Страница 1 из 1
ГенВик
Тут давеча едва не лопухнулся - в 26 градусные морозы меня спросила племянница - как увереннее завестись в мороз. Я и брякнул - с помощью "Быстрого старта", пару пшиков и вперед, купи, рекомендую. А тут посмотрел на этикетку - написано на ней - только для карбов. А у нее Матиз! Инж!! Но узнал, что она просто не успела купит "Быстрый старт" Я пока дал отбой, но самому интересно стало - а что, для инжей не выпускают что то типа "Быстрого старта"? Т.е. у них с этим без проблем? Или конструкция не позволяет?
Ездец
Не забываем про ДМРВ, эта аэрозолька может на него плохо повлиять...
D_K_
Цитата:

Т.е. у них с этим без проблем?

На вазы например на приору в инструкции гарантия пуска дается при температурах не холоднее 27. На остальные примерно в этой же отметке. А так все зависит от правильности прошивки. Вполне возможно что производители (не только наши) не будут заморачиваться режимами подачи топлива при температуре ниже той отметке что в руководстве гарантируют и тогда спасет только тюнинговая прошивка
lagoda
ГенВик писал(а):

Быстрого старта


разные брэнды имеют разные составы, есть в том числе и быстрый старт для инжекторов, принцип прост, эфиры попадая в камеру сгорания через воздухан делают свое дело
STARый рокер 1945
D_K_ писал(а):

Цитата:

Т.е. у них с этим без проблем?

На вазы например на приору в инструкции гарантия пуска дается при температурах не холоднее 27. На остальные примерно в этой же отметке. А так все зависит от правильности прошивки. Вполне возможно что производители (не только наши) не будут заморачиваться режимами подачи топлива при температуре ниже той отметке что в руководстве гарантируют и тогда спасет только тюнинговая прошивка


А у меня появилась гениальная дилетантская мысль. Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДТОЖ. Через 2...3 минуты заводить двигатель. При сильно минусовой температуре "мозги", руководствуясь данными датчика температуры, сильно обогащают смесь. Отсюда и проблемы с запуском. Подогретый датчик должен меньше обогащать смесь. Конечно, через "мозги". Если не получится, сильно не пинайте, да не машину, меня. И пробовать это надо на первом пуске. Если пуски без горячей тряпки не дали результата, то и тряпка не поможет, т.к. свечи уже будут залиты. В.Д.
P.S. А как быть с ДМРВ? Там ведь, меряется температура входящего воздуха. Или я заблуждаюсь? В.Д.

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (05 Февраля 2012 00:10), всего редактировалось 3 раз(а)
Штейгер
STARый рокер 1945 писал(а):

Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДОТЖ. Через 2...3 минуты заводить двигатель.


А шо мешает шунтануть резистором в параллель ДТОЖ? Например подбирать сопротивление согласно калибровкам ДТОЖ (зависимость сопротивления от температуры). Такой девайс халапуцать не буду, ибо в наших краях если -20*С, то это всё, кармагедон, аномалия и пр.
STARый рокер 1945
Штейгер писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДОТЖ. Через 2...3 минуты заводить двигатель.


А шо мешает шунтануть резистором в параллель ДТОЖ? Например подбирать сопротивление согласно калибровкам ДТОЖ (зависимость сопротивления от температуры).


А горячей тряпкой - проще. И познаний в электронике не нужно. В.Д.
alex_id
STARый рокер 1945 писал(а):

А как быть с ДМРВ? Там ведь, меряется температура входящего воздуха. Или я заблуждаюсь? В.Д.


Нет, Т он не измеряет. ДМРВ показывает именно потребление воздуха двигателем.
STARый рокер 1945 писал(а):

Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДТОЖ


А что это даст? Смесь при запуске будет такая, как и на прогретом двигателе. (аналогия с карбюратором -- утопленный подсос) А на холодную смесь нужна переобогащенная. Так? Поэтому, исходя из показаний ДТОЖ, и выставляется требуемое переобогащение.
А если авто не заводится на холодную, надо смотреть двигатель.
И не надо никаких "быстрых стартов."
STARый рокер 1945
alex_id писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

А как быть с ДМРВ? Там ведь, меряется температура входящего воздуха. Или я заблуждаюсь? В.Д.



STARый рокер 1945 писал(а):

Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДТОЖ


А что это даст? Смесь при запуске будет такая, как и на прогретом двигателе. (аналогия с карбюратором -- утопленный подсос) А на холодную смесь нужна переобогащенная. Так? Поэтому, исходя из показаний ДТОЖ, и выставляется требуемое переобогащение.
А если авто не заводится на холодную, надо смотреть двигатель.
И не надо никаких "быстрых стартов."


Вот в этом то и весь фокус: при сильном морозе смесь в инже получается слишком переобогащённая, свечи заливает. На состав смеси напрямую влияет ДТОЖ. Ну, моя дилетантская мысль чисто умозрительная, на практике я не пробовал, т.к. зимой я не езжу. Маша покататься, а зимой не езда, а сплошной экстрим. Ну, извините, хотел чем то помочь. А, я бы попробовал. Кто знает, может и будет толк. В.Д.
Feanorrus
хз хз
в -30 нормально заводилась машина, хоть с 4 раза завелась
масло то густое, его прокачать надо и прокрутить
не думаю, что тряпка горячая нужна двигателю нормально работающему

лучше уж поставить МК с функцией прогрева свечей
STARый рокер 1945
STARый рокер 1945 писал(а):

alex_id писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

А как быть с ДМРВ? Там ведь, меряется температура входящего воздуха. Или я заблуждаюсь? В.Д.



STARый рокер 1945 писал(а):

Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДТОЖ


А что это даст? Смесь при запуске будет такая, как и на прогретом двигателе. (аналогия с карбюратором -- утопленный подсос) А на холодную смесь нужна переобогащенная. Так? Поэтому, исходя из показаний ДТОЖ, и выставляется требуемое переобогащение.
А если авто не заводится на холодную, надо смотреть двигатель.
И не надо никаких "быстрых стартов."


Вот в этом то и весь фокус: при сильном морозе смесь в инже получается слишком переобогащённая, свечи заливает. На состав смеси напрямую влияет ДТОЖ. Ну, моя дилетантская мысль чисто умозрительная, на практике я не пробовал, т.к. зимой я не езжу. Маша покататься, а зимой не езда, а сплошной экстрим. Ну, извините, хотел чем то помочь. А, я бы попробовал. Кто знает, может и будет толк. Никаких переделок никаких затрат. Вреда тоже нет. В.Д.

Буйный
ГенВик писал(а):

а что, для инжей не выпускают что то типа "Быстрого старта"?

"хлопок" во впускном тракте от этого волшебного средства почти наверняка отправит ДМРВ на помойку.
ГенВик
Всё понятно, спасибо. Ну дык ведь она и не успела купить Wink А так она сама (Матиз) до - 25 запускалась, просто стремновато ей было вот и спросила. Ну а сейчас мороз на убыль пошел - 15, -18 а это уже нормуль.
Штейгер
Feanorrus писал(а):

лучше уж поставить МК с функцией прогрева свечей


Какая модель? Функция "сушка свечей" попадается, а вот насчёт прогрева не слыхал.
Feanorrus
был у нас в пятнахе мультитроникс, модель точно не вспомню
вот. при холодном старте можно было свечи прогреть, на них подаваются импульсы
так что наверно сушка то же самое
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы