Страница 1 из 2
Dikiy808
Добрый вечер всем любителям сайта. Нужна помощь по электрике. Машина 21121, 2005 года, дв. 1,6, 8 кл. ЭБУ Я7.2. Проблема заключается в следующем: при работающем двигателе напряжение 14-14,2 в без нагрузки. При включении нагрузки(свет, обогрев стекла, печка и т.д.) напряжение падает до 12.6 в, а порой и ниже. Стоит заглушить и заново завести как все нормально, при включеных потребителях 13.3-13.4 в. На малых оборотах причем напряжение больше, добавляешь оборотов напряжение уменьшается. Генератор поставил новый, аккумулятор новый, массу на дв, кузове, с правой стороны над предохранителями и в двух местах ЭБУ протянул. Результатов нет. Может кто сталкивался с таким?
varel
У меня похожая беда. Определил пробой в цепи - включал постепенно потребители и нашел где собака порылась. (определял по БК)
varel
У меня оказалось падало напряжение при нажатии на тормоз - а я с массами игрался:)
varel
А по поводу просадки напряжения при нажатии педали газа - с ремнем гены все ОК? Может проскальзывает?
Dikiy808
Ремень тоже поменял, и на всякий случай натянул посильнее. Эффекта нет.
varel
Мистика какая-то... а если не вкючать потребители и погазовать тоже падает?
Dikiy808
Точно не скажу, это только завтра посмотрю, но по моему сначало падает на несколько секунд и потом восстанавливается.
varel
Нужно точно определить в какой момент провал, и оттуда искать причину. А так вряд ли помогу - нужен толковый электрик, и чтоб в живую смотрел. А замена гены - это крайности Smile
Dikiy808
А напряжение падает в самом начале, когда нажимаешь на газ. Но это кратковременно. Днем проблем нет с напряжением, а вот под вечер начинает доставать БК с напоминанием о пониженном напряжении. Приходится остановиться, заглушить и заново завести. Если не помогло, то еще раз, глядишь все в норме. А ехать на СТО, ничего хорошего не скажут(плавали знаем)
maxxic
попробуй подтянуть болт генератора нижний, точнее гайку.
Dikiy808
В смысле, крепление генератора или выходную клему В? Клему протянул.
Алекс75
Точно такая проблема что и у Dikiy808 + полная разрядка аккамулятора объездил 5 электриков никто нечего не сказал домой доехал на 11.4 В снял АБ зарядил протестировал весь генератор всё в норме поменял ремень пока не потеплело так напряг и прыгал . Сейчас при полной нагрузке БК выдаёт 13.0В-12.8В.
Dikiy808
А почему тогда когда заглушишь и заведешь заново, то все в норме? Я понял бы если какое то время она постояла и остыла.
dmgdm
Dikiy808 писал(а):

А почему тогда когда заглушишь и заведешь заново, то все в норме? Я понял бы если какое то время она постояла и остыла.



у меня временами такая же байда происходит, то нормально, то проваливается до 13,3v по приборке, по бк показывает 13,7v, при включенных потребителях, заглушу, потом опять завожу все нормализуется, либо вытаскиваю 19й предохранитель на пару секунд, в общем забил я на это!!!!! В моем случае надо попробовать эксперимент с клавишей включения габаритов и ближнего света, так как трабл происходит именно с момента включения габаритов и ближнего света, по электрике много чего переделал в машине, но пока не нашел причину, Smile в общем временно забил я на это, так как показания на клемах акб и бк нормальные, только приборка врет

я также менял генератор и акб, провел провод минусовой от акб в салон, минусовые выводы от приборки, черного ящика, сиги, майфуна, бк, отцепил массу над черным ящиком в салоне, пропаял и все это прикрутил к проводу проложенному в салон от акб, проблема стала проявляться очень редко, но не исчезла

Последний раз редактировалось: dmgdm (05 Февраля 2010 04:04), всего редактировалось 1 раз
dmgdm
varel писал(а):

У меня оказалось падало напряжение при нажатии на тормоз - а я с массами игрался:)


напиши как исправил проблему, а то у меня при нажатии на тормоз подсветка на бк моргает в момент нажатия
agend
анологичная проблема была. На холостых 14.1-13.9 нажмешь на тормоз 13.6-13.7 вкл печку 13.4. А на акб 14.1 протянул новый - эффект 0. новый + и есть приход. Видимо надо менять основной провод(красный-от акб к генератору)
БРИЧКИН
Попробуй померить нормальным тэстэром на АКБ и на смом гене БК и ПРИБОРКА часто врут.
!Lnur
Dikiy808 писал(а):

А почему тогда когда заглушишь и заведешь заново, то все в норме? Я понял бы если какое то время она постояла и остыла.

Забудь про напряжение на БК, купи цифровой мультиметр и померь напругу на генераторе! lol1

dmgdm писал(а):

varel писал(а):

У меня оказалось падало напряжение при нажатии на тормоз - а я с массами игрался:)


напиши как исправил проблему, а то у меня при нажатии на тормоз подсветка на бк моргает в момент нажатия


Лампы стоп-сигнала и питание БК сидят на одной цепи (предохранитель F17, Ш4-14). Питание на F17 приходит непосредственно с Ш3-4 и Ш3-5, т.е. со входа питания ЧЯ от генератора.
Ищи плохой контакт, обгорание клемм.
Dikiy808
Сегодня померял напряжение на гене и акб. Без нагрузки, если плюс берешь от гены а минус с корпуса гены или блока то напряжение кажет 14.15 в. Стоит минус взять с акб то напряжение 13.3 в. Дошел до шпильки на которой крепится масса, на ней и теряется все, хотя провод пропаял весь. Может термостат и его шпилька сидят на герметике? Попробую завтра на другое место посадить массу и на всякий случай поменять плюсовой провод от генератора к акб и замку зажигания, а то он немного подгоревщий, какой то слишком светлый. Как я понимаю напряжение на гене и акб должно быть примерно одинаковое. Или я не прав?
Dikiy808
Да, и еще, сегодня при пониженном напряжении на хх скинул минусовую клему акб. Так напряжение сразу восстановилось, 14 в. Завтра буду опять эксперементировать.
seawar
Цитата:

Как я понимаю напряжение на гене и акб должно быть примерно одинаковое. Или я не прав?


Прав. Иногда даже наблюдается на АКБ чуть выше (на десятую), чем на гене. За счет уменьшения пульсаций на емкости АКБ.
автоэлектрик-52
Dikiy808 у тебя походу защита генератора срабатывает ! при критической нагрузке генератор срубается и востанавливает свою работоспособность при повторном запуске! он у тебя не справляется!
Dikiy808
автоэлектрик-52
из- за чего это происходит? Где копать
Dikiy808
Все, наконец то, цель достигнута. Напряжение 14.1 в. При включении габаритов 14.1, при ближнем 14, обогрев заднего стекла 13.9, дальний 13.7, печка 13.6. Все супер, как и было, при всех возможных потребителях минимум 13,5 в. Всем огромное спасибо за помощь. bboyan
olbr
Dikiy808
ну хоть отпишись, где проблема была то? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы