Страница 1 из 3
Serg K
Дано: ВАЗ 2106, двиг 2103, КСЗ, карб. ОЗОН 2107-1107010-20
Условие: Нет ХХ, ЭМК рабочий - проверено, напряжение на ЭМК подаётся от 0,07 до 0,5 В при включенном зажигании, но не заведённой машине, а должно быть не менее 10 В. контакты проверял, но мог не всё учесть.
Задача определить в чём причина... есть мысль, что реле, но какое и где стоит... в мурзилке копал и ничего не накопал...
Serge!
микрик прозванивал?
Serg K
что это и где это? Confused
Serge!
микропереключатель. Находится на тяге привода газа. Поперек. Еще в схему ЭПХХ входит схема управления. Ну это если она не "доработана". Зачастую все это выкидывают и оставляют лишь клапан, дабы исключить калильку. Но то уже не ЭПХХ. Если это так, то не заморачивайся и запитывай клапан хоть от плюса катушки, или любого другого места, где при вкл. зажигания есть питалово...
Serg K
А на хрена тогда он нужен? выворачиваешь ЭМК, разбираешь, вытаскиваешь пружину и запорную иглу, собираешь и ставишь... по моему тот же результат и надёжнее или я ошибаюсь?
Serge!
Теперь я тебя не пойму. Судя по названию темы и первому твоему посту ты хочешь восстановить работу ЭПХХ. В нее входит:
- ЭМК или ЭПК
- экономайзер (в случае с ЭПК)
- микропереключатель
- схема управления
2. Допустим все это похерено, остался только ЭМК и ставится задача восстановления его работоспособности для исключения возможности калильки. Тогда делаем так, как я написал выше: выводы клапана на + катушки и на массу.
3. Тебе нафиг все это не нужно. Нужен только ХХ. Тогда да, можно выкинуть иглу, можно вместа клапана болтик поставить...В общем кому, что нравится.
Ты главное определись, какую цель ты преследуешь.
Serg K
Второй пункт. Просто не совсем понял принцип, может пояснишь... вроде по идее при оборотах в 1900 клапан должен отрубаться... и при 1700 врубаться... как это будет происходить в данном случае... или это доступно только в полной версии, не доработанной? У меня сейчас скорее всего доработанная версия... до меня постарались... с электрикой блин там начудили... уже как год потихоньку востанавливаю как должо быть, в меру сил, средст и способностей. Confused
Serge!
Serg K писал(а):

Второй пункт. Просто не совсем понял принцип, может пояснишь... вроде по идее при оборотах в 1900 клапан должен отрубаться... и при 1700 врубаться... как это будет происходить в данном случае... или это доступно только в полной версии, не доработанной? У меня сейчас скорее всего доработанная версия... до меня постарались... с электрикой блин там начудили... уже как год потихоньку востанавливаю как должо быть, в меру сил, средст и способностей. Confused


Чтобы схема работала, нужна инфа о положении педали газа (тот самый микрик) и схема управления (кто-то ж должен замерять обороты и давать команду на отключение клапана). Без всего этого этого схема неработоспособна. Остается только запитать клапан на постоянку на зажигание (тогда при выключении зажигания подача топлива будет прекращаться) или "доработать"/выкинуть клапан. Экономии топлива и "активного" торможения двигла уже не будет. Выкрути клапан и поставь вместо него винт жиклера ХХ. Мож она у тебя и дизельть не будет, тогда нафик мутить коцанный вариант...
Serg K
Если идёт речь об эффективности торможением двиглом, то я за то чтобы вернутся в к полному варианту, это немаловажная деталь особенно зимой, я вообще стараюсь тормозам полностью не доверять, научен опытом (хорошо что всё обошлось) 8) поэтому закономерно возникает вопрос об блоке управления, какой? куда поставить и как подключить? в мурзилке накопал только для БСЗ Sad
Экономия насколько я понял незначительная, но тож не помешает....
Serge!
да вроде пофиг какая система зажигания. Насколько помнится схемы управления есть под озон и солекс (типа восьмая шоль, точно не помню). Отличаются порогами включения/отключения. Конкретной ссылки не дам - нету ее у меня, необходимости не было, но принцып простой - проблем быть не должно. Ставится схемка на левое крыло, заводится на вывод катушки (тот, что на прерыватель, обороты считывать) микрик - уже писал (если на карбе нет крепежа под него - в магазине продается), остается только соединить все это дело вместе...
Serg K
понятно, просто меня на схеме смутил коммутатор, ща повнимательнее посмотрел, он там роли не играет. В общем так берём электронный блок управления типа 501.3761, к ноге 1 подключаем катушку разъём К, ногу 2 на землю, 3 - пустая, 4 - катушка разъём Б, 5 - концевой выключатель карбюратора (микропереключатель), 6 - ЭМК... если что не так поправь (за основу брал схему для БСЗ).
СПАСИБО за ответы... помог...
Serge!
Не видя распиновки схемы управления сказать конкретно не смогу, а на память я ее не помню, но в твоем описании все нужные выводы задействованы!
+ катушки для питания
второй ее разъем для считывания оборотов
микрик для положения педали
клапан для управления
и земля
В общем-то все нужно есть и ничего лишнего, а уж какой вывод куда - надо схему искать....
Serg K
вот ссылка http://dimasen.narod.ru/datchik/012.htm может будет интересно почитать на досуге...
ГенВик
Я выкинул это ЭПХХ нафиг, поставил винт ХХ и забил на все проблемы с запуском. Считаю эту опцию изначально не нужной. Very Happy
Serge!
не знаю чо народ плюется от нее. Сколько ездил - проблем ноль, только раз в год-два пневмоклапан менял ибо перекрывать переставал (т.е. эпхх как бы исключалась никак не мешая работе) и все. Зато двиглом тормозит - зверь! Особо при тошниловке на 1-2 по проселку - тормоза не нужны, работаем только газом!
morgion
Serge!
+1 Сейчас у меня Солекс без ЭПХХ (т.к. от восьмёры прикручивать надо), хочу опять озон + эпхх 8-) :cool:

Тормозил двиглом офигенно, когда был озон и я эпхх настроил!
Serge!
офф
А прикинь млин как я ща на пятнахе мучаюсь! ПП впринципе двиглом тормозить не умеет (на фоне классики-то, да еще с ЭПХХ), а тут еще инжектор блин! Шо на нейтрали, что движком один фик!
З.Ы. Правда накат охриненный!
Psychogenic
Serge! писал(а):

Зато двиглом тормозит - зверь! Особо при тошниловке на 1-2 по проселку - тормоза не нужны, работаем только газом!


+10! А у меня еще и дизелинг без него, так что выкинуть - не вариант. Наоборот - восстановил, настроил...
Serge! писал(а):

не знаю чо народ плюется от нее


Дык далеко не у всех оно нормально работает. Я когда с ней возился - купил новый экономайзер Smile ... В результате получаса е#отни с ним пришлось поставить обратно старый (новый просто не хотел перекрывать подачу топлива, как я его ни "уговаривал") - так и езжу, и все работает.
Правда, время от времени на ХХ происходит резкий сброс оборотов, но тут же восстанавливается - не глохнет. ХЗ, клапан наверное все-таки дурит...
Serg K
Я себе ЭПХХ всё таки настрою, по крайней мере к зиме точно, без торможения двиглом зимой никак...
Ej-21063
Скажите, плз, что необходимо купить, чтобы поставить ЭПХХ на карб, где это добро отродясь не стояло? 1300, БСЗ.
т.е. придти в магазин и сказать: мне...
и возможно ли это вообще в принципе
SIA1979
ага, все собрал, и счастливый поехал на дачу :cool:
короче косяк такой- при торможении двигателем хлопки в коком-то коллекторе Sad
двиг 2106, карб солекс
У вас не так?
Psychogenic
SIA1979 писал(а):

короче косяк такой- при торможении двигателем хлопки в коком-то коллекторе


99% что это в глушак "пукает". Вариантов - тьма.
1) ЭПХХ не работает должным образом и не перекрывает поступление смеси на принудительном ХХ. Эконометр бы тебе - по нему отлично видно, когда клапан закрывается (стрелка зашкаливает вправо до упора), когда открывается и работает ли вообще. Есть мнение, что это действует только в сочетании с другими мелкими косяками.
2) Неправильно отрегулирован состав смеси (богатая)
3) Клапана и фазы газораспределения
4) неправильно настроен УОЗ
5) любое сочетание пп 1-4
6) дописать недостающее... Smile

SIA1979 писал(а):

У вас не так?


Не... У нас совсем не так... Confused
SIA1979
карб от картюнинга, 24х26
возможно и правда богатая - это ведь двумя крутилочками на карбе выставляется??
уоз крутил по всякому, двиг новый,
ЗЫ и как же эконометр может видеть положение иглы, если он смотрит на разряжение в коллекторе??
Psychogenic
SIA1979 писал(а):

и как же эконометр может видеть положение иглы, если он смотрит на разряжение в коллекторе??


Прально, именно туда он и смотрит. А положение иглы влияет на разрежение в этом самом коллекторе.
Я вот по причине быстрого засерания удалил проволочку из штатного жиклерчика в трубке эконометра - дык теперь он практически мгновенно реагирует на изменение разрежения и очень четко показывает, когда у меня ЭПХХ включается-отключается Smile
alex.moc-5
Ребят я вот читаю и не пойму че-то- ЭМК только на солексах ставится так ? И вопрос ?2 : у меня ЭПХХ отключон уже больше года, т.к. однажды машина задергалась при достижении 1600 об/мин.Но приезде без музыки отчетливо слышу щелчки пневмоклапана, т.е. он рабочий.Так почему же машина дергалась, может дело в блоке управления пневмоклапаном ??? Просто есть желание восстановить систему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы