Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал оборотов до 600 при переключени на нейтралку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Провал оборотов до 600 при переключени на нейтралку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 22:08
Ответить с цитатой

Приветствую. Имеем Бош 7,0 на 2110 1,5/8. Доработал блок, протянул проводок к 44 ноге, прошил. Едет вроде бы лучше, но при переходе на нейтраль, обороты проседают до 600-640, потом выравниваются. Но в пробке это просто капец На Е65 до прошивки все было отлично, ДУ мыл не так давно, вроде все работало нормально...
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 01:51
Ответить с цитатой

Мне помогла только замена дмрв
_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр31



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 23:02
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
Приветствую. Имеем Бош 7,0 на 2110 1,5/8. Доработал блок, протянул проводок к 44 ноге, прошил. Едет вроде бы лучше, но при переходе на нейтраль, обороты проседают до 600-640, потом выравниваются. Но в пробке это просто капец На Е65 до прошивки все было отлично, ДУ мыл не так давно, вроде все работало нормально...

У меня 2112 ,ваще была такая фигня ,едишь на скорости включаешь нейтральную и начинаетсь....Обороты прыгают вверх вниз 650-1200 и вот так плавают пока не остановишься или не включишь передачу. Вобщем заменил ДМРВ (датчик масового расхода воздуха) и все встало на свои места и расход убавился.
Вернуться к началу
Александр31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EDvarD89



На форуме 8 лет
Сообщения: 176
Откуда: Ульяновск
Авто: Priora luxe/2008/LPG 4/Январь 7.2 от Dik/SVS viper/169000км
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 02:04
Ответить с цитатой

Прошивка/рхх скорее всего.возьми рхх рабочий у кого нибудь,погоняй с ним
_________________
Вернуться к началу
EDvarD89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 09:46
Ответить с цитатой

Дело в прошивыке, вернул Е65, все путем. Но с Л29 машина едет по другому Smile Буду крутить прошивку...
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья chaynik



На форуме 6 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 09:54
Ответить с цитатой

У меня тоже очень часто обороты падают при сбросе на нейтраль. Иногда до 500 и плавают 500-900. Два раза даже заглох в пробке. Неудобно как-то
Вернуться к началу
Илья chaynik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 14:22
Ответить с цитатой

КАкая у тебя прошивка и блок? у меня блок бош 7,0, с родной прошивкой проблем нет. С нивовской-есть. Но сегодян чуток приоткрыл дросельную заслонку, подложив изоленту, и проблема ушла. Буду крутить прошивку дальше... Уж очень она мне нравится. Вчера опять заливал стоковую - тачка тупая Smile
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья chaynik



На форуме 6 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 16:59
Ответить с цитатой

Блок бош,только не знаю какой, с родной прошивкой. Может тоже че подложить,может и поможет.
Вернуться к началу
Илья chaynik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 18:46
Ответить с цитатой

С родной прошивкой у меня все ок. Может тебе промыть ДУ, глянуть РХХ?
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья chaynik



На форуме 6 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 19:21
Ответить с цитатой

Может. Только я не знаю как. И что такое ДУ и где оно находится?
Вернуться к началу
Илья chaynik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 01:17
Ответить с цитатой

ДУ - дроссельный узел. Есть описание в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764 и проверить регулдятор холостого хода. Сними со стороны пассажира облицовку центральной консоли, и увидишь ЭБУ. Моно зркалом глянуть, можно телефоном сфотать...
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья chaynik



На форуме 6 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 10:54
Ответить с цитатой

Спасибо за фотоотчет по промывке ДУ. Как-нибудь займусь обязательно. Не совсем понял какую облицовку снимать,чтобы увидеть ЭБУ
Вернуться к началу
Илья chaynik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья chaynik



На форуме 6 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 13:23
Ответить с цитатой

А можно не снимая ДУ снять РХХ и посмотреть? Как он должен выглядеть в нормальном состоянии и в плохом? И что там за регулировочная штука около РХХ?
Вернуться к началу
Илья chaynik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 11:33
Ответить с цитатой

Теоретически снять РХХ неснимая ДУ можно. Но, я несколько раз пробовал, и мне проще снять ДУ - там 2 гайки открутить, а снять РХХ неснимая ДУ - хрен подлезешь отверткой, даже короткой. Я уже и гибекой пробовал, и короткой, у меня не вышло...
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья chaynik



На форуме 6 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 14:29
Ответить с цитатой

А я отвертку погнул и очень хорошо все достает. Если откручу,все таки можно? Там никакой прокладки нет,а то вдруг порвется,то потом и до магазина не доеду?
Вернуться к началу
Илья chaynik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 17:59
Ответить с цитатой

Илья chaynik
Кольцо резиновое на рхх.
Я снимаю рхх длинной тонкой отвёрткой, сначала удобный болт убираю а неудобный вместе с рхх откручиваю вытягиваю.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья chaynik



На форуме 6 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 18:18
Ответить с цитатой

Понятно. Значит все-таки можно снять и посмотреть. Только вот скажите,как он выглядит плохой и нормальный. Я ни разу не снимал.
Вернуться к началу
Илья chaynik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 18:24
Ответить с цитатой

Грязи там будет много, сажи... По уму надо нимать ДУ сразу, будет быстрее, и заоднго все прочистить. Я тосольные шланги от ДУ неоткручивал, анвесу чистил.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья chaynik



На форуме 6 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 19:12
Ответить с цитатой

Спасибо
Вернуться к началу
Илья chaynik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья chaynik



На форуме 6 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 20:31
Ответить с цитатой

Помыл ДУ. РХХ был практически чист. Эффекта нет
Вернуться к началу
Илья chaynik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 23:16
Ответить с цитатой

Илья chaynik писал(а):
РХХ был практически чист

"Чист" - не значит "исправен" Pardon
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья chaynik



На форуме 6 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 11:01
Ответить с цитатой

Значит не исправен? Можно его проверить как-нить? А как проверить ДМРВ без БК.
Вернуться к началу
Илья chaynik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 11:48
Ответить с цитатой

Илья chaynik писал(а):
А как проверить ДМРВ без БК

Берем мультиметр, включаем зажигание, меряем напругу на желтом проводе датчика. В идеале 0.99В должно быть.
Или вообще отключить ДМРВ, если работа движка сильно улучшится, значит ДМРВ потихоньку накрывается. Обороты при этом будут около 1500
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья chaynik



На форуме 6 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 12:06
Ответить с цитатой

Когда отключаю,перестает троить вроде (холодный) и падают обороты. А на теплом обороты где-то 1600 становятся. Если газовать,то очень тупит и тормозит. Это что,значит ДМРВ еще не сдох?
Вернуться к началу
Илья chaynik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы