OREL 21112 писал(а):Serg_x А что это? Объясни? А пока читай и посмейся над собой (если, конечно, самооценка позволяет):
Где смеятся-то? Лучше б башорг цитировал
Щас физик физику начнет доказывать кто дурак
Ты перепечатал цитату журналюги и так беспрекословно ей веришь?
Так вот о физике
нифига не вникая в подробности процессов происходящих в моторе, я тебе поясню. Одним впуском мощу поднять нереально. А тем более оставить при этом городской мотор с подхватом хотя бы с 3х тыщ.
Дык вот спорт-версия приоровского мотора - это все тоже самое что делают в разделе "тюнинг" этого форума - это "начало" - валы, ресивер, выпуск. Все это "одно на другое повязано" настолько что по-отдельности прихода практически ноль. Разве только от выпуска - снять дурной катколлектор и поставить настроенного паука с диаметром 51, с приоры при этом уже 115 сил получается, если интересно найду графег замеров
Такшта физик, цитировать википедию научился, молодец. Осталось диплом по двигателестроению защитить потом сюда, зачет сдавать
Цитата:Я не гружу понятиями, просто нефиг говорить о процессах не понимая суть их происхождения и влияния! Особенно с такими аргументами как "у меня такого не было"!
Забавно, тока я сразу допер шо в приведенной цитате журналюги соответствия с реальной комплектацией мотора приоры-спорт НОЛЬ. Это статья для обывателя, так, чтоб рты разинули и в салоны побежали
Хотя я б туда еще выпуск, ксенон и нулевик приписал бы еще