#26: Автор: Dikiy808, Откуда: КалугаДобавлено: 06 Февраля 2010 22:46
А смысл в том, что массу сажают на шпильку термостата, на которой то есть масса, то нет. Когда кидал дополнительный провод массы на гену, напряжение поднималось всего лишь на 0.3 в, а стоило перенести её со шпильки на крепление МЗ, как все стало отлично. И еще, если у кого такие проблемы с напряжением не поленитесь пропаять клемы на гене, массе двигателя и корпуса. Нашел еще слабое место, разъем вентилятора радиатора. Рядом стоит бачек омывайки, который частенько протекает, а все провода проходят именно там. Вот и окисляется, начинает падать напряжение, а в худшем случае не сработает вентилятор. Провода лучше поднять или проложить немного выше.Так что вот такие пироги. Теперь конец готовной боли.
#27: Автор: varel, Откуда: МоскваДобавлено: 04 Марта 2010 23:32
dmgdm писал(а):
напиши как исправил проблему, а то у меня при нажатии на тормоз подсветка на бк моргает в момент нажатия
Ничего нового!!! на платах фонарей в месте подсоединения колодок дорожки грелись, аж в плату вплавились. Прочистил ножом дорожки и отогнул клеммы в колодках.