Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скачки оборотов на ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Скачки оборотов на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bloodzila



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 17:46
Ответить с цитатой

Пока занимался с генератором подкралась другая проблема.

Брак деталей или?

Раньше на ХХ были обороты 1500-2000 потмо опускались до 750-900.и норм

Сейчас же после замены всех датчиков( регулятор ХХ,положения коленвала,ОЖ,ДМРВ,ДПДЗ) ситуация такая же.Только машина не успокаивается и постоянно троит.т.е. оборотые прыгают до 2000 и не опускаются ниже 1500.Мог ли я когда менял тросик ослабить у дросселя когда менял датчик ХХ или на это не влияет.

Еще заметил когда снимал дроссель что он в полузакрытом положении,точнее на четверть открыт.и рукой его не закрыть.Это нормально?
Вернуться к началу
Bloodzila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 17:55
Ответить с цитатой

Bloodzila писал(а):
Сейчас же после замены всех датчиков( регулятор ХХ,положения коленвала,ОЖ,ДМРВ,ДПДЗ)

Фигасе а на кой столько датчиков менять,это же сколько денег на ветер,зачем меняли,инжектор это прежде всего грамотная диагностика,а то он последние штаны снимет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodzila



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 17:59
Ответить с цитатой

Ну насоветовали "знатоки".А что делать.БК сам выдавал ошибку что слабый сигнал от ДПДЗ.Поменял.Прыгали обороты.Сказали меняй регулятор ХХ.поменял.Не работал тахометр.Сказали меняй Датчик положения коленвала я и поменял.Хотел сделать конфетку а получилось что...Причем не скупился и покупал все лучшее..Как и термостат вернет французсский( а оказалось редокстное Г).Пришлось покупать потом термос польский.
Вернуться к началу
Bloodzila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 18:15
Ответить с цитатой

Bloodzila писал(а):
Ну насоветовали "знатоки"

А вы их больше слушайте и в следуйщий раз на лампочку чек энжин замените двигатель,сначала диагностика а потом телодвижения.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 19:09
Ответить с цитатой

Bloodzila
Дроссель закрывается до упора в винт регулировочный. Если его никто не гнул - то добейся натяжения тросика чтобы он не мешал этому.
РХХ не от нивы случаем поставил? В общем возвращай все взад по очереди и смотри на поведение авто. Не факт что все новые детали исправны.
У тебя мог быть неконтакт где то в проводке, да плюс к этому теперь не ясно все ли новые датчики те что нужно (и исправны) что еще вносит большую сумятицу
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodzila



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 19:19
Ответить с цитатой

РХХ такой же как и был ставил. с железным наконечником.в мурзилке написано что нужно мерить шаг вроде чтоб не упирался в стенку сильно.но я просто поставил и не смазывал.

продавался в коробочке.на ней написано что для инж.движков ваз.по виду точно такой же как и стоял.

насчет дросселя не понял . там троссик регулируется двумя гайками(ключ на 13). сам дросель снимается со штырей двух.винта не заметил.на винтах крепится сам регулятор ХХ.но они не для регулировки а для закрепления его.
тросик ,когда снимал дроссель,не трогал.там почти все до упора.я сам дроссель снял со штырей в упор(в натяг был сам тросс) и чуть его набок повернул чтоб удобней отвинтить датчик ХХ.и заметил заслонку внутри его ,что полностью не закрыта.он откр и закр от натяжения тросика что ли?щас нет под рукой мурзилки.или она регулируется датчиком ДПЗД?
Вернуться к началу
Bloodzila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 19:20
Ответить с цитатой

Начинаться должен на 2112 номер РХХ, от Нивы "по виду" такой же, только начинается на 2123 и шляпка чуть побольше (что на глаз можешь и не увидеть с непривычки) - он не подходит.
Дроссель открывается тросиком. Обратный ход идет пружиной в упор до винта (снаружи по правую сторону авто он маленький такой штырек). ДПДЗ просто прикручен и сообщает контроллеру угол заслонки. РХХ "грибком" регулирует подачу воздуха в обход заслонки поддерживая обороты.
Без обид конечно но не знать банального устройства механики устройства и уверенно браться за замену датчиков (а ведь надо понимать как выглядит неправильная работа каждого из них и на что они влияют) - ну как то нелогично.
В закрытом состоянии напряжение с движка дпдз должно быть не более 0,7вольта кажется (обычно 0,5 и меньше), в дпдз есть пазы можно повращать если напряжение великовато.
"Вылет" РХХ при установке мерять не обязательно. Лишь бы он при вставлении в дроссельный узел не уперся своей шляпой (обычно продаются полностью утопленные). После нескольких включений-отключений зажигания он самоустановится. Во время (или после) смены датчиков думаю ты снимал клемму с аккумулятора чтобы "сбросился" контроллер.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodzila



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 19:55
Ответить с цитатой

Спасибо,DK!все очень подробно.на днях все проверю-))Клемму снимал и не раз.т.к. у меня проблемма с генератором в соседней теме-))

А вообще для исправного датчика высокие обороты в начале это нормально?У меня раньше ,при вкл зажигания, обороты были в пределах 1500-2000 и расход 2.0 л/ч по БК.потом минут через 5-ть как движог прогреется пдают до 800-900 и расход 0.9 - 1 л/ч
Вернуться к началу
Bloodzila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 20:06
Ответить с цитатой

Наверху дросселя есть штуцерок к которому подключен шланг отвода газов с картера. Дунь в него (штуцерок и шланг). Если штуцерок забит (а там калибр менее 1мм) то холостые будут нестабильные. Гнездо куда вставляется РХХ (то место где упирается его шляпа) проверь что не заляпано рыхлой сажей и маслом иначе промыть жидкостью для чистки карбюраторов (штуцерок ею тоже можно дунуть). Ну и на самих стенках внутри где заслонка не должно быть масляного налета который бы мешал (если только в виде блеска, но не слоем лежать)
Не должно быть разрывов гофры и подсосов через хомуты от ДМРВ до дросселя.
Вообще обороты так и должны быть. 1400-1500 стартовые и по мере прогрева падают до номинала. Если поехал на совсем холодной - они даже могут подняться до 2000, но опять же с прогевом падают. Неисправность проявляется когда они волнообразно скачут ни с того ни с сего в том числе и падая ниже нормы приводя к заглыханию авто или вдруг при езде на нейтрали поднимаются и не падают, и ни перегазовки ничего не помогает. Тогда следует браться за ремонт. Бывает (на некоторых прошивках) так что при езде "совсем в натяг" на прогретом двигателе при переходе на нейтраль они скаканут до 1500 и плавно будут опускаться. Помогает или кратковременная перегазовка или подождать пока опустятся сами. Это не неисправность а такая калибровка контроллера что в ответ на возможное заглохание он резко "поддал газу".
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы