонстантин
А какие вообще варианты существуют?
Пока встретил на этом форуме:

КЗАТЭ 9402.3701 14В 80А г. Самара

"Самара авто прибор" ??? 14В 90А

ПРАМО г.Ржев Россия
ПРАМО 5102.3771 80A
ПРАМО 5102.3771-10 100A

БАТЭ г. Борисов, Белорусия.
БАТЭ 3202.3771 14В 90А
БАТЭ 3222.3771 14В 115А

Bosch ??? 14В 100А

Последний раз редактировалось: Kонстантин (17 Ноября 2010 19:26), всего редактировалось 2 раз(а)
karter
я бы его вживую еще видел дал бы сцылку, если пересекусь с ним в близжайшее время загляну к ниму под капот посмотрю что написано

у меня такой: БАТЭ 3202.3771 14В 90А г. Борисов, Белорусия.
на 80 тыщах загудели подшипники полезли менять, коллекторные кольца почти кончились (я такой выработки не ожидал чес слово) еще оказалось пара диодов выгорело на мосту, восстановили все поглядим дальше как он будет себя вести
Сергио
КЗАТЭ 9402.3701-03 80А или КЗАТЭ 9402.3701-06 85А с РН Н/О...
Kонстантин
Сергио писал(а):

... КЗАТЭ 9402.3701-06 85А с РН Н/О...


С оф сайта КЗАТЭ:
"генератор переменного тока 9402.3701-06со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжении, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ 1117, 1118, 1119 и модификаций"

Разве на ВАЗ-2112 он подходит?
Кир-кук
Самый лучший гендос на тазик это - Бош 90А gpn
Почему ???
А потому, что моему гендосу скоро 8лет
(пробег просто не сосчитаю на 4-х машинах)
и я в нём вообще ещё ничего не делал supercool
Дмитрий У.
Сергио писал(а):

КЗАТЭ 9402.3701-03 80А или КЗАТЭ 9402.3701-06 85А с РН Н/О...


+мильон
Обязательно с РН н/о без доп. диодов. Смысл гнатся за амперажом, если напруга проседает.
Cobusca
Кир-кук писал(а):

Самый лучший гендос на тазик это - Бош 90А gpn
Почему ???
А потому, что моему гендосу скоро 8лет
(пробег просто не сосчитаю на 4-х машинах)
и я в нём вообще ещё ничего не делал supercool


Ну так сколько он прошёл примерно? 100.000? 150.000? 300.000?
И ты на нём вообще ничего не делал? Ни подшипники,ни щётки?
jecson
karter писал(а):

тут знакомый рассказывал что купил на 130а то ли белорусский то ли болгарский, по амперажу гут, (замеряли на стенде под нагрузкой 125А, 14с копейками В) а вот как по качеству Pardon пока неизвестно


130а это конечно хорошо supercool а вот где вы будете искать скажем диодный мост или РН если они накроются, к этому чуду инженерной мысли?
Сергио писал(а):

КЗАТЭ 9402.3701-03 80А или КЗАТЭ 9402.3701-06 85А с РН Н/О...


мой плюс за этого генадия rlzz
Кир-кук
Cobusca писал(а):

Кир-кук писал(а):

Самый лучший гендос на тазик это - Бош 90А gpn
Почему ???
А потому, что моему гендосу скоро 8лет
(пробег просто не сосчитаю на 4-х машинах)
и я в нём вообще ещё ничего не делал supercool


Ну так сколько он прошёл примерно? 100.000? 150.000? 300.000?
И ты на нём вообще ничего не делал? Ни подшипники,ни щётки?


75+100+50+35+135 на последнем авто.
Совсем ни-че-го не делал Pardon
Испанский он ещё, настоящий Бош Good
Kонстантин
Кир-кук писал(а):

...
Испанский он ещё, настоящий Бош Good



Значит сейчас настоящих Бошей нет ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы