Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
поздно включается карлсон
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> поздно включается карлсон вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Storma



На форуме 7 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 18:34
Ответить с цитатой

меняли радиатор в сервисе, залили тосол felix, ну и начали проверять, ждем пока включится карслон, температура, судя по прибору панели, в районе 110-120, , идет уже не большой пар. потом тока включился.
хотя в датчике температура 90 с чем то ведь. почему включается так поздно? или эт нормально? ведь уже идет пар...
сервисмен уж как всегда говорит у датчика температура такая, на мой ответ что температура датчика 90 с чем то хлопнул плечами и ушел Smile
или тут есть вина термостата?
хотя он держет температуру по трассе в -30 без картонок.

2109, карбюраторная.

впереди лето, не хочу закипеть в пробке
Вернуться к началу
Storma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 18:46
Ответить с цитатой

Storma писал(а):
, идет уже не большой пар

а ты кружку с чаем вынеси на улицу.тоже пар пойдёт.а система должна быть герметична и держать давление в 1.1 Атм.
Storma писал(а):
хотя в датчике температура 90 с чем то ведь.
вот только стоит он аж в дальнем конце радиатора.
Storma писал(а):
в районе 110-120,
а этот в блоке,и является прибором индикации а не измерения.
Storma писал(а):
впереди лето, не хочу закипеть в пробке
покамест предпосылок невижу.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 18:46
Ответить с цитатой

Скорее всего при заливке тосола получились воздушные пробки. Вот они и выходили. Вот чем хороша инжекторная машинка, так это тем что по БК можно выставить температуту включения вентилятора какую хош.
_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 18:52
Ответить с цитатой

У меня на ВП включался в тех же пределах, как бы птоще сказать на 2-3мм от 90град, когда поставил европанель при том же датчике вентилятор включался при 85где-то...стрелки не сильно информативные, ИМХО лучше смотреть на расширительный бачок, там видно кипит антифриз или нет...если кипит и не включается датчик, то нужно чтото решать Smile
Вина термостата может и есть, если на большой круг охлаждения не включает, можно закипеть, но на датчик он не влияет.
Слышал что ставят датчики от шахи, он включается раньше
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storma



На форуме 7 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 18:55
Ответить с цитатой

rg-45
да вроде все герметично, хомутики подтянуты, патрубки радиатора тоже поменяли на новые.
то есть что показывается на панели не особо то верно?
нажимали на патрубки выходил воздух в бачок и так до тех пор пока не закончился там воздух Smile Smile

эх хочется что бы как в инжекторе чуток поднялась температура сразу включился, увы нет возможности на инжектор.

а может датчик от классики поставить? при покупке стоял, я его сменил на свой родной, думал дело в нем.
Вернуться к началу
Storma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 18:57
Ответить с цитатой

Storma писал(а):
да вроде все герметично,

Storma писал(а):
идет уже не большой пар.

тогда откуда пар идёт если всё закупорено?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storma



На форуме 7 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 19:09
Ответить с цитатой

пока что остается загадкой, тосол не уходит, в отличии во времена старого радиатора, видно было как с краю испаряется.
rg-45 про датчик что скажешь?
значит с охлаждением все в порядке?
просто не ездил еще при +30, не могу сказать что будет,
Вернуться к началу
Storma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 19:17
Ответить с цитатой

parovozik писал(а):
Вот чем хороша инжекторная машинка, так это тем что по БК можно выставить температуту включения вентилятора какую хош.

НО это, прошу прощения, при наличии БК. Не стокового! И пределы установлены: 95 - 110 градусов, вроде, Цельсия. А не какую хош! supercool

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 19:19
Ответить с цитатой

Storma
я так и непонял откуда идёт пар?
Storma писал(а):
значит с охлаждением все в порядке?
если карлосон включается и ОЖ не кипит,то пока никаких поводов для беспокойства невижу.
Storma писал(а):
про датчик что скажешь?
на лето многие ставят с температурой пониже.можно кнопку принудиловки сваять.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 19:21
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
И пределы установлены: 95 - 110 градусов, вроде, Цельсия. А не какую хош!

Ну так епстественно. Смысл её(температуру) выстовлять ниже 95 или выше 110?

_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов

Последний раз редактировалось: parovozik (04 Февраля 2010 19:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 19:25
Ответить с цитатой

parovozik писал(а):
Смысл её(температуру) выстовлять ниже 95 или выше 110.

Вот не понял. 63 Напиши, как выставить температуру включения 85 градусов. hehe ROFL
Или знак ? поставить в конце предложения лень?
Как классическое: казнить нельзя помиловать. Расставьте запятые. Drinks or Beer

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 19:34
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Или знак ? поставить в конце предложения лень?

Не лень, спешил просто. Уже исправил.

_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Сергеевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 20:17
Ответить с цитатой

rg-45
rg-45 писал(а):
тогда откуда пар идёт если всё закупорено?

новерн когда систему прокачивали-->пролили антифриз и как завели он начал просто испорятся

_________________
просто пулька=)
Вернуться к началу
Иван Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 20:25
Ответить с цитатой

parovozik
Drinks or Beer
Иван Сергеевич писал(а):
пролили антифриз

Очень часто бывает. При прогреве - сильно парит. Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storma



На форуме 7 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 21:06
Ответить с цитатой

да не могу понять откуда идет пар,
начинает кипеть уж наверно раз идет пар, потом тока включился-но эт было в сервисе.

вот к примеру сеня пока стоял на месте при - 10, температура по прибору панели повысилась, открыл капот так же чуток пар шел но карслон не включился, еще бы подождал, но пришлось ехать, чуток проехался и все вернулась в норму.
но не включился.

что ж такая высокая температура включения то а(
а поставить еще 1 вентилятор и припаять на кнопку дорого выйдет?Smile

не хочу этот же на кнопку, вдруг забуду включить:)
Вернуться к началу
Storma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 01:17
Ответить с цитатой

Storma писал(а):
не хочу этот же на кнопку, вдруг забуду включить

Кнопку нужно делать параллельно датчику, если ты забудешь, за тебя это сделает датчик Smile
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storma



На форуме 7 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 01:27
Ответить с цитатой

а есть описание по подробнее? что да как там все)
Вернуться к началу
Storma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 01:46
Ответить с цитатой

Не встречал Smile Но описание такое:


К вентилятору идет 2 провода - +12 и масса, когда датчик разомкнут, вентилятор находится в выкл состоянии, т.к. нет контакта с массой, как только темперература достигает темп.включения, датчик замыкается, тем самым появляется ток через вентилятор на массу.

По этой схеме ты сам можешь замыкать вентилятор на массу, а также это может делать датчик...ничего сложного Smile
Цвета проводов и схему соединения смотрел по ЧЯ 2114, карбовым двигом с 1998г.
С ЧЯ старого образца вентилятор и датчик соединяются через ЧЯ а не напрямую к массе, но там должен быть тот же принцип
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storma



На форуме 7 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 01:58
Ответить с цитатой

не силен в электрике))
"с датчика два провода веди в салон и замыкай когда нужно"

а как этот вариант?
Вернуться к началу
Storma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 02:02
Ответить с цитатой

Storma писал(а):
"с датчика два провода веди в салон и замыкай когда нужно"



а как этот вариант?

Это впринципе он и есть, главное провода не перепутать Wink
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storma



На форуме 7 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 02:09
Ответить с цитатой

любая кнопка сойдет? выдерживает напряжение?
а то нашел вариант через реле
Вернуться к началу
Storma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 02:16
Ответить с цитатой

Лучше конечно через реле, и надежнее и нет шансов что оставишь кнопку с вкл вентилятором на всю ночь Smile
Для кнопки больше опасно не напряжение а сила тока, если сильно большая идет через кнопку, которая на нее не расчитана, то кнопка просто оплавится. Не знаю какая там сила тока, но кнопку думаю нужно ставить расчитанную на 5А, как реле...такой должно хватить, но могу ошибаться
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storma



На форуме 7 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 02:21
Ответить с цитатой

нечего ж вроде сложного нет через реле? как то мы подключали птф другу вроде разобрались методом тыка, тут наверно похоже?

спс за ответы) поставить над,
Вернуться к началу
Storma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 02:26
Ответить с цитатой

Ничего сложного нет, только проводов будет не 2 а 3(массы не в счет) Smile
Нужно только найти провод +12 после зажигания, но раз подключили ПТФ, то и с этим справишься Smile
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vva53



На форуме 6 лет
Сообщения: 292
Откуда: Россия
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 02:40
Ответить с цитатой

Storma писал(а):
нечего ж вроде сложного нет через реле? как то мы подключали птф другу вроде разобрались методом тыка, тут наверно похоже?

спс за ответы) поставить над,

Зачем тебе еще одно реле!Рарлсон и так через реле включается!Просто выведи тумблер!
Вернуться к началу
vva53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы