карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:58
Вообще если честно бессмысленный разговор. 90% того что ты тут получишь нужную информацию сводится к отрицанию. Напиши попадробней заново: машина,пробег,карбюратор(подключено ли ЕПХХ,как запитан электромагнитный клапан),зажигание(выставлено,нет),посторонние звуки может какие нибудь присутствуют, с чего вообще началась проблема и т.д. Smile
#27:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 20:45
клапан ЭМК запитан от катушки зажигания движок колотит и карбом тоесть регулировкой не удаётся устранить эту причину , да движок пробежал уже 239 тысяч мерили давление в цилиндрах во всех 12 менялись только кольца
#28:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 21:47
а может кндёр голову морочит ?
#29:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 22:02
dsz
С шипением разобрался? С чего началась песня с колбаснёй?

#30:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 06:36
после промывки карба но до этого ходил после морозов завоился и почувствовал запах подгоревшей проводки
#31:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 10:16
dsz писал(а):

почувствовал запах подгоревшей проводки


Ну в карбе с электричеством негусто.
dsz писал(а):

после промывки карба


Если подсосов постороннего воздухо нет, или были но ты их нашёл и победил, примерно такую колбасню можно иметь из-за того, что потеряно колечко на топливном канале ХХ, колбасня более-менее пропадает когда в работу вступает ГДС, на месте это оборотов так 3000-4000 . Или чем-то недовымытым напрочь запечатан канал на ЭМК (дунуть в него со всей дури насосом).
dsz писал(а):

клапан ЭМК запитан от катушки зажигания


Просто отлично если с + клеммы, иногда пытаются запитать с клеммы куда провод от трамблёра приходит. Да и зачем было так далеко тянуть, обычно с провода оранжевого запитывают, который раньше на микрик на карбе шёл.

#32:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 19:04
dsz писал(а):

после промывки карба но до этого ходил после морозов завоился


Вероятней всего карбюратор: когда крышку снимал наверно поплавками вниз положил теперь неможешь выставить нормальный уровень топлива в поплавковой камере (по шаблону неточно получается).Уровень сколько ММ при снятой крышке? (Может занижен сильно....)
А может при промывке какую нибудь ошибку допустил. Как промывал?(Что делал, чем промывал?) РАССКАЗЫВАЙ!

#33:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 19:53
снял его полностью потом открутил верхнюю крышку её в сторону а нижнюю часть опустил в посуду с растворителем , держал минут 10 потом продул его , вот правда уровень не замерял , поплавок вроде правильно установил
#34:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 20:11
Мне кажется неправильно ты его чистил. Я честно незнаю (не буду утверждать) а расстворитель немог разъесть диафрагмы (пускового ус-ва, ускорительного насоса, экономайзера)?


http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/

#35:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 22:27
dsz писал(а):

снял его полностью потом открутил верхнюю крышку её в сторону а нижнюю часть опустил в посуду с растворителем , держал минут 10 потом продул его , вот правда уровень не замерял , поплавок вроде правильно установил


Это что-то из оперы "накачать крутые мышцы за два дня, дома, на слезая с дивана". Если уж собрался чего промывать - почти полная разборка с замачиванием хотя-бы на ночь, ну край часа на три, с последующей промывкой с пристрастием каждого канала.
sd_vladimir писал(а):

а расстворитель немог разъесть диафрагмы


Запросто, смотря на какой материал диафрагм нарвёшся, но за 10 минут врядли, а вот чего нибуть отмякнуть, а уж потом отвалится запросто.

#36:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 22:46
ALEX_69 писал(а):

Если уж собрался чего промывать - почти полная разборка с замачиванием хотя-бы на ночь, ну край часа на три, с последующей промывкой с пристрастием каждого канала.


+100! В пятницу вечером разобрал, замочил, в субботу промыл, прочистил, собрал, отрегулировал, установил, завёл, ещё отрегулировал, обмыл Smile Good

#37:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 23:33
Владимирыч писал(а):

обмыл


Виноват, упустил пунктик Drinks or Beer .

#38:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 22:27
кстати парни если есть интерес посмотреть мою машу без проблем скину фото только как ?
#39:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 09:40
dsz писал(а):

скину фото только как ?


1. Зайти на сайт www.radikal.ru
2. Нажать кнопку ОБЗОР и указать файл картинки на своем компьютере
3. Нажать кнопку ЗАГРУЗИТЬ
4. В появившемся окне скопировать код из строки "3. Превью - увеличение по клику"
5. Вставить эту строку в свое сообщение.
Если картинок несколько, то повторить для каждой.

#40:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 09:48
[URL=http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1002/18/926d3606432b.jpg.html][/
URL] моя машкня

Последний раз редактировалось: dsz (14 Февраля 2010 11:30), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 11:23
Отлично сохранилась ещё. Лучше карбюратор сфотай и покажи. Smile В нём то твоё горе.
#42:  Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 00:57
Это у тебя клинит электроклапан холостого хода, у меня такое было на 53 солексе..три штуки менял, их хватало на неделю..при торможении глохла..я подозреваю что где то в электроцепи от зажигания к карбу клинит,но возиться не стал, сломал иглу в этом клапане и уже второй год катаюсь без проблем!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU