Страница 1 из 1
kruft
Генератор на ВАЗ 21065 без нагрузки выдает 18 вольт, а при включении вентилятора печки подогрева заднего стекла происходит падение выдаваемого напряжения практически до нуля. Чем может быть это вызвано? Щетки на генераторе менялись, поскольку старые износились.
Илюшк@
kruft
смотри таблетку на гене, она ограничивает "верхнее" напряжение, смотри убьешь аккум nea
Helg-001
kruft
Чем замеряли напряжение и где? Мерить надо на клеммах АКБ и можно еще на выводе генератора, разумеется, при подключенном аккумуляторе.

kruft писал(а):

без нагрузки выдает 18 вольт, а при включении вентилятора печки подогрева заднего стекла происходит падение выдаваемого напряжения практически до нуля



Такого не бывает, подключенный аккумулятор, в любом случае не даст упасть напряжению до ноля, несмотря на состояние генератора, хотя… если замеряли скажем на щитке приборов, а проводка имеет места с плохим контактом, скажем плохая масса на кузов или плохой контакт на предохранителях, то такое возможно и генератор тут может быть совсем не при делах.
Кстати, генератор какой?
Илюшк@
Helg-001
похоже что Г-222 (221)
Helg-001
Илюшк@ писал(а):

похоже что Г-222 (221)


Мне тоже так кажется, почему и предполагаю, что все дело в плохом контакте. Если скажем, на участке генератор-замок зажигания-предохранители имеется повышенное сопротивление, то соответственно при работе двигателя, на реле регулятор приходит заниженное напряжение и генератор пытается его поднять до нормы (чтобы на реле регуляторе было 14 В.), вот и 18 вольт в бортовой сети. Я бы для начала глянул провод от генератора (толстый), который идет на предохранители и замок зажигания, проблема, скорее всего где-то тут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы