Страница 2 из 3
grandcar
Как уже сказали - самый лучший конь, это новый. Надо брать новую, без чужих косяков и недоделок, а то нервы зря трепать над чужой головной болью врятли кому-то охотно будет
CodeName47
-Патриот[?]-
Почти год назад так же мучался как и ты. Но, у меня денех было всего 150р. Все конечно советовали самару т.к посвежее и все такое. Но мне очень хотелось десятку и желательно 16 клоповую пересмотрел уйму машин, думал ехать в МСК. Все 10тки за эту цену в нашем регионе были не младше 2003 года ну и дрова полные конечно. Почему именно выбор был в пользу 10 семейства и почему именно седан. Во первых платформа более молодая по сравнению с самарами, это теже 08,09,99, + 10тка более комфортнее, безопаснее, гамма движков шире, на трассе при скорости 120 км десятка уйдет от любой самары(это конечно про сток речь). А седан, потому что считаю что багажник должен быть отдельно от кузова, при ударе в зад, повреждения значительно меньше чем у седанов и универсалов, а малый объем багажника для меня это не аргумент, кому нужен большой багажник пусть берут газель, там даже жить можно))). И тут поздним вечером купив газету "Из рук в руки" наткнулся на еще 1 объявление. Приехали с братом смотреть. десятка октября 2005 года, практически без косяков по кузову, видно конечно если "грамотно присмотреться" бита в морду, но восстановлена аккуратно, единственное что капот немного криво поставили и бампер передний децл "рябой"(небольшие огрехи покраски). Зашумлена полностью, литые диски. Из минусов хреновая резина и вытащена музыка и БК. Её то я и взял, и вообщем то не жалею, БК поставил, музыка на подходе. Но пришлось полностью перетряхнуть подвеску. Шаровые, рулевые наконечники, стойки газомасло по кругу. Это все конечно делалось не сразу а постепенно. 1 раз на трассе лопнул ремень ГРМ, клапана и поршня целы)) На трассе движком очень доволен, при обгонах чувствую себя уверенно. Мое мнение очевидно, тем более у тебя около 200р, за эти деньги можно взять неплохой экземпляр с Гуром и европанелью.
УДАЧИ
Раманыч
Совершенно так! Правда за 200 можно и за Калину поторговаться, кокой никакой а аргумент в пользу этой машины в том, что её ДЕЛАЮТ сейчас и похоже делать будут ещё ооочень долго!
-Патриот[?]-
CodeName47
Посмотрел у товарища 10-ку, явных преимуществ неувидел перед 15-кой. Но в общем внешне поладней,посбитей смотрица, да и в мелочах продуманей.
Хочу двинарь 07 года с пробегом 30 тыс. км. Если уж ниче не найду подобное, можт отчаюсь на 15-ку опять, но уже не хочется к прошлому возвращатся.
Калина тож вариант, но много противоречивых мнений на ее счету.
Двинарь будет как раз золотой серединой между 15 и калиной Pardon

Свою 21150 забрал с покраски, выглядит вполне прилично,даж жалко продавать Smile
бочан
-Патриот[?]- писал(а):

Знакомый советует Ауди 100 ку 92-93 года,но они в приличном состоянии 220-240 кусков тянут.Говорит запчасти на нее по цене 12-ки нашей,даж чутка дешевле.+оцинковка. У него свой автосервис,вроде должен разбиратся


Если найдется хороший вариант то жыгули(зубило,дисятко) после А100 покажуться стремными повозками... cry
-Патриот[?]-
бочан
Я в 80-ке посидел просто за рулем,даж не ездил.Смешно даж сравнивать, с нашими.Удобно,комфортно, все под человека сделано,а не под испытательный манекен.
Есть на продаже у знакомого А100 92 года, но движка 2.6 литра помоему 5 цилиндров, на бензине сожрет.
бочан
У моторов 6-и горшковых 2.6 и 2.8 проблема даже не в расходе бензина(150 и 174 лошадок соответственно) а в жоре масла, 1 литр на 1000 км это может быть даже нормально(зависит от конкретного экземпляра),но впрыск там хороший, а 2.3 мотор 5 горшков впрыск мех. инжектор может быть попадаловым очень горьким(именно сам впрыск), хорошие моторы 2.0 и 4 горшка 115л.с. и моновпрыск 101 л.с...но про них говорят что Овощи hehe
Р.С. В салоне сотки еще приятнее чем в бочке, просторнее и т.д. ИМХО

Последний раз редактировалось: бочан (19 Февраля 2010 12:04), всего редактировалось 1 раз
-Патриот[?]-
Цитата:

115л.с. и моновпрыск 101 л.с...но про них говорят что Овощи


кузов то тяжелый, больше нагрузка на двигло...
а 2.2 литра бывают?
бочан
На мой взгляд 2.0 и 115 л.с. нормально, надежный,если не гонщег... supercool , только крайне редко продаются, больше всего 2.3(133) с мех.инжектором... cry
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/509.html
Brask
бочан
Привет )
В Питере реально найти бочку до 150 т.р. не убитую, и на сколько сильно скажется наличие такой машины на бюджет 20т.р. в месяц?
бочан
Brask
Привет! Да реально, но это будет в Б3 кузове (87-91 г.в.), а там свои недостатки...Вот по этим ссылкам почитай , много информации
http://forum.audipiter.ru/
http://nwac.ru/forum/
http://www.audi80.ru/Forum/
Запчасти недорогие (exist.ru), разборок много...Для твоего дохода думаю не обременительно, главное грамотно выбрать без глобальных косяков...[/b]
На автору предложений много...
http://cars.auto.ru/cars/used/audi/80/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=&region_id=89&stime=0&m%5B%5D=4025
Brask
Спасибо. Еще на яндекс-авто нормально смотреть, там ссылки с разных сайтов.
Brask
бочан
Почитал Б4 пишут лучше.
бочан
Brask писал(а):

бочан
Почитал Б4 пишут лучше.


Да,по всем позициям Б4 лучше, но это немного другие деньги...Если поискать(или подкопить)и найти за эту сумму неубитую(сильно) Б4 и потом довести ее до ума... rlzz В общем как то так...Удачи!!!
-Патриот[?]-
Цитата:

Разве что Калину (по ценам я не в курсе). если Калина подойдет, то она, по-моему, тоже лучше 15-ки будет.



В последнее время стал присматриватся к калинам движок вроде у нее такой же как у самар? 1,6 8 кл.так?
Моделька посовременней, смущают непонятные разговоры вроде калина женский автомобиль и прочая лажа в ее адрес.

Цены на них весьма приемлемые, даж дешевле 12-шек. Калина 07год 200 тыщ, 12-ка 07 год 220 тыщ. При пробеге у тех и тех 30-32 тыщ км.
-Патриот[?]-
Нород а как насчет Хундай Ацент и Киа СПЕКТРА насколько дороже в содержании эти авто чем 21124,Приора?! Приведите реальный пример по ценам на ремонт и зап-ти!
И как они по дорожному просвету по сравнению с ВАЗами? , а то переодически по говну езжу.
Guzh
Ни Акцент,ни Спектра не блещут высоким клиренсом. Причем пассивная безопасность первых акцентов была ужасная, чуть лучше чем у Нексии.
Все эти тачки можно сравнить с бюджетным принтером - они хороши пока новые и на гарантии. Гарантия закончилась и осознаешь что у тебя бюджетная иномарка которая требует отнюдь не бюджетного содержания - ну конечно они так не ломаются по страшному, но вполне кусаются...
У жены знакомая по бывшей работе предложила четырехлетний акцент с пробегом тысяч 60 по моему, но уже без гарантии за 260 тыс. руб (дело было год назад). Я вежливо отказался - на авто ТО 60 не делалось, а там менять всего предостаточно, но уже за свой счет. Кстати та же знакомая притерлась на этом авто до этого и ждала кузовных деталей пару месяцев, чтобы их привезли и поменяли. Так что с запчастями тоже получается не как у тазиков - зашел в любой автомаг и выбирай.
Про спектру можно почитать в за рулем - там они были тоже не в особом восторге по истечении срока гарантии.
Сам долго присматривался к Акценту, но как то не лежит к нему. nea
-Патриот[?]-
Guzh
сосед по гаражу продает акцент 05 года 86 тыщ пробег, 230 000 рублей , но мне дешевле. Но машина московская, меняный ПТС говорит ребенок размулевал, за 1,5 года он на нем 65 тыщ наездил по всему черноземью гонял. Вот и прикидываю , если куплю полюбому придется вкладыватся в ремонт ,потяну/непотяну вот в чем вопрос?!
Естественно бьёт пяткой в грудь машина класс, "с нашими даж не сравнивай".Кроме кондера и гура ниче нет.
-Патриот[?]-
Вобщем чуть не купил Приору, отговорили.Переключился на ауди 100 С4 ничего хорошего за 2 месяца не нашел, смотрел вектры и астры, все хлам, причем дорогой хлам. Смотрел Акцента, неплохая машина но низкая и тесный салон. Взял Ланоса конец 07 года, макс комплектация.Впринципе доволен. Не нравится прожорливость и тупость с низов при разгоне. Но можно устранить прошивкой. Салон больше, тише, удобней. На трассе устойчивей (все в сравнении с 2115),в городе удобней.
Guzh
Мне тоже прожорливость ланоса не нравится, но еще больше не нравится закрывающие обзор стойки спереди и низко скошенное лобовое стекло.
Кстати, теперь я в медленном процессе продажи своей девятке и поиска что на замену, хотя в чем то я уже определился...
-Патриот[?]-
Guzh
у меня по городу прожорливость нормальная спокойно до 2500 откручиваю и нормально едет, а вот по трассе обгоны,подьемы кручу движек и он бензин льет куда зря.110км/ч =3200 оборотов. На 2115 было 100км/ч =2500 оборотов(колеса R14).
И тупость ,эта мерзкая тупость с низов. Просто нужно прошить ЭБУ, двигатель неплохой опелевский но задушен под нормы ЕВРО 3.
8 клапанов,89 лошадей для налога хорошо, + поршни не достают клапанов при обрыве ремня.
Цитата:

не нравится закрывающие обзор стойки спереди и низко скошенное лобовое стекло.


Стойки щас везде такие, разве что на классике и на самарах тоненькие остались. Я неудобств в стойках и лобовике незаметил после 2115, когда сел обратно из ланоса в 15-нарь лобовое показалось почти прямым как на ЗИЛе или ГАЗоне.)))
Стойки не толще 10-ки,калины и т.д., в угоду безопасности.

Недавно товарищ взял калину новую, посидел прокатился, хорошо что не взял себе тоже самое.Первое время когда купил ланос неособо приятен был внешне, а щас нормально, не красавец но удобен.
-Патриот[?]-
Проехал 3000 км, могу сказать следующее:
-двигатель просто верх тупости, на обгон по трассе очень туго идет, приходится раскручивать до 4-5000 оборотов и более...(расход топлива соответственный )
- резко дернутся чтоб проскочить на перекрестке неполучается, двигатель вроде срывается затем идет провал с 1500 до 2500 и после 2500 "хватает" и едет, так можно и в "бочину" получить или "по зад".
- на горку, подъем, не едет, вяло вяло, разгона нет , только если крутить, но опять расход топлива страдает.
-по городу если ездить в режиме "по резче" без фанатизма. расход 12 литров и более...
Вобще двигатель никакой, расход бензина как у "волги",10-ки даж 15-ки по динамике разгона и потреблению топлива значително лучше, по всем отальным параметрам неплохая машина.
Буду от нее избавлятся через энное время, искать либо Приору 8 клапанов, либо 21124, либо что то еще...
Guzh
Говорил я надо симбол было искать 2004-2005 года за 200 тысяч можно было найти, динамика нормальная для бюджетного авто, расход тоже не кусается, багажник огромный.
Darth
-Патриот[?]- писал(а):

либо 21124



трактор бери
Цифра
-Патриот[?]- писал(а):

искать либо Приору 8 клапанов


Обрыва ремня страшишься? Ты я вижу любишь динамично ездить и мое имхо - лучше ездить как нравится, покорившись судьбе... ну порвется, ну что делать, не так уж и страшно и дорого, чем ездить как пенсионер, но зато радоваться за ремень. Ремень может порвется, а может нет, а ощущения от двигателя каждый день.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы