Страница 2 из 2
Budy
vnX писал(а):

Ездил с глючным термостатом в течении двух недель с печкой на максимум - нормально...


я б компрессию промерил....ну так, для успокоения... supercool
Underdark
vnX писал(а):

Underdark писал(а):

Тупо конечно и глупо, но проверь как вставили В/В в МЗ.



А их вроде и не доставали.
Снимали воздушник, ну и термос есстно Smile
Вчера осмотрел...трубка врод горячая. Открыл расшир. бочок, погазовал...ничего не поменялось.
Появились вопросы.
1) Когда ставили термос, на него насаживали трубки, и насаживали их на герметик. Это нормально? И мог ли герметик повлиять на что-либо?
2) Где должна находиться фольгированая гофра воздушного фильтра? Мож ее не туда запихнули (свободную сторону) и двигателю тупо воздуха не хватает? Ее второй конец должен быть куда-то вставлен? У меня он свободно стоит вверху, на уровне воздушного фильтра, почти уперт в элемент кузова (расстояние 2-3 см), смотрит вверх.

При недостатке воздуха должен чек загораться или нет?



При замене ОЖ снимается м/з, для безопасности из него вынимают провода. Т.к. автосервис могли тупо залить М/З или В/В.
Конечно рекоментую снять В/В и домой на барарею, ну конено можно и МЗ снять, но заставлять не буду Smile
Rom_SH
Может порвали гофру от ДМРВ или снимали и плохо надели обратно?
Rom_SH
А еще проще заехать на диагностику и все.
Leshii
rg-45 писал(а):

начни с сетки БН.лучше чтоб в баке бенза поменьше было.чтоб стакан не уплыл


Поменять всёравно нада.У меня на ТО ни фига не меняли её.Видно было что после завода туда не лазили.В 68 тыщ это даже на фильтр было не похоже.
vnX
Гм...Завтра попробую провода посмотреть. Проверю все соединения..хз че могли намудрить. Сегодня ездил много, заметил, что машина периодически разгоняется нормально, а периодически тупит прилично. Заправка вряд ли могла повлиять т.к. я не заправлялся еще после сервиса, да и до сервиса неск. дней не заправлялся. А вот фильтр надо бы поменять..так, для профилактики, мож поможет.

По поводу гофры той...там дырка была почти у самого фильтра, ее подрезали (ту, которая вниз идет), одели.
В общем в выходные поеду к другу в гараж все проверять и перепроверять, фильтр менять.
Andrew White
vnX
Тоже склоняюсь на МЗ.
Его надо откручивать, чтоб из блока слить тосол. Хотя сервис мены могли этим ваще не париться.
Мз кстате ошибок не зажигает но тупит знатно. Сам у себя менял.
vnX
Гм, а как его проверить?
Andrew White
vnX
Я проверял по логам с компа.
Просто у меня скакал УОЗ как бешеный при троганьи. Когда уоз становился более-мение ровным, машина резко набирала обороты.
vnX
Завтра посмотрю, если ничего не поможет, поеду на диагностику, у самого адаптера нет :-(
Rom_SH
не та гофра, не бумажная с фальгой, а резиновую посмотри между ДМРВ и ДУ.
Квотер
Rom_SH это черепаха Wink
vnX
Не, та гофра или черепаха...она нормальная, с ней все хоршо Smile
Andrew White
vnX
ты проверь МЗ, его разъем, выс вольт провода. Может их местами перепутали.
vnX
Andrew White писал(а):

vnX
ты проверь МЗ, его разъем, выс вольт провода. Может их местами перепутали.


А если местами перепутали....то итог - только потеря мощности?
Квотер
если перепутали она троила бы наверно и потяря всего. автар давно бы проверил бы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы