Пружины задней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 07:52
temych_p писал(а):

если установить проставки задерется как ацкий таракан, что и наблюдал пробуя установить их. Зачем ставил? - так для эксперимента, вывод мне это ненадо.


Не... проставки не нужны, так самый раз.
temych_p писал(а):

Вот оно как... Есть проставки от СС-20 для передка, даже угловые, дабы вернуть кастер в правильный угол

http://www.autosystem.ru/index.php?id=373. Себе хочу угловую, надо поехать на рынок поискать...


У меня в комплекте с опорами шли, поставил... передок поднялся.

#52:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 08:03
Уберите брызговики =) 1 проблемой шкрябонья меньше будет )
#53:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 09:21
Patrikman писал(а):

Уберите брызговики =) 1 проблемой шкрябонья меньше будет )


Ещё и подкрылки, тогда хоть можно будет -90 ставить Very Happy

#54:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 09:24
Patrikman писал(а):

Уберите брызговики =) 1 проблемой шкрябонья меньше будет )


чиркает не брызговиками, а покрышкой об подкрылок...

#55:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 13:00
temych_p писал(а):

Есть проставки от СС-20 для передка, даже угловые, дабы вернуть кастер в правильный угол


Если бы я стал проставляться, то на передок тоже вкрячил бы эту спец проставку
передок слегонца приподнимется с одновременным приведением кастора в норму - лучше управляемость на скорости.

Из минусов выше центр тяжести всего авто, шрусы работают чуть с большим углом - имхо с данной высотой передних проставок некритично.

Из плюсов приведение кастора в норму, клиринс - эдакий мини тарзанчик - если еще в купе с газомаслянными аммортами, у кого дороги хреновые оценят.

#56:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 14:55
Сергио
А у меня именно брызговики тёрли. И трут. Из-за этого прередние оборвались почти сразу, а задние пока живы. Специалльно на подъёмнике смотрел. На локере нет следов стёртой грязи, а вот брызговики как раз потёрты. Так что у кого как. Надо смотреть в общем.

#57:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 09:13
za_k_on писал(а):

Сергио
А у меня именно брызговики тёрли. И трут. Из-за этого прередние оборвались почти сразу, а задние пока живы. Специалльно на подъёмнике смотрел. На локере нет следов стёртой грязи, а вот брызговики как раз потёрты. Так что у кого как. Надо смотреть в общем.



тож брызговики цепляют на локерах даж следа нету

#58:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 09:19
Выкиньте уже брызговики с подкрылками ничо цеплять не будет hehe
#59:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 09:20
Ладно все ент хорошо
но вернемся к теме:
задача - 3 пассажира взади а зад не падает возможно ли такое с СС-20
что лучше СС-20 иль Асоми с переменным шагом или 11-е?

при этом ж#@а 21103-го авто?

#60:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 18:14
2111 по жесткости как 2110, если речь о заводских. Они длинее на 1-2 см, но как наавто ставишь, эти сантиметры расствворяются и опять трем на кочках. Я б посоветовал Фобос усиленный, с тсандартным шагом. У переменного есть косяк - нижние виткилежат друг на друге, а когда расправляются на кочках и опять смыкаюстя - имеем бряканье...
#61:  Автор: vany1969Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:15
На своей 11 сразу поставил проставки на максимум, после этого грузил её по самое небалуй. Одно неудобство с которым не могу справиться, ушли вниз фары, очень близко светят, все регулировки выкрутил на максимум, но толку мало.
#62:  Автор: vany1969Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:21
На своей 11 сразу поставил проставки на максимум, после этого грузил её по самое небалуй. Одно неудобство с которым не могу справиться, ушли вниз фары, очень близко светят, все регулировки выкрутил на максимум, но толку мало.
#63:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:10
vany1969 писал(а):

На своей 11 сразу поставил проставки на максимум, после этого грузил её по самое небалуй. Одно неудобство с которым не могу справиться, ушли вниз фары, очень близко светят, все регулировки выкрутил на максимум, но толку мало.


Колпачки от нипеля, пластмассовые, на шток гидрокорреткора надень и будет счастье. Колдун, надеюсь,отрегулировал?

#64:  Автор: DeadMikeОткуда: 66Rus СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 13:33
робяты.. я гляжу вы тут 10 и 12 стали сравнивать...
у меня проблема как у автора..
машина -21113..
стандартные просели и с одним пассажиром сзади уже шоркает об подкрылки..

проставки убрал сразу.
задняя подвеска - сс20 комфорт +30 и опоры асоми

передняя сс20 шоссе +80 опоры тоже асоми..

с передком порядок - надо задние пружины менять..
домики ставить не хочу и не буду..

засоветовали как то какие то оранжевые - производителя не указали...

#65:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 14:14
Клаксон "Люкс", высота сток. Пробег - 3 года. Возил и цемент и шкаф на крыше и 5 человек в салоне. Просели сантиметра на 3-4. Хорошо что на стойках регулировка есть. По сравнению со стоком - просадка гораздо меньше. Сток уже чиркал если двоих сзади посадить.
#66:  Автор: IAmRockОткуда: Украина, Запорожская обл СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 18:01
temych_p писал(а):

vany1969 писал(а):

На своей 11 сразу поставил проставки на максимум, после этого грузил её по самое небалуй. Одно неудобство с которым не могу справиться, ушли вниз фары, очень близко светят, все регулировки выкрутил на максимум, но толку мало.


Колпачки от нипеля, пластмассовые, на шток гидрокорреткора надень и будет счастье. Колдун, надеюсь,отрегулировал?


Или шлангочку, чтоб плотно на гидрокорректоре сидела, сантиметра полтора. На счет колдуна, с проставками было все ок, снял, теперь зад немного раньше при торможении срывается, так даже лучше в поворот входит.

#67:  Автор: КоловратОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 20:23
Serg_x писал(а):

Клаксон "Люкс", высота сток. Пробег - 3 года. Возил и цемент и шкаф на крыше и 5 человек в салоне. Просели сантиметра на 3-4. Хорошо что на стойках регулировка есть. По сравнению со стоком - просадка гораздо меньше. Сток уже чиркал если двоих сзади посадить.


Что значит "сток"? Вы покупали отдельно пружины или задние стойки в сборе? И сколько цена счастья?

#68:  Автор: DeadMikeОткуда: 66Rus СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 12:21
год прошел..
тачку мне разбили..и пока она стоит в сервисе, затариваюсь запчастями на подвеску
пока не все деньги ушли в сервис- заказал пружины асоми вкруг..
без занижения

щас машину из ремонта отдадут стойками займуся
а то спереди пополам получается сс20 и сааз Razz

#69:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 22:13
Не надо проставок, - не безопасно и техосмотр по честному не пройдешь. Надо менять задние пружины на заводские от 2111, они серого цвета с оранжевыми метками. Желательно найти магазин, где их много и попросить дать выбрать две самые длинные и ровные. Отбойники БРТ, амортизаторы я ставлю масляные Бильштайн. И ничего не чиркает, если конечно не возить 400 кг цемента(или другого груза) и не притормаживать перед лежачим полицейским. А если аккуратно ездить, то и с полной загрузкой не чиркает. Груз лучше возить на прицепе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU