Страница 1 из 2
Andrew_
Доброго времени суток.
Приехал сегодня в сервис на диагности карба. Карб сняли - отнесли разбирать, настраивать и т.д. Решили померить компрессию. Оказалось в 1-м и 4-м цилиндре 12, а во 2-м и 3-м около 1 cry
Вопрос в следующем: как узнать - это кольца или клапана? Может ли помочь какая-нибудь присадка, чтобы обойтись без снятия головы, т.к. машина нужна каждый день.
Заранее спасибо
ksv71
может быть и прокладка ГБЦ между 2 и3 им цилиндром, тосол при этом может и не попадать в масло и цилиндры
projectX
А можно описание работы твоего двига?! wwow У моей 99 на 100 000 км с чем то , прогорел клапан,так выхлоп сразу стал пердеть,т.е. работать с пропусками,и динамика пропала...А какие у тебя симптомы? Smile
Andrew_
ksv71 писал(а):

может быть и прокладка ГБЦ между 2 и3 им цилиндром, тосол при этом может и не попадать в масло и цилиндры


это тоже был как вариант. но самое главное это
Andrew_ писал(а):

Может ли помочь какая-нибудь присадка, чтобы обойтись без снятия головы, т.к. машина нужна каждый день.

Andrew_
projectX
расход в норме. динамика - немного проваливается на первой и второй передаче на низких оборотах. по работе - немного троит на холодную. выхлоп обычный. масло ест до 500гр на период от замены до замены, т.е. около 6-7 тыс км. тосол не уходит
rg-45
Andrew_ писал(а):

а во 2-м и 3-м около 1


миня мучает вопрос;как ты доехал на 2х горшках?
Andrew_ писал(а):

Вопрос в следующем: как узнать - это кольца или клапана?

20 кубиков масла в цилиндр.если компрессия резко поднимется то кольца,если нет то клапана.
Andrew_ писал(а):

Может ли помочь какая-нибудь присадка

если кольца,то раскоксовыватель ЛАВР.но нефакт что поможет,а вот масло после его использования поменять надо.
projectX
Есть присадка от залегания поршневых колец,название не помню,читал здесь же на форуме,сам не юзал Smile Если не поможет - имхо голову полюбас снимать supercool Только уточни у просвященных что за присадка!
projectX
projectX писал(а):

раскоксовыватель ЛАВР


Вооо точно он! Smile
Andrew_
rg-45 писал(а):

миня мучает вопрос;как ты доехал на 2х горшках?


как это ни странно, но доехал без проблем. и судя по всему так езжу уже около месяца. и от сервиса к дому доехал
rg-45 писал(а):

20 кубиков масла в цилиндр.если компрессия резко поднимется то кольца,если нет то клапана.


попробую
rg-45
Andrew_ писал(а):

попробую


только не в сервисе hehe купи компрессометр и вечерком с друганом и пивом сам.
    "ДРУГ"а не бери.
J_rockiN
1 атм давления для двига - это считай вообще ничего. Все равно, что тупо два цилиндра отключить.
Тут или тотальный глюк компрессометра, или он был неправильно установлен, или большая проблема с клопами, или трещина в поршне. При залегших кольцах думаю, так мало не накачалось бы.
rg-45 писал(а):

только не в сервисе купи компрессометр и вечерком с друганом и пивом сам.


+1.

rg-45 писал(а):

"ДРУГ"а не бери.


Обоснуй. Smile
kazak1102
rg-45 писал(а):

"ДРУГ"а не бери.


Good
J_rockiN писал(а):

Обоснуй.


63 Купил я себе "Друг"... Он показал 16-16-14.5-16... 63
Смотри в моём профиле (не капиталился)...
rg-45
J_rockiN писал(а):

Обоснуй.


слишком точный.много жалоб на дикий разброс показаний.БО кричал что отдаст в ара сервис .ибо очень хорош для выкручивания мозга клиенту.
VoffKa2108
rg-45 писал(а):

Andrew_ писал(а):

Может ли помочь какая-нибудь присадка

если кольца,то раскоксовыватель ЛАВР.но нефакт что поможет,а вот масло после его использования поменять надо.

можно еще керосином по той же методике, говорят помогает
J_rockiN
Надо будет свой компрессометр ДРУГ на работу оттащить, чтобы его там на стенде проверили....
Engineer09
у меня у "Друг"а манометр взорвался при случайной вспышке ROFL , поставил обычный, совковый манометр, вроде так же показывает
Taunus
чёт мне кажется лапшу они тебе вешают... При такой компрессии мало вероятно что мафынка вообще заведётся
antoha-spb
Если компрессия такая в 2 и 3 как можно обойтись без замены прокладки ГБЦ?!
Возможно прогар клапанов в 2 и 3 цилиндре
aviatorrr
имхо лажа какаято
может они из-за шланга вентиляции картера компресометр криво поставили?
kazak1102
aviatorrr писал(а):

имхо лажа какаято
может они из-за шланга вентиляции картера компресометр криво поставили?


pst Ну тогда шо они вообще делают в сервисе...?
Andrew_
rg-45 писал(а):

20 кубиков масла в цилиндр.если компрессия резко поднимется то кольца,если нет то клапана.


сделал сегодня. компрессия поднялась до 8-9. значит клапана прогорели? бывает такое, что сразу в двух цилиндрах? можно ли это сделать своими силами? требуется ли специальные ключи или приспособления?
заранее спасибо
rg-45
Andrew_ писал(а):

сделал сегодня. компрессия поднялась до 8-9. значит клапана прогорели?


это как минимум кольца залегли.
    а без масла сколько намерял?также как и в сервисе?
    Andrew_ писал(а):

    бывает такое, что сразу в двух цилиндрах?

    в этой жизни всё бывает Smile
    Andrew_ писал(а):

    можно ли это сделать своими силами?

    можно.вот только без навыков проковырятся можно очень долго.
    Andrew_ писал(а):

    требуется ли специальные ключи или приспособления?

    ну коечто понадобится.


DidJ
Andrew_ писал(а):

сделал сегодня. компрессия поднялась до 8-9. значит клапана прогорели?


Если с 1 до 8-9 это не резко, то я китайский лётчик. ИМХО кольца.
projectX
Andrew_ писал(а):

сделал сегодня. компрессия поднялась до 8-9. значит клапана прогорели? бывает такое, что сразу в двух цилиндрах? можно ли это сделать своими силами? требуется ли специальные ключи или приспособления?

заранее спасибо


Тебе же писали - если резко компрессия поднимется,значит кольца,если нет,то клапана supercool Я считаю с 1 до 8-9 это довольно резкий подъем,а если клапана-не поднялась бы вообще...
Так что попробуй ЛАВР для начала Smile А клапана менять самому если нет опыта геморно cry
Квотер
автор лей масло в горшки а компресометор ДРУГ он же брать для разводла, как ты пишешь что авто тупить и тянет плохо не похоже что она на 2 котлах едит если было такое у тя там такое на хх было что типо турбомосажа в кресле. ЛЕЙ масло в котлы, присадки все равно что мертвому припадки gpn gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы