Страница 2 из 3
DimBAASS
viper31
Г.у.М.а спасибо за советы. gpn Может и действительно на моем стоке -1,5 витка тереть не будет. Но как говорится нужнобытьготовым ко всему Wink

Последний раз редактировалось: DimBAASS (05 Февраля 2010 18:42), всего редактировалось 1 раз
Irakli
А за амо не боитесь? С опусканием более -30мм, сток амо сдохнут быстро!
DimBAASS
Irakli
речь шла пока про классические передние-25. так как они сами посебе короче самарских, то-25 думаю самое оно, хотя ИМХО
Г.у.М.а
Irakli писал(а):

А за амо не боитесь? С опусканием более -30мм, сток амо сдохнут быстро!


не сдохнут Smile
viper31
Г.у.М.а писал(а):

Irakli писал(а):

А за амо не боитесь? С опусканием более -30мм, сток амо сдохнут быстро!


не сдохнут Smile


На -70 у меня очень быстро сдохли. У Эпатажа -70 пиленный не жалуется вроде Pardon
Irakli
Сдохнут, сдохнут! Представьте себе, область работы амо если пружины укорочены! Тада шток амо пилить и укорачивать хотя как резьбу потом нарезать я х.з. Проще амо купить -50, и на них ставить до -90мм:-) у меня стоят -30мм с билами б4 газ. Полет отличный
Г.у.М.а
Irakli писал(а):

Сдохнут, сдохнут!


теоретег? Wink
Летом машина постоянно в состоянии, что зад на 7-8см опускается при загрузке. Пробоев нет, подвесон работает сзади даже тише, амо не мрут supercool
Berkut_Spb
Г.у.М.а писал(а):

Irakli писал(а):

Сдохнут, сдохнут!


теоретег? Wink
Летом машина постоянно в состоянии, что зад на 7-8см опускается при загрузке. Пробоев нет, подвесон работает сзади даже тише, амо не мрут supercool


Да нет - он прав. Ниже -30 уменьшается ресурс стоек. Они сдохнут не сразу, но то что раньше - однозначно.
У меня эти Plaza Extreme ( www.plaza.spb.ru ) уже 2 года спереди, очень нра:
Серия «EXTREME» рекомендуется водителям с бескомпромиссной, скоростной манерой вождения для замены штатных пружин, работающих совместно с масляными или газомасляными амортизаторами. Конструкция пружин обеспечивает занижение дорожного просвета на 15...20 мм относительно стандартной посадки автомобиля, а жёсткость подвески будет способствовать повышению устойчивости автомобиля в условиях высоких скоростей с приемлемой комфортабельностью езды.
ЧУ.
Прокачивали мне заводские аморты - мастер сказал, укороченный шток не нужен. Только ход на отбой уменьшил на 45мм.
Irakli
ЧУ. писал(а):

Прокачивали мне заводские аморты - мастер сказал, укороченный шток не нужен. Только ход на отбой уменьшил на 45мм.

у тя какие амо и пружины?
Irakli
я сам хотел занизиться со сток амо на - 50мм.. но меня все отговорили от этого, поэтому пришлось на - 30 мм спускаться))) сними нормально... хотя опять таки зад почему то выше передка у меня на 1-1.5 см... почему я не знаю, вот думаю мож зади ставить - 40 мм чтоб сранялось но теперь боюсь за амо... больная тема для меня sppt
Г.у.М.а
Irakli писал(а):

боюсь за амо


че за них бояться Wink Я на заводских амо занижусь пока, ушатаю их, поставлю плазу укороченную и еще сильней занижусь hehe
viper31
Г.у.М.а писал(а):

поставлю плазу укороченную и еще сильней занижусь hehe


Г.у.М.а А где у нас Плазу можно взять и почем? Smile
Berkut_Spb
Irakli писал(а):

я сам хотел занизиться со сток амо на - 50мм.. но меня все отговорили от этого, поэтому пришлось на - 30 мм спускаться))) сними нормально... хотя опять таки зад почему то выше передка у меня на 1-1.5 см... почему я не знаю, вот думаю мож зади ставить - 40 мм чтоб сранялось но теперь боюсь за амо... больная тема для меня sppt


Какие у тебя пружины по кругу что неравномерно получилось и морда выше? Опоры какие?
viper31
Irakli писал(а):

хотя опять таки зад почему то выше передка у меня на 1-1.5 см...


У меня всегда так было, если к примеру спереди -40, зад нужно ставить -50 чтоб ровно стояла Smile
ЧУ.
Irakli писал(а):

ЧУ. писал(а):

Прокачивали мне заводские аморты - мастер сказал, укороченный шток не нужен. Только ход на отбой уменьшил на 45мм.

у тя какие амо и пружины?


Айбах -50, 10е подпружинники (-2см), сзади минус полтора витка.
Амо спереди прокаченные СААЗ (на сжатие несколько жестче KYB газ-мяса, на отбой на порядок жестче, ход на отбой уменьшен на 45мм).
Сзад пока KYB газ-мяс - сделаю по аналогии с передом, минус виток с пружин. Но у меня треголки, кУЧа растяжек и всякой мелочевки нестандартной.
Г.у.М.а
viper31 писал(а):

Г.у.М.а А где у нас Плазу можно взять и почем?


в Мираже видел за 3500р/2шт, также видел еще какие то с укороченным штоком(Дафми или Демфи)
Irakli
viper31 писал(а):

Irakli писал(а):

хотя опять таки зад почему то выше передка у меня на 1-1.5 см...


У меня всегда так было, если к примеру спереди -40, зад нужно ставить -50 чтоб ровно стояла Smile

это на какие амо ты так делал?
Поршеньковский
DimBAASS писал(а):

Собственно слышал что передние пружины с классики ставят на зад семейству самар


Поставь клаксон стандартное занижение переменный шаг. ССы от шастья
viper31
Irakli писал(а):

это на какие амо ты так делал?


сток
Irakli
viper31 писал(а):

Irakli писал(а):

это на какие амо ты так делал?


сток

со стоком -40, и -50??? И как долго амо прожили? И что за пружины?
ЧУ.
viper31 писал(а):

Irakli писал(а):

это на какие амо ты так делал?


сток


Боюсь представить, как машина едет!
Г.у.М.а
ЧУ. писал(а):

Боюсь представить, как машина едет


вполне сносно кстати Smile Сток амо на отбой только худо работают, на сжатие еще более менее.
З.Ы. недавно в мурзилке одной вычитал, что на экспорт ТАЗы уже идут с пружинами на 30мм короче
viper31
Irakli писал(а):

со стоком -40, и -50???


ЧУ. писал(а):

Боюсь представить, как машина едет!


И чо? Я вообще потом -40 снял, и поставил -70 supercool
Irakli
viper31 писал(а):

Irakli писал(а):

со стоком -40, и -50???


ЧУ. писал(а):

Боюсь представить, как машина едет!


И чо? Я вообще потом -40 снял, и поставил -70 supercool


как долго прошли?? с -40?? и какие пружины?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы