В принципе у меня и раньше такое было спускаешься с моста или ещё где хочу докатиться встаю на нейтралку а движок глохнет потом отключаю зажигание завожусь со стартера вроде держит почему????на газу тоже самое!
Сергей-13
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: ваз-21124
DooM
На форуме 16 лет
Сообщения: 312
Откуда: Астана.KZ
Авто: ВАЗ-21099-98г.Карб.=ВАЗ-21102-02г.Инж.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
ДМРВ замени и будет тебе счастье.
олег_крым писал(а):В принципе у меня и раньше такое было спускаешься с моста или ещё где хочу докатиться встаю на нейтралку а движок глохнет потом отключаю зажигание завожусь со стартера вроде держит почему????на газу тоже самое!
ваз21114 движок21124 16кл-в
Fedos
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Кировская обл.
Авто: 21102 > 2114 > ШНива
олег_крым писал(а):хочу докатиться встаю на нейтралку а движок глохнет
Я заметил, что глохнет
только на сцеплении. Стоит только перевести на нейтраль и отпустить педаль, как обороты перестают плавать. По-крайней мере у меня...
Сергей-13
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: ваз-21124
Fedos
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Кировская обл.
Авто: 21102 > 2114 > ШНива
Не, там другое. У меня ошибки нет и завожу повторно прям на ходу
.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Fedos
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Кировская обл.
Авто: 21102 > 2114 > ШНива
Нуууу....
Ты предлагаешь сменить Бош на Январь и потом его перепрошить?
А я же пишу, что в прошлом году было всё ОК. И потом, чем выкладывать 10к рублей, я уж лучше её продам
.
Сергей-13
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: ваз-21124
Fedos писал(а):Не, там другое. У меня ошибки нет и завожу повторно прям на ходу
Ошибку может не всегда показывать! Попробуй проверить датчики холостого хода и заслонки
Fedos
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Кировская обл.
Авто: 21102 > 2114 > ШНива
Сергей-13 писал(а): Попробуй проверить датчики холостого хода и заслонки
Как ты предлагаешь
проверить датчики? Поменять?
Я зае... (услал) уже по этому поводу всё менять. Я уже писал в соседней теме. В итоге сменил по советам диагностов МЗ, высоковольтники, ДПДЗ, почистил ДУ и РХХ, поставил свечи за 820р, прочистил форсунки. Сейчас втирают надо менять ДМРВ(хотя на нем 0,998) и лямбда-зонд(хз чё это вообще
).Другие втирают надо менять контроллер, другие говорят прошиваться. Но приезжая на диагностику(любую) и говоря: "проверьте чё не так?". Все говорят всё хорошо!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
То, что на ДМРВ 0,998 проверенное китайским мультиметром ни чего не значит, это лишь примерное состояние. проверяется он совсем по другому и, что авто глохнет на нейтралке виноват ДМРВ в 95%.
Сергей-13
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: ваз-21124
[quote="Fedos"]Как ты предлагаешь проверить датчики? Поменять?[/quo
попробу тогда заслонку промыть, бывает что сапун забивает там проходы, да и датчик холостого хода этой же байдой промой, кстати после того как резко отпускаеш газ, малые обороты слегка не плавают?
nosik77
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Снимай ДУ, промывай, затем регулируй заслонку с помощью упорного винта (если посмотреть на свет через ДУ, то должен увидеть полоску света толщиной с волос). Заодно помой РХХ. Снимай его с помошником: помошник сидит за рулем заведенного авто, ты выдергиваешь из регулятора разъем и сразу орешь помошнику: "ГЛУШИ!!!",помошник (если сообразительный и при этом не испугался твоего ора) глушит авто. Таким образом мозг авто не успевает сообразить о лишении его связи с РХХ и не поджигает лампу "выкинь двигатель", а сам РХХ оставляет свой шток в выдвинутом состоянии. Опустив его штоком вниз - поливаешь очистителем карбюратора (старайся чтобы эта вонючая жидкость не попала в его недра.)
sergevn
На форуме 14 лет
Сообщения: 49
sergevn
На форуме 14 лет
Сообщения: 49
вобщем у меня вообще холостые недержит иногда))) ДУ непричом, ДХХ тоже.. ошибка рассинхонизации) возникает спонтано, также и проходит)
sergevn
На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Tom669 писал(а):То, что на ДМРВ 0,998 проверенное китайским мультиметром ни чего не значит, это лишь примерное состояние. проверяется он совсем по другому и, что авто глохнет на нейтралке виноват ДМРВ в 95%.
да? откуда такая информация) если бы сдох массовик увеличился бы расход.. и тачко тупилопри разгоне )))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы