Страница 1 из 1
КомбинатоR
Здесь так много пишется о вреде пластиковых накладок на порогах последних десяток....... Однако у специалистов ВАЗа несколько иной взгляд на суть проблемы:
Журнал "За рулем" ?8, 2004 г., стр. 194, рубрика "Автоклуб. Отвечают специалисты ВАЗА".

Вопрос читателя:

Наше предприятие купило ВАЗ 2110 с пластиковыми накладками на порогах. Это заводское исполнение или нет? И что можно сказать о плюсах и минусах?

Ответ специалиста ВАЗа (отдел каркаса кузова):

С середины 2003 года автомобили "десятого" семейства получили заводские пластмассовые накладки на порогах. Основные их достоинства: защищают от пескоструйного эффекта фланец порога и переднюю часть заднего крыла (на "самарах" в этом месте стояли пластиковые накладки), а также исключают окраску порога в черный цвет, ранее страдавшую от струй воды и грязи из под колес. Но нужно назвать и недостаток: при сочетании определенных погодных и температурных условий под накладкой может скапливаться снег.
Работы по модернизации накладки и улучшению ее герметизации продолжаются, но даже с учетом сказанного применение ее улучшает коррозионную стойкость нижней части кузова. -конец цитаты.

Вот такие дела......... Оказывается накладка повышает коррозионную стойкость нижней части кузова, т.е. самих порогов.
Я под свои накладки не заглядывавал, но думаю, что за пол-года эксплуатации машинки дела там не на "отлично".
Интересно, что владельцы и производитель одних и тех же машинок диаметрально противоположного мнения об "усовершенствованиях" машинок. ВАЗ говорит "ЗА", владелец говорит "против" и приводит при этом неоспаримые аргументы: достаточно снять накладку, очистить от грязи порог и ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ И УВИДЕТЬ!!!

Специалисты ВАЗа, проснитесь, откройте глаза и увидьте!!!
AlexСПб
Если все саморезы на которые ставят накладку после того как они были прикуручены тут же вукрутить и смазать в мовиле хотя бы и закрутить обратно, а под сам пластиковый порог тоже чего ни будь антикорозиного, то может оно и лучше.
Но ведь есть масса батумных, резнобитумных и даже эпоксидных мастик, которые берут на себя все эти проблемы без накладок.
Andron
{Если все саморезы на которые ставят накладку после того как они были прикуручены тут же вукрутить и смазать в мовиле хотя бы и закрутить обратно...}
Какие саморезы? Ты её в глаза-то видел? Спец, бл...
AlexСПб
Я же не заводскую имеюю виду, которая конечно на пистоны ставится, а то барахло, которым завалены авторынки.
Что там придумали на ВАЗе я не знаю,однако уверен, что и через пистоны будет попадать соль и под накладки будет попадать тоже.
Ну а результат мы то знаем Sad
Anruf
Вчера оторвал нижний левый пластиковый порог об арматуру. Подскажите какой каталожный номер у него. А то в каталоге не смог найти его. И трудно ли его самому поменять. Передний левый брызговик тоже порвал. (((
Kachan
Anruf
да они вроде так в магазинах лежат всякие разные спокойно, менять одному не трудно, только децл неудобно - длинные они больно Pardon
AlexeyKo
Пока новая машинка была - снял, покатался 2 года опять поставил, но предварительно все хорошенько текилом промазал. С накладкой меньше грязи под двери залетает. А так чисто внешне с накладкой поинтересней смотрится! Кстате крепится она к кузову не саморезами в металл, а шурупами в пластиковые пистоны.
Alien2112
В июле уже 6 лет машинке будет и все время езжу с накладками. Этим летом поменял в виду того что старые потрескались все. При замене почистил пороги, провел визуальный осмотр, кое где обработал хренью типа мовиля. Ничего похожего на ржу не увидел... Smile я рад!
Про снег зимой что забивается под них... я систематически очищаю его, накапливаться не позволяю и зимой стараюсь почаще на мойке бывать.
Anruf
Kachan писал(а):

Anruf
да они вроде так в магазинах лежат всякие разные спокойно, менять одному не трудно, только децл неудобно - длинные они больно Pardon



А надо снимать внутренние облицовки порогов и соответственно ремень безопасности?
Dimooon85
Anruf писал(а):

Kachan писал(а):

Anruf
да они вроде так в магазинах лежат всякие разные спокойно, менять одному не трудно, только децл неудобно - длинные они больно Pardon



А надо снимать внутренние облицовки порогов и соответственно ремень безопасности?



Да надо, спереди и сзади изнутри, ремень снимать не надо. Если пороги нового образца поставить то там ничего снимать вообще не надо, тут я про такие спрашивал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4290785, потеплее станет буду ставить (счас -30, бррррр, прохладно)
Kachan
Anruf писал(а):

А надо снимать внутренние облицовки порогов и соответственно ремень безопасности?


внутренние накладки порогов я снимал, а вот накладки центральных стоек - нет, только чутка отгинал снизу.
bxmax
Alien2112 писал(а):

Ничего похожего на ржу не увидел... Smile я рад!


видимо правда что
КомбинатоR писал(а):

Но нужно назвать и недостаток: при сочетании определенных погодных и температурных условий под накладкой может скапливаться снег.


Я бы сказал еще и песок с глиной.
У меня там полный задница... Задница появился еще в 2007 году, машинка 2005 г.в.
Dron_spb
Задница появился еще в 2007 году, машинка 2005 г.в.

У меня машин тоже 2005. в 2009 летом снимал накладку - весь порог в точках и жуках до 4 см в диаметре. Под порогом где водительская дверь ржи больше всего - видимо краска убивается от отряхивания ног об этот порог.

Все зачистил, преобразователем до 8 раз проходил, потом грунт, краска, мовиль+мастика. В метах прилегания наклеил полосы широкого скотча. Недавно в теплом боксе снял один на пробу, отмыл - пока все в идеале.

Из минусов - коррозия есть в местах где порог вставляется под локер колеса, хрен там нормально подлезешь зачистишь cry А натирает он там постоянно.
g8o8r8
,, наклеил полосы широкого скотча,, ,,натирает он там постоянно,, - натирает во многих местах:
- под рез лоб стекла
- под зеркалами
- номерным знаком (зад сарай)
- накладка дворника (зад сарай)
- накладки рёбер кузова (зад сарай)
- брызговики зад(фирменные - снимать без аргументов)
- накладки порогов
и как мне кажется это не всё. Где пластмассовые детали прилегаб к металлич кузову - будет тереть и соответственно со временем ржа.
Я везде на места прилегания к металл кузова наклеил моментом к пластмасе резиновые полоски 1см шириной по периметру. Даже если ибудят детали шевелиться друг относительно друга - площадь контакта как минимум в 10 раз больше и соответственно возможность протирания до металла. И ещё в чём вижу плюс - снимается без проблем, в отличии от скотча. Да и под скотчем не факт что не будет ржа.
Один раз в год контролирую.
Anruf
Dron_spb писал(а):


летом снимал накладку -



Сильно извиняюсь, но Вы не могли бы более менее пошагово расказать о снятии. И какие саморезы надо прикупить? Заранее благодарю. Просто еще сам не лазил - холодно, а хочется обладать большей инфой )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы