смахнуть скупую мужскую слезу, и идти в магазин.
Больше напряжение - выкипание воды из электролита и коррозия решёток.
Читал только посты по 3тей странице форума, где очень упорно один человек обьясняет другому, как можно оживить покойника тобиш АКБ.
Прочес сульфатации не обратимый, а поддержка штанов для самоуспокоения... Давно уже написано, акум надо зарядить на столько насколько он разряжен, а мы годами ездием на машинах не зная что там стоит такая байда аккумулятор называется.
купить зарятку с автоматическим режимом, время есть поставил, а на следующий день снял заряженный.
Что касается "правильной" зарядки, тут ваще столько засад...
Резо, все мои посты сводились к одной простой мысли, овчинка выделки не стоит.
все мои посты сводились к одной простой мысли, овчинка выделки не стоит.
С голыми пластинами выбрасывать надо, а не заряжать. А что бы пластины голыми не были -- вовремя следить за аккумом следует.
Тк за ним не следили очень долго. Либо за ним, либо за напряжением бортовой сети авто. В этом случае да, поможет только кошелек.
В январе 2010 на морозе в -35 забыл выключить подогрев, за 4 часа сел до 5 вольт.
Завелся от аккумулятора коллеги, поставил свой, доехал до гаража.
В январе 2010 на морозе в -35 забыл выключить подогрев, за 4 часа сел до 5 вольт.....
Месяц стоял, пока покупал автоматический зарядник.
Лето 2010 года
Напряжение в норме.
Баранка обжигает руки
Накладки в салоне коробятся. Приходилось доливать воды примерно раз в две недели- начинали оголяться пластины.
Нужно было всего лишь проверить напряжеие на борту, настроить по необходимости и понизить плотность электролита на лето до 1,25.
И всё было бы в идеале.....
Еще раз повторяю- напряжение было и есть в порядке.
снижение уровня электролита обусловлено только аццкой жарой летом 2010 года...
Нужно было всего лишь проверить напряжеие на борту, настроить по необходимости и понизить плотность электролита на лето до 1,25.
И всё было бы в идеале.....
Еще раз повторяю- напряжение было и есть в порядке.
снижение уровня электролита обусловлено только аццкой жарой летом 2010 года...
Нужно было всего лишь проверить напряжеие на борту, настроить по необходимости и понизить плотность электролита на лето до 1,25.
И всё было бы в идеале.....
Летом 2011 настолько сильного снижения уровня электролита не было.
Наверно, регулятор отремонтировался сам...
Летом 2011 настолько сильного снижения уровня электролита не было.
Наверно, регулятор отремонтировался сам...
Читал только посты по 3тей странице форума, где очень упорно один человек обьясняет другому, как можно оживить покойника тобиш АКБ.
Прочес сульфатации не обратимый, а поддержка штанов для самоуспокоения... Давно уже написано, акум надо зарядить на столько насколько он разряжен, а мы годами ездием на машинах не зная что там стоит такая байда аккумулятор называется.
купить зарятку с автоматическим режимом, время есть поставил, а на следующий день снял заряженный.
Что касается "правильной" зарядки, тут ваще столько засад...
То есть, при напряжении на борту в 14,1 вольта электролит плотностью 1,27 закипит, если ездить без ближнего/птф?
Ну эт смотря что понимать под правильностью.
avtofokus писал(а):
Что касается "правильной" зарядки, тут ваще столько засад...
То есть, при напряжении на борту в 14,1 вольта электролит плотностью 1,27 закипит, если ездить без ближнего/птф?
То есть, мы плавно подходим к выводу, что рекомендованные 13,6-14,6 вольт- бред сивой кобылы, ибо уже в середине диапазона аккумулятор кипит...
То есть, мы плавно подходим к выводу, что рекомендованные 13,6-14,6 вольт- бред сивой кобылы
Во-первых диапазон всё же 14,2+/-0,25 Вольт!
Вот бегло слежу за этой темой... и напрашивается вопрос - ВОТ НАФИГА полено ПОМЕНЯЛ ЭЛЕКТРОЛИТ В АКБ!?
Об этом нужно его спросить, правда...... было это 2 года назад (2010год).
ВОТ НАФИГА полено ПОМЕНЯЛ ЭЛЕКТРОЛИТ В АКБ!?
Есть у некоторых людей зуд в одном месте... ты не думай, что они не понимают, что все равно пойдут и купят новый акб. Не от глупости это, а от любознательности. Сделать что-то, что-то узнать, понять, поделиться, обсудить...
Не нужно путать "Божий дар" с яичницей!
Во-первых диапазон всё же 14,2+/-0,25 Вольт!
И ещё один немаловажный моментик..... Летом электролит в АБ больше склонен к кипению не столько от напряжения на борту, сколько от температуры электролита!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы