Страница 1 из 2
Voha2101
Наверное тема похожа на соседнюю, где давления масла срочно. И прочитав ее, понимаю, что может и рекомендации те же будут. Но все же напишу.

Итак, вечером завелся после стоянки в течение рабочего дня, пару минут поработала на подсосе, ну может три минуты, после чего по обыкновению решил немного убрать подсос и газонуть чтоб типа "продуть" и обеспечить устойчивую работу. Газонул - услышал "вжик" и загорелась лампочка масла. Сразу заглушил, проверил уровень (вытер щуп тряпкой) - на минимуме, чуть долил, завел - лампочка горит. Заглушил, подергал датчик масла, завел - горит зараза. Движок работает вроде нормально, ну может после третьего запуска стал чуть громче.
Вытащил еще раз щуп - вытирать тряпкой не пришлось, т.е. вверху сухой, уровень масла показывает четко. Это после работы двигателя, т.е. маслонасос не работает?
Так и оставил.
Вопрос: к чему готовиться? К маслонасосу, или могло чтото посерьезнее с двигателем случиться?
знающий
Меняй грибок привода маслонасоса. Благо из инструментов только ключ на 13 мм( для снятия трамблера) и кисть, вернее ручка от неё. Втыкаешь в грибок и вынимаешь с проворотом. Десять минут работы
Himik
не забудь сделать риску на трамблёре, чтобы потом зажигание не выставлять заново.
Voha2101
Поменяли грибок, были срезаны шлицы.
Всем спасибо.
знающий
Четкое описание проблемы помогает сделать правильную дмагностику неисправности. Рад что опять помог кому-то почти на раз-два!
сандро
А у меня в похожей ситуации отказал маслонасос - там тоже шлицы были срезаны. Я купл шестеренку на рынке и поменял ее, правда пришлось подтачить немного.
Valeris
Всем привет!
Накануне регулировал зазоры в кулочках распредвала, после этого проехал около 15 км. Все было нормально. Машина постояла, отсыла, потом завелся, прогрел, подсос убрал и лампа давления масла загорелась. горит на малых оборотах (до 1100). Уровень масла в норме. Похоже масляный насос? Ребята подскажите что еще может быть?
движок прошел 105 тыс., масло не жрет, но дымок из сапуна валит
NikoNiko
а как определил что 1100?
Valeris
NikoNiko писал(а):

а как определил что 1100?



по тахометру (он у меня цифровой, я дополнительно ставил), где-то после 1100 оборотов лампочка гаснет
Димон1010
Может фильтр засрался...
знающий
Классика! (в смысле - из искусства) Попадание сорины в редукционный клапан маслонасоса. Устраняется легко. На холодную (но не ниже 0 град) сразу после запуска газануть сколько может мотор (не ниже 3000 об)
Владимирыч
В поиск лень залезть??? Только что были похожие темы: Давление масла, срочно! вот ещё: Как проверить давление масла ещё: Загорелась лампочка давления масла
Тему уже столько жевали, аж тошнит 8-)
"Oleg"
скорее вкладышкам уже хана.... + ещё что влияет так это - масло/фильтр/маслонасос/"хрюшка"/втулка распределителя/распред вал/
александ 25
Привет
У меня такая проблема ВАЗ 21113 во время морозов -20 попытался зависти пару раз прокрутил стартером понял что не судьба и оставил в покое когда потеплело попытался еще раз ноль имоции весь день ее промучал посадил акб думал что чтото с системой зажигания поменял полностью всю пусковую свечи провада блок зажигания дачик температуры с горем пополам завел после 30 минут мучений мошина завелась прогрелась заметил лампочка давления масла начала моргать дал немножко газку до 2 3 отпустил машина заглохла при повторных попытках машина заводилась и тутже глохла и больше заводица нехочет может кто помочь в чем проблема ?
stasis
Приветствую участников !
2107 Моргает лампа давления на поворотах и подъемах, в остальных нормально.
Менял бензонасос, старый подбросил немного топлива в масло(уровень почти не вырос). Гребок, масл. насос - все новое. Уровень перекрывает Max.
Если масло потеряло вязкость и насос не создает давление в системе, тогда почему на поворотах? Раньше такого небыло.
Владимирыч
stasis писал(а):

Моргает лампа давления на поворотах и подъемах, в остальных нормально.

В таких условиях масло "сливается" в сторону, противоположную повороту или подъёму, и оголяется маслоприёмник маслонасоса. Бывает, если уровень ниже нормы или сломан маслоприёмник.
stasis писал(а):

Уровень перекрывает Max.

Уверен? Может, ограничитель-пробка на щупе сполз выше его нормального положения?
stasis
В первую очередь уровень глянул, и то с целью проверки утечки, тк перед запуском проверяю, а резинка на щупе постоянно соскакивает, на процесс не влияет.
Владимирыч
stasis писал(а):

а резинка на щупе постоянно соскакивает, на процесс не влияет.

На процесс чего? Если она сползла выше по щупу, то сам щуп опустится ниже и, ес-но, покажет уровень больше, чем он есть на самом деле.
stasis
Не влияет на процесс проверки увня масла. На блоке 2103 ограничитель на щупе - металлическая шайба, ниже резинка-уплотнитель. Когда достаешь щуп, резинка почти всегда остается в гнезде блока.
Я двигался до этого с уровнем масла в 2/3 и такого эффекта не наблюдал.
stasis
Не влияет на процесс проверки увня масла. На блоке 2103 ограничитель на щупе - металлическая шайба, ниже резинка-уплотнитель. Когда достаешь щуп, резинка почти всегда остается в гнезде блока.
Я двигался до этого с уровнем масла в 2/3 и такого эффекта не наблюдал.
ваддал
добрый всем день!у меня такая проблема:завёл своё авто(21053)..разогрел движок и прогрел салон...заглушил...на следующее утро попытался завести авто-завелась нормально,но после буквально 10 секунд работы загорелось масло.грибокпроверил работает,открутил датчик масла прокрутил стартером давление есть но как то слабо.тоесть проверил путём визуально.
подскажите кто нибудь,неохото движок скидывать а вдруг дело за малым
Владимирыч
Визуально - это не метод! Ищи обычный механический манометр с переходником - куском шланга. Если с повышением оборотов не гаснет, ездить ни в коем случае нельзя, надо разбираться. Возможно, датчик барахлит...
ваддал
1. купить датчик
2.снять насос?
3....?
Fisher 2
1984 г.в. Проехал 30 тыс после капитального ремонта. Лампочка масла загорается про понижении передачи с 4-ой на 3-ю и легком торможении. Горит 3-4 сек. и гаснет. Уровень выше середины отметки. Фильтр МАНН. Контакты в порядке. После заглушения двигателя масло как положено постепенно стекает и уровень соответственно увеличивается. Езжу так уже 7-8 тыс. вроде изменений в работе движка не вижу. Подскажите что проверить, посмотреть, куда бежать. Волнуюсь за возможные проблемы.
Владимирыч
ваддал, 1.Проверить давление механическим манометром. 2. Если давление нормальное, купить и заменить датчик. Если ненормальное, разбираться дальше (грибок, насос). Попробовать завести и без прогрева дать высокие обороты - если в редукционном клапане насоса соринка, клапан откроется и соринка смоется, клапан закроется при нормальном давлении. Долго при горящей лампочке не гонять!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы