Irakli писал(а):А за амо не боитесь? С опусканием более -30мм, сток амо сдохнут быстро!
не сдохнут Г.у.М.а писал(а):Irakli писал(а):Сдохнут, сдохнут!
теоретег?
Летом машина постоянно в состоянии, что зад на 7-8см опускается при загрузке. Пробоев нет, подвесон работает сзади даже тише, амо не мрут
Да нет - он прав. Ниже -30 уменьшается ресурс стоек. Они сдохнут не сразу, но то что раньше - однозначно.
У меня эти Plaza Extreme ( www.plaza.spb.ru ) уже 2 года спереди, очень нра:
Серия «EXTREME» рекомендуется водителям с бескомпромиссной, скоростной манерой вождения для замены штатных пружин, работающих совместно с масляными или газомасляными амортизаторами. Конструкция пружин обеспечивает занижение дорожного просвета на 15...20 мм относительно стандартной посадки автомобиля, а жёсткость подвески будет способствовать повышению устойчивости автомобиля в условиях высоких скоростей с приемлемой комфортабельностью езды.ЧУ. писал(а):Прокачивали мне заводские аморты - мастер сказал, укороченный шток не нужен. Только ход на отбой уменьшил на 45мм.
у тя какие амо и пружины?Г.у.М.а писал(а):поставлю плазу укороченную и еще сильней занижусь hehe
Г.у.М.а А где у нас Плазу можно взять и почем? Irakli писал(а):я сам хотел занизиться со сток амо на - 50мм.. но меня все отговорили от этого, поэтому пришлось на - 30 мм спускаться))) сними нормально... хотя опять таки зад почему то выше передка у меня на 1-1.5 см... почему я не знаю, вот думаю мож зади ставить - 40 мм чтоб сранялось но теперь боюсь за амо... больная тема для меня
Какие у тебя пружины по кругу что неравномерно получилось и морда выше? Опоры какие?Irakli писал(а):хотя опять таки зад почему то выше передка у меня на 1-1.5 см...
У меня всегда так было, если к примеру спереди -40, зад нужно ставить -50 чтоб ровно стояла Irakli писал(а):ЧУ. писал(а):Прокачивали мне заводские аморты - мастер сказал, укороченный шток не нужен. Только ход на отбой уменьшил на 45мм.
у тя какие амо и пружины?
Айбах -50, 10е подпружинники (-2см), сзади минус полтора витка.
Амо спереди прокаченные СААЗ (на сжатие несколько жестче KYB газ-мяса, на отбой на порядок жестче, ход на отбой уменьшен на 45мм).
Сзад пока KYB газ-мяс - сделаю по аналогии с передом, минус виток с пружин. Но у меня треголки, кУЧа растяжек и всякой мелочевки нестандартной.viper31 писал(а):Г.у.М.а А где у нас Плазу можно взять и почем?
в Мираже видел за 3500р/2шт, также видел еще какие то с укороченным штоком(Дафми или Демфи)viper31 писал(а):Irakli писал(а):хотя опять таки зад почему то выше передка у меня на 1-1.5 см...
У меня всегда так было, если к примеру спереди -40, зад нужно ставить -50 чтоб ровно стояла
это на какие амо ты так делал?DimBAASS писал(а):Собственно слышал что передние пружины с классики ставят на зад семейству самар
Поставь клаксон стандартное занижение переменный шаг. ССы от шастьяIrakli писал(а):это на какие амо ты так делал?
стокЧУ. писал(а):Боюсь представить, как машина едет
вполне сносно кстати Сток амо на отбой только худо работают, на сжатие еще более менее.
З.Ы. недавно в мурзилке одной вычитал, что на экспорт ТАЗы уже идут с пружинами на 30мм корочеIrakli писал(а):со стоком -40, и -50???
ЧУ. писал(а):Боюсь представить, как машина едет!
И чо? Я вообще потом -40 снял, и поставил -70 viper31 писал(а):Irakli писал(а):со стоком -40, и -50???
ЧУ. писал(а):Боюсь представить, как машина едет!
И чо? Я вообще потом -40 снял, и поставил -70
как долго прошли?? с -40?? и какие пружины?