temych_p писал(а):если установить проставки задерется как ацкий таракан, что и наблюдал пробуя установить их. Зачем ставил? - так для эксперимента, вывод мне это ненадо.
Не... проставки не нужны, так самый раз.
temych_p писал(а):Вот оно как... Есть проставки от СС-20 для передка, даже угловые, дабы вернуть кастер в правильный угол
http://www.autosystem.ru/index.php?id=373. Себе хочу угловую, надо поехать на рынок поискать...
У меня в комплекте с опорами шли, поставил... передок поднялся.Patrikman писал(а):Уберите брызговики =) 1 проблемой шкрябонья меньше будет )
Ещё и подкрылки, тогда хоть можно будет -90 ставить Patrikman писал(а):Уберите брызговики =) 1 проблемой шкрябонья меньше будет )
чиркает не брызговиками, а покрышкой об подкрылок...temych_p писал(а):Есть проставки от СС-20 для передка, даже угловые, дабы вернуть кастер в правильный угол
Если бы я стал проставляться, то на передок тоже вкрячил бы эту спец проставку
передок слегонца приподнимется с одновременным приведением кастора в норму - лучше управляемость на скорости.
Из минусов выше центр тяжести всего авто, шрусы работают чуть с большим углом - имхо с данной высотой передних проставок некритично.
Из плюсов приведение кастора в норму, клиринс - эдакий мини тарзанчик - если еще в купе с газомаслянными аммортами, у кого дороги хреновые оценят.za_k_on писал(а):Сергио
А у меня именно брызговики тёрли. И трут. Из-за этого прередние оборвались почти сразу, а задние пока живы. Специалльно на подъёмнике смотрел. На локере нет следов стёртой грязи, а вот брызговики как раз потёрты. Так что у кого как. Надо смотреть в общем.
тож брызговики цепляют на локерах даж следа нетуvany1969 писал(а):На своей 11 сразу поставил проставки на максимум, после этого грузил её по самое небалуй. Одно неудобство с которым не могу справиться, ушли вниз фары, очень близко светят, все регулировки выкрутил на максимум, но толку мало.
Колпачки от нипеля, пластмассовые, на шток гидрокорреткора надень и будет счастье. Колдун, надеюсь,отрегулировал?temych_p писал(а):vany1969 писал(а):На своей 11 сразу поставил проставки на максимум, после этого грузил её по самое небалуй. Одно неудобство с которым не могу справиться, ушли вниз фары, очень близко светят, все регулировки выкрутил на максимум, но толку мало.
Колпачки от нипеля, пластмассовые, на шток гидрокорреткора надень и будет счастье. Колдун, надеюсь,отрегулировал?
Или шлангочку, чтоб плотно на гидрокорректоре сидела, сантиметра полтора. На счет колдуна, с проставками было все ок, снял, теперь зад немного раньше при торможении срывается, так даже лучше в поворот входит.Serg_x писал(а):Клаксон "Люкс", высота сток. Пробег - 3 года. Возил и цемент и шкаф на крыше и 5 человек в салоне. Просели сантиметра на 3-4. Хорошо что на стойках регулировка есть. По сравнению со стоком - просадка гораздо меньше. Сток уже чиркал если двоих сзади посадить.
Что значит "сток"? Вы покупали отдельно пружины или задние стойки в сборе? И сколько цена счастья?