Страница 2 из 2
Dikiy808
А смысл в том, что массу сажают на шпильку термостата, на которой то есть масса, то нет. Когда кидал дополнительный провод массы на гену, напряжение поднималось всего лишь на 0.3 в, а стоило перенести её со шпильки на крепление МЗ, как все стало отлично. И еще, если у кого такие проблемы с напряжением не поленитесь пропаять клемы на гене, массе двигателя и корпуса. Нашел еще слабое место, разъем вентилятора радиатора. Рядом стоит бачек омывайки, который частенько протекает, а все провода проходят именно там. Вот и окисляется, начинает падать напряжение, а в худшем случае не сработает вентилятор. Провода лучше поднять или проложить немного выше.Так что вот такие пироги. Теперь конец готовной боли.
varel
dmgdm писал(а):

напиши как исправил проблему, а то у меня при нажатии на тормоз подсветка на бк моргает в момент нажатия


Ничего нового!!! на платах фонарей в месте подсоединения колодок дорожки грелись, аж в плату вплавились. Прочистил ножом дорожки и отогнул клеммы в колодках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы