Страница 1 из 1
GasKvas
1. При движении в режиме ПХХ, как происходит отсечка подачи топлива?
а - форсунки постоянно закрыты
б - отключается БН

2. В каких пределах должно быть давление топлива в рампе на ПХХ?

3. При проверке производительности БН какой должен быть объем слившегося через обратку топлива? В нете нашел, что в диапазоне 1,5-2,2 л/мин.

Вопросы вызваны проблемой плавающих оборотов ХХ. Когда движок прогреется до 80-90 гр., обороты "плавают" в диапазоне 850-700 (могу и ошибаться, так как смотрю по тахометру на панеле). И есть заметная вибрация. Иногда бывают провалы оборотов. Особенно проявляется это после движения ПХХ. Движок при этом не глохнет, но "задыхается". В движении проблем нет. Правда, мне кажется, что если двигаясь на 4-ой на скорости 60-70 км дать газку, потом сбросить газ и снова газануть - машинка разгоняется лучше, чем без перегазовки.
Диагностика ничего не дает. Датчики в норме. ВВ-провода (SLON), свечи (NGK) - новые. Клапана отрегулированы. РХХ, ДПДЗ и ДМРВ - новые. ДУ чистый. Генератор в норме. Движок заводится без проблем (хотя в -22 завел с 3-го раза). Щас грешу на топливную систему (РДТ, БН и топливный фильтр).
Yad
Форсунки закрываются на ПХХ, бензонасос работает, давление топлива поддерживается на уровне 3х очков, дальше РДТ сбрасывает лишнее в обратку... Вот у хрюнов есть описание, как проверить:
http://chiptuner.ru/content/pressure/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы