dixie писал(а):Уже писал один раз, но повторюсь, купил бесшумные вперед, поставил, писил кипятком от удовольствия, все тихо и зашибись, поехал на ТО-1 слесарь посмеялся и отрегулировал сзади ШТАТНЫЕ так что работали не громче!!!! Что делал не знаю, но эффект на лице Осталось проклеить шумку и будет совсем зашибись.
Блин!!! У нас так делают.Недавно брали машину знакомым нам предложили замки сделать бесшумными за 300 руб.Не знаю что делали, секрет не выдают, НО замки остались родные и внешне не изменились а закрываются действительно как на Пассате очень тихо и никаких щелчков. Интересно что они там переделывают то?????Цитата:Прим. Для того чтобы не материться при откручиваниии болтов. Купил большую отвертку приварил к ней арматуру, ну не сам конечно. Облагородил ее изолентой. Получилось что вроде буквы "Ч" и все все болты с небольшим усилием открутились.
Я пробовал почти такойже, только рычаг -гаечный ключ, на отвертке есть для него шестигранник, в общем бойцовская отвертка. Ну и ЧТО! - результат сорваные шлицы креста винта, т.е. вместо креста овал и куча матов. Потом пробовал ударной, думал двери до переднего колеса достучу, а винтам хотьбы хны. Вообщем зубило, молоток и труд все перетрут! (чем они интересно на заводе так закручивают?, наверно на линии где мою скручивали тольятинский шварценеггер работат :-D )
Кстати ни тяги ни прочие механизмы внутри двери не обесшумливал, и даже без этого эфект хороший.(и есть еще задел дообесшумливать, да еще и шумка в коробке от ноисбастера лежит!)
А вытаскивать всякие пружинки, шайбочки и прочие "ненужные вещи" из замка я бы поостерегся - как бы не вывалится из машины на повороте!
Я давно искал бесшумные замки, после того как почитал о них на форуме. Но не прошло и чуть болше полгода :-D как сразу на глаза попались и бесшумные 2108, т.е родные 350р пара и газелевские 170р замок. Взял конечно 2108, так как на вид что газелевские, что 2108БШ одинаковые, но 2108 не надо подпиливать!SDRIVER писал(а):Интересно что они там переделывают то?????
Ну я же описал один из вариантов, что они там делают.
GENA писал(а):Потом пробовал ударной, думал двери до переднего колеса достучу
Да вспомнил по первой на СТО мне тоже долго двери мучали.
GENA писал(а):А вытаскивать всякие пружинки, шайбочки и прочие "ненужные вещи" из замка я бы поостерегся - как бы не вывалится из машины на повороте!
Кроме пружинки там вытаскивать ничего не надо. А пружина ... долго объяснять просто проанализировав сам механизм замка, я понял что у произвольного открывания двери при двух пружинах и при одной произвольное открывание одинаковое, и практически равно 0.
Да еще совет. При регулировке ответной части можно регулировать и ее отдаленность от стойки путем добалвения аналогичной прокладки из шкурки. В некоторых случаях это необходимо. И еще в пружинках, отрегулированных СТО-шниками замков обнаружил тоже паралон. трубкой.Цитата:И еще в пружинках, отрегулированных СТО-шниками замков обнаружил тоже паралон. трубкой.
А на долго ли этого поролончика в трущемся механизме хватит? 8-)GENA писал(а):
А на долго ли этого поролончика в трущемся механизме хватит? 8-)
Ничто не вечно. 8)Locky писал(а): Кроме пружинки там вытаскивать ничего не надо. А пружина ... долго объяснять просто проанализировав сам механизм замка, я понял что у произвольного открывания двери при двух пружинах и при одной произвольное открывание одинаковое, и практически равно 0.
Я посмотрю как ты зимой с этими замками попаришься когда дверь закрыть не сможешь. Как они меня зимой достали! Все эти вытаскивания пружинок - так же общеизвестны как и сами бесшумные болты. Для большего эффекта в них набивают литол, некоторые кооперативы даже крышечки для замков освоили чтобы вытекающая смазка не так в глаза бросалась :-D Только вот зачем этот геморой?
Сейчас уже почти везде продаются димитровоградские бесшумные замки. Цена одного в районе сотни, ничего там пилить не нужно и по крайней мере хоть производство заводское, а не кулибиных подкладывающих поролончики и кебрики в замковый механизм. А вообще звук закрытия зависит от многого. Тут и отрегулировать замки нужно нормально, и уплотнитель должен быть в норме, и дверь желательно шумоизолировать че-нить вроде герлена, чтоб постукивая по ней не было звука консервной банки, и внутренние накладки на самоклеку посдить.....Вот тогда будет результат.Locky писал(а):по твоим рассуждениям вообще ничего доделывать не надо в наших машинах.
Это еще с чего? Как раз наоборот я говорил о том что для нормального закрывания сделать нужно несколько больше, чем просто вытянуть пружинку.
Locky писал(а):
Если про низкую температуру, то что ты хочешь сказать, что если 2 пружинки есть то одна замерзает, а другая нет. Если они и потеряют упругость, то обе сразу.
Причем тут упругость? На морозе мерзнет смазка в замке, и чтобы язычек в замке подвинуть нужно большее усилие нежели летом, вот тут то сил у одной пружинки и не хватает. И вообще на заводе что идиоты туда их две ставят? Или им пружинки некуда девать?
Locky писал(а):
Ну ладно спорить не буду может ты и прав, а может это был одиночный случай у тебя. Полстраны с такой регулировкой ездят вроде никто об этом не говорит.
Да многие ездят, все кого я знаю с такими переделками имели проблемы зимой. Это их проблемы, лично мне надоело зимой бегать к двери с вд-шкой и отверткой когда сын или жена ее закрыть не могут.
Для того чтобы замок более-менее работал приходится смазку с него вообще вычищать, но тогда эффект малозаметен.Цитата:Блин!!! У нас так делают.Недавно брали машину знакомым нам предложили замки сделать бесшумными за 300 руб.Не знаю что делали, секрет не выдают, НО замки остались родные и внешне не изменились а закрываются действительно как на Пассате очень тихо и никаких щелчков. Интересно что они там переделывают то?????
Паралончик они туда запихивают в замок....тот что на двери.....и смазывают [/quote]Цитата:Паралончик они туда запихивают в замок....тот что на двери.....и смазывают
Вот это по коперфильдски :cool: Ловкость рук и никакого обмана! Locky писал(а):А какая у тебя смазка? Эта та которую тебе на СТО закуячили, когда бесшумные замки типа ставили? я когда новые поставил тока ВД-шкой брызгал.... Думаю она-то не застынет. Лана седня есче раз посмотрю и сделаю отчет... 8-)
Смазка там с завода заложена. Это обычный литол. Я пробовал вместо него шевроновский шрус и втв-1 в надежде что те мерзнуть будут меньше. Не вышло - один хрен мерзнут. Совсем без самазки двери возможно и будут нормально закрываться, в принципе так и приходилось делать, но тогда замки клацают сильнее. Об этом я уже говорил.AlexVic писал(а): Смазка там с завода заложена. Это обычный литол. Я пробовал вместо него шевроновский шрус и втв-1 в надежде что те мерзнуть будут меньше. Не вышло - один хрен мерзнут. Совсем без самазки двери возможно и будут нормально закрываться, в принципе так и приходилось делать, но тогда замки клацают сильнее. Об этом я уже говорил.
У меня в замках ЦИАТИМ, вроде 211-й. Нифига ничего не мёрзнет. Но он малодоступен. Похоже кроме авиации нигде не применяется.Цитата:У меня в замках ЦИАТИМ, вроде 211-й
Это на котором в армии картошку жарили в трудные времена :-D беленький такой похож на вазелин или жир. Вообще он сделан для трущихся с высокой скоростью деталей, типа высокооборотных электродвигателей и т.п. У меня еще с совковых времен баночка есть, надо будет зимой его испытать!Olegin писал(а):Да, бросьте вы!
Правильно AlexVic говорит, есть бесшумные замки "Птимаш".
А родные мне тоже механики на ТО1 тюнили, да был толк, но через пару месяцев закончился. Смазка кончилась, резинка в замок засунутая, от ударов вся измочалилась, пожалел, что отдал за этот тюнинг 300 рублей.
Сейчас на 4-х дверях "Птимаш". Ну, подрегулировал немного тяги, когда устанавливал, теперь все двери и снаружи и изнутри открываются нормально, и закрываются ТИХО!
Болты откручивал, кстати, большой отверткой. Ручку отвертки зажимал и крутил разводным ключом. Все болты поддались...
не прошло и полгода, на водительской стоят бесшумные, сам ставил, как работали тихо так и работают тихо, а на задних дверях тюненые на ТО все громче и громче, хотя постоянно мотаюсь один, задние двери и не открывает никто......еще раз убедился нечего на СТО делать....