Максимка_ писал(а):ну представь сел в машину- брелок дал понюхать до писка блока АПС и потом только вставляешь ключ,
либо покавырялся минут 15-20 - сел в машину и вставил сразу ключ
А что это за брелки какие-то..? На старых иммо так было чтоле..? Или я не пойму что-то..?
У меня просто садишься ключ втыкаешь и едешь... Иммо сам смотрит рядом ключ или нет... Не надо ничего никуда подносить... Единственно сказано, что одновременно с двумя ключами на переднем сиденье не тусить, а то дескать не сработает...
temych_p писал(а):надо штатный Иммо. + сига с обратной связью и датчиком объема/движения!
Так для того чтобы работала кетайская сигналка, вокруг штатного иммо колхозят обход и клеют чип с ключа внутрь панели чтобы иммо активированный больше вообще никогда не мешал ехать и заводить двигатель...
Стоят то они там вместе, но иммо уже НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ УГОНУ НИКАК... Что это за охрана такая..?
К приоровскому иммо можно подключать один датчик любой... Т.е. датчик втыкаецо не в сигналку, а прямо в штатное оборудование... И срабатывать охрана будет не только от открытия двери, попытки запуска двигателя, но и от срабатывания датчика... Машина будет сигналить и мигать, блокировать электрооборудование двига и т.д. тоже самое будет происходить, но не будет возможности отключить это все одним простым радиосигналом...
Отстутствует обратная связь это да... Охрана сработает, машина заорет (это все в штатном комплекте), но если тебя рядом нет, то ты не узнаешь...
Но на это можно так ответить: в случае реальной попытки угона авто, брелок в 99% случаев даже не пикнет, ибо либо помехи на этой частоте создадут, либо вообще снимут с охраны таким же брелком... Кетайская сигнализация это не противоугонное устройство, а недоразумение...Аццкей Ездун писал(а):А что это за брелки какие-то..? На старых иммо так было чтоле..?
Было http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%20%D0%90%D0%9F%D0%A1-4&p=3&img_url=www.vaz-autos.ru%2F2109%2Fjpg%2F02%2Fpro-10-03-02.jpg&rpt=simage
Не очень удобно. Но можно переделать, на форуме обсуждалось.
Аццкей Ездун писал(а):Заменять же заводское противоугонное оборудование и штатный электропакет китайской кустарщиной, представляется неразумным во всех смыслах...
Не увсех же авто приора или круче .
Надо просто не китайскую кустарщину устанавливать.
У меня не активирован штаный имо, но не отключен. Сига с функцией имо+замок зажигания Барракуда. Думаю, что для авто такого класса достаточно.
Сигнализация подключена правильно, штатный электропакет работает исправно, так что функции ЦЗ и плавное гашение сохранеы.Аццкей Ездун писал(а):[
Так для того чтобы работала кетайская сигналка, вокруг штатного иммо колхозят обход и клеют чип с ключа внутрь панели чтобы иммо активированный больше вообще никогда не мешал ехать и заводить двигатель...
Стоят то они там вместе, но иммо уже НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ УГОНУ НИКАК... Что это за охрана такая..?
Фигня. Так клхозят только для автозапуска при активированном иммо. У меня сигналка сама по себе, имо - сам по себе. Автозапуска мне нафиг не нужен. Никаких обходов нет.KIB писал(а):Сигнализация подключена правильно, штатный электропакет работает исправно, так что функции ЦЗ и плавное гашение сохранеы.
У вас наверно и настоящего инженера можно в автосервисе найти иногда... Поэтому вполне возможно... У нас же "сотруднеги" официального дилера говорят, что мы делать нормально не умеем, но если хочешь можем попробовать, но половина функций работать точно не будет... Это после двухчасовых пыток... А вообще за любое дело сразу берутся если не расспрашивать, тока плати...Аццкей Ездун писал(а):Отстутствует обратная связь это да... Охрана сработает, машина заорет (это все в штатном комплекте), но если тебя рядом нет, то ты не узнаешь...
Но на это можно так ответить: в случае реальной попытки угона авто, брелок в 99% случаев даже не пикнет, ибо либо помехи на этой частоте создадут, либо вообще снимут с охраны таким же брелком...
Поэтому в идеале дополнить штатную систему пейджером (таким: http://www.altonika.ru/detail.php?id=191 либо аналогичным ) для оповещения при срабатывании, он брелком не отключается и контроль канала есть, ежели заглушат сигнал глушилкой, то узнаешь.