Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Воздухозаборник двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Воздухозаборник двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igor308



На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Откуда: 16rus
Авто: вазолёт 21108
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 22:38
Ответить с цитатой

Слышал,что срезают нижнюю часть корпуса воздушного фильтра для большего забора воздуха.Может кто пробовал?
Вернуться к началу
igor308 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26924
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 22:54
Ответить с цитатой

igor308
Это называется "анти-тюнинг".

Цитата:
При уменьшении температуры плотность газа увеличивается. Это означает что при том же объеме воздуха его масса становится больше. Соответственно масса кислорода (окислителя топлива) также пропорционально увеличивается.
Теперь смотрим на графеГ



Перед Вами характеристика температурной коррекции, заложенной в ЭБУ любого автомобиля.

Количество воздуха определяется ДМРВ. ДМРВ - Датчик Массового расхода воздуха.

Как вычисляется масса:

ДМРВ дает показания объема прошедшего через него воздуха и его температуру на впуске.

ЭБУ рассчитывает массу этого воздуха с учетом (снова смотрим на графеГ) зависимости плотности от температуры.
В результате этих расчетов имеем данные о массе воздуха.

А теперь прикидываем:
1. Я - мегасракер. Спилил у себя коробку воздухана или поставил нулевик и кинул его за радиатор.



Результат - шипение под капотом как у кайена, девки писаются кипятком а я кручу в отсечку и уверен что авто поперло.

А на самом деле (смотрим снова на тот же графеГ)



Предположим что темепература на улице 20 градусов. Тогда под капотом около радиатора будет 60-70 градусов, а в пробках - до 80ти.

По графику - при 20 градусах поправка по плотности = 1. При 60-70 град поправка = 0.95. Это значит что ЭБУ льет в мотор на 5% меньше топлива, т.к. масса поступающего воздуха снизилась на 5%. Соответственно мощность мотора упала на 5%, что составляет (возьмем 1.6 16В для примера) 90 л.с. * 5% = 85.5 л.с.

2. Теперь наоборот. Я - мегасракер, но с мозгами Smile
И я сделал вот так









И получил коэффициент 1 или даже 1.05 и пофиг сколько при этом под капотом Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26924
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 22:55
Ответить с цитатой

За фото сэнькс Кирилл111
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor308



На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Откуда: 16rus
Авто: вазолёт 21108
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 23:12
Ответить с цитатой

Ну ты мегасракер даёшь.Эта вся байда на картинках ,чтобы воды наглотался мотор (как на первых инжекторных десятках) А графики эти справедливы для надува ,а при атмосферном давлении какая разница ,больше-то воздуха не загонишь чем засосёт мотор просто сопротивление на впуске уменьшится .Для этого и ставят нулевики и тому подобные фильтры , но конечно не за радиатором.
Вернуться к началу
igor308 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daideneg



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Авто: 21103 16v 1.5 круть
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 23:16
Ответить с цитатой

кислорода в воздухе примерно не больше 30%
прибавка минимум
короче нет смысла

_________________
хоть ненавижу я брюзгоф, я сганашил себе мозгофф
Вернуться к началу
daideneg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 23:19
Ответить с цитатой

igor308
я пробовал, ничего плохого не скажу Wink , вот теперь ради интереса хочу попробовать поставить трубу и вывести ее где попрохладнее Pardon
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 23:20
Ответить с цитатой

daideneg
а кто тебе сказал что нужен только кислород? wwow
Serg_x
как вариант чтобы не затоить в луже двиг сделать вырез в капоте а-ля субару...

_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2110-36



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: 4732
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 23:30
Ответить с цитатой

igor308 писал(а):
а при атмосферном давлении какая разница ,больше-то воздуха не загонишь чем засосёт мотор просто сопротивление на впуске уменьшится .Для этого и ставят нулевики и тому подобные фильтры , но конечно не за радиатором

читай физику 8,9 классы
может поймёшь отчего плотность воздуха зависит, и зачем воздухан под бампером ставят

_________________
21053-2000 г ->21102 2003 г -> Skoda Octavia 1.6 МКПП (была мечта но обломился кризис мать его...)
Вернуться к началу
2110-36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GaRik67



На форуме 7 лет
Сообщения: 624
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 01:41
Ответить с цитатой

igor308 писал(а):
Слышал,что срезают нижнюю часть корпуса воздушного фильтра для большего забора воздуха.Может кто пробовал?

Купи нулевик, только обязательно от фирмы про-шпрот Evil or Very Mad
Вернуться к началу
GaRik67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26924
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 02:07
Ответить с цитатой

webmines
Лучше сделать как на ино - перед радиатором

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 02:10
Ответить с цитатой

Serg_x
я подумывал об этом но пока чесна говоря хз как это реализовать...

_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26924
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 02:23
Ответить с цитатой

webmines
Ну Кирилл почти это самое и сделал Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 02:27
Ответить с цитатой

у него низковато))) а у нас порой такие лужи форсировать приходица... что бампер чуть ли не до фар в воде...
_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26924
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 02:29
Ответить с цитатой

webmines
У ино что-то типа пластиковой воронки под верхней кромкой телевизора стоит. Работает в том числе как пассивный наддув. Вывод из нее прямо в гофру фильтра. Можно попробовать заколхозить от ино Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 02:33
Ответить с цитатой

после валиков и впуска конкретно озадачусь этим вопросом))))
_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 04:40
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
У ино что-то типа пластиковой воронки под верхней кромкой телевизора стоит. Работает в том числе как пассивный наддув. Вывод из нее прямо в гофру фильтра. Можно попробовать заколхозить от ино

Ну после этого как минимум нужно ДЗ ставить 52-54мм и выпуск дорабатывать с последующей перепрошивкой итд итп - короче если просто вдуть больше воздуха хорошего мало получиться-ИМХО
Smile
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 05:01
Ответить с цитатой

neclassik
блин, стандартным дросселем можна любой таз-мотор в леккую прокормить... эффект примерно такой на большом дросселе - нажимаеш газ на нем в пол тапки - у тебя как в полную тапку на штатном... нажимаеш во всю тапку а разницы ***...
Да и от "холодного" вдува будет ощутимый жопометром эффект только на заряженой тачке - чем мощнее таз - тем больше эти 5-10 процентов будут ощутимы... Так же как и выпуск на стоке нафиг не нужон...

_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26924
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 14:52
Ответить с цитатой

neclassik писал(а):
Serg_x писал(а):
У ино что-то типа пластиковой воронки под верхней кромкой телевизора стоит. Работает в том числе как пассивный наддув. Вывод из нее прямо в гофру фильтра. Можно попробовать заколхозить от ино

Ну после этого как минимум нужно ДЗ ставить 52-54мм и выпуск дорабатывать с последующей перепрошивкой итд итп - короче если просто вдуть больше воздуха хорошего мало получиться-ИМХО
Smile

А ДМРВ на что? Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor308



На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Откуда: 16rus
Авто: вазолёт 21108
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 22:41
Ответить с цитатой

2110-36 писал(а):
igor308 писал(а):
а при атмосферном давлении какая разница ,больше-то воздуха не загонишь чем засосёт мотор просто сопротивление на впуске уменьшится .Для этого и ставят нулевики и тому подобные фильтры , но конечно не за радиатором

читай физику 8,9 классы
может поймёшь отчего плотность воздуха зависит, и зачем воздухан под бампером ставят


Зачем воздухан под бампером -не понимаю ,так как это зона пониженного давления(это не физика 8,9 класс а "Теория и расёт автомобиля") Поэтому заборники устанавливают вверху.А пользы от переделки с которой началась тема 2-3 % прибавки (найдено в старом журнале "За рулём".
Вернуться к началу
igor308 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы