Страница 2 из 3
maksson
Shturrko
Год и пробег озвучь, прикинем реально или нет)))Обычно когда скручивают о достоверности не задумываются и перебарщивают)
pvs_sem
olbr
тогда нафига она есть
olbr
pvs_sem
Вопрос не по адресу. Спроси здесь supercool
pvs_sem
Shturrko
Smile ребят, просто сегодня смотрел машынку для себя. 104 десятка пробег 50 тык 2005 года выпуска. очень смутил затертый до гладкого состояния руль (как и на моей настоящщей машынке с пробегом 90 тык.) + педальки. вот и задаю вопрос. хозяин колотил пятками в грудь утверждая, что машынка не бита не крашена. я усмотрел перекрашеный левый бок (полностью), хрустящую гранату. и еще одно увидел. отколупнув уплотнитель лобового стекла вверху увидел там узкий двухсторонний скотч (наклеен чтоб краску не перетерло). стекло стоит родное. КАК его туда умудрились наклеить???
просят за данный автомобиль 165 рублей. так для сведения просто.

Последний раз редактировалось: Shturrko (06 Февраля 2010 23:09), всего редактировалось 1 раз
pvs_sem
Shturrko
я б на твоём месте посмотрел другой вариант
Shturrko
pvs_sem писал(а):



я б на твоём месте посмотрел другой вариант


я так и сделаю. просто интересно стало как определить скручиваение спидометра?
ROFL кстати продавец даже не удосужился затереть переходы от покраски и задутие грунта. и убеждал меня что мол так и должно быть шершаво и с брызгами hehe
pvs_sem
он просто ждёт своего покупателя
maksson
То что нэбит, нэкрашэн все говорят)))А вот руль за 50 тык истереца не должен....Я свой сменил на другой тыщах на 40-45-как из магазина выглядел. С 2005 года истереть....таксерил поди.
Darth
maksson писал(а):

То что нэбит, нэкрашэн все говорят))


нифига, у меня бит, но не крашен hehe
LAVmen
viper31 писал(а):

mamba82 писал(а):

держишь кнопку неотпуская на одометре включаешь зажигание только не заводиш.стрелки на приборке должны медленно ползти а пробег будет все восьмерки


Делал, были все восьмерки


А у неня нет, только две цифры в каждой строке, 4, 6, и ещё какие то. панель производства "курск" Неужели скручивали? cry
serega #
LAVmen писал(а):

А у неня нет, только две цифры в каждой строке, 4, 6, и ещё какие то. панель производства "курск" Неужели скручивали?


Мне кажется нафига производителю закладывать такую функцию в счетчик.

Фигня это все...
Kachan
LAVmen писал(а):

А у неня нет, только две цифры в каждой строке, 4, 6, и ещё какие то. панель производства "курск" Неужели скручивали? cry


версию прошивки панели пишет
sergevn
olbr писал(а):

pvs_sem
Есть аргументы или слышал где?


ты хоть раз тестил тачку через комп? видимо нет) с бош 797 в эбу прописывается пробег, ))) могу тебе лично показать эбу с пробегом 26 тысч) лежит для гарантии )) так если что))) эбу заменен) на другой)))
sergevn
LAVmen писал(а):

viper31 писал(а):

mamba82 писал(а):

держишь кнопку неотпуская на одометре включаешь зажигание только не заводиш.стрелки на приборке должны медленно ползти а пробег будет все восьмерки


Делал, были все восьмерки


А у неня нет, только две цифры в каждой строке, 4, 6, и ещё какие то. панель производства "курск" Неужели скручивали? cry


это ошибки) 4 низкий уровень сигнала датчика ож, чот такое так сразу нискажу)
sergevn
тормозные диски смотрите, как правило на 40 тысчях буртик милиметра 2-3 ногтем цепляешь
x-soft
на некоторых орках вроди черный ящик активирован .. точно хз
olbr
sergevn писал(а):

это ошибки) 4 низкий уровень сигнала датчика ож, чот такое так сразу нискажу)


У тебя супер машина, и ошибки на панели в стоке читает, и эбу в запаске лежит. Не активна функция регистратора в ЭБУ на ТАЗах.
youth
А как скручивают пробег?
Если просто отъсоединят датчик скорости, то не определишь. А если на приборке переделывают, то должны быть следы пайки, только вот где их искать...
Kachan
youth писал(а):

А как скручивают пробег?
Если просто отъсоединят датчик скорости, то не определишь. А если на приборке переделывают, то должны быть следы пайки, только вот где их искать...


если по уму ( http://www.autoelectric.ru/diagnostic/odometr-/odometr-.htm ) то следов не будет, если подпаиваются - то может быть, но ведь на рынке все равно никто не даст ведь приборку выколупывать Pardon
Sher_Khan
mamba82 писал(а):

Я слышал такую шляпу правда нет не знаю:держишь кнопку неотпуская на одометре включаешь зажигание только не заводиш.стрелки на приборке должны медленно ползти а пробег будет все восьмерки.это значит не скручивали


Про эту байку услышал от друга. Он продавал машину и покупатель делал эти манипуляции и авторитетно заявил что пробег не скручен и с радостью купил. Этот же покупатель ему рассказал что у других машин которые он смотрел до его выявил скручивания. pst
Ни друг и видимо покупатель тоже не знали что все зависит от версии VDO Smile
mr-Nick
maksson,у меня пробег 84 т км - руль слева стёрт до блеска...Стерся ещё тыщ 30 назад...Не таксёрю,но в машине провожу много времени...Пробег не скручивал=)Всё документированно бумагами из сервиса=)))
сергей в
Shturrko писал(а):

одскажите друзья как на панели вдо определить скручен одометр или нет? поиском не нашел ничего


Если торпедо не евро. Панелька ВДО требет снятия требует снятия, чтобы подобраться к контрольным точкам. Поэтому ищи следы снятия приборки. Винты на накладке приборки с шабами, должны быть заводские крест, вроде вверху черные головки, внузу светлые. Если разрешит хозяин можно снять кнопку противотуманных фар левая верхняя или заглушку. через нее видно левый винт приборки он тоже под крест. обычно сзавода затянуто зошибись и при отворачивании срывают грани. новый винт никто ставить не будет.
Для утановки сигнализации приборку не снимают. но если проклеивали торпедо или по какой-то другой причине разбирали то эти признаки не канают.
МегаVolt
mr-Nick
у меня пробег под 95тык руль калиновский как новый, так шо это не показатель, показатель это кузовщина, двигатель, остальное имхо расходники и по ним не скажешь о пробеге, могут вообще сначала снять штатные тормозные диски, а гонять на более хороших, а при продаже назад штатные накинуть и все...
МегаVolt
сергей в писал(а):

Shturrko писал(а):

одскажите друзья как на панели вдо определить скручен одометр или нет? поиском не нашел ничего


Если торпедо не евро. Панелька ВДО требет снятия требует снятия, чтобы подобраться к контрольным точкам. Поэтому ищи следы снятия приборки. Винты на накладке приборки с шабами, должны быть заводские крест, вроде вверху черные головки, внузу светлые. Если разрешит хозяин можно снять кнопку противотуманных фар левая верхняя или заглушку. через нее видно левый винт приборки он тоже под крест. обычно сзавода затянуто зошибись и при отворачивании срывают грани. новый винт никто ставить не будет.
Для утановки сигнализации приборку не снимают. но если проклеивали торпедо или по какой-то другой причине разбирали то эти признаки не канают.



да и не только, для замены лампочек снимают, если какие глюки по электрике были мало ли причин не показатель ни разу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы