Максимка_ писал(а):начит вообще от всех устройств хуже не будет, но если они не будут создовать проблем при эксплуатации (Чип от штатного имо в ключ, карточкой не нужно нигде водить, в машине будет петля стоять и узнавать она будет когда сядишь, + блокировка цепей сигой)
В принципе правильно, только от "паука" это не поможет. Для пущей защиты нужно установить блокиратор руля типа "гарант" и замок на открытие капота. Вот тогда будет проблематично "паука" воткнуть, да и с рулевым блокиратором возни полно. А вместо сигналки с о.с. можно поставить пейджер ( http://www.altonika.ru/detail.php?id=191 ) в дополнение к штатной и датчик объема. И обратная связь будет и функции штатной не нарушаться.ZRomann писал(а): Для пущей защиты нужно установить блокиратор руля типа "гарант" и замок на открытие капота.
и еже положить капкан под педали на медведя и колья с вылетом в сиденья))))Cher2006 писал(а):Читаю тему и возник вопрос по АПС-4: у меня он не активирован с момента покупики авто..Если я его активирую, то заглушив двигатель, но не выходя из машины мне при следующей заводке опять придется подносить ключ к считывателю? каждый раз?
Ежели не выходить из машины, то иммо становиться на охрану через 5 мин. процесс постановки на охрану сопровождается нарастающим в течении сек. 30- ти противным писком. Если включить и выключить зажигание в течении этих 5-ти минут, то отсчет начнется заново.Максимка_ писал(а):и еже положить капкан под педали на медведя и колья с вылетом в сиденья))))
Ну, ну, все ваши сигналки и иммо суперкрутые обходятся пауком за 30 сек. А с механическими блокираторами нужно возиться и чем их больше, тем дольше авто противостоит угону. Факт.Максимка_ писал(а):блокирует двигатель СКРЫТЫМИ релюшками
ну прокинут они провод прямо на бензонасос. У них уже есть провод с крокодилами или прямо в ЧЯ, чтоб запитать. Принесут свою косу инжа. С 5 нужными датчиками, да воткнут её. Кинув провода из под капота в салон через дверь. Им надо тока немного отъехать. Дальше уже все готово...
Гарант да помогает. Но он тоже не абсолют...
Машину можно и на эвакуатор погрузить. ДА причем это можно сделать днем на самой людной улице чтоб все это видили.Andrew White писал(а):
ну прокинут они провод прямо на бензонасос. У них уже есть провод с крокодилами или прямо в ЧЯ, чтоб запитать. Принесут свою косу инжа. С 5 нужными датчиками, да воткнут её. Кинув провода из под капота в салон через дверь.
где в просторах интернета натыкался про микро-релюшки защитного исполнения работающие по радиоканалу, что то подобное иммо, так они размером см 0,5-1 и ставятся прям в бензанасос, в бак. И подклчив не снимая бензанасос, он все равно работать не будетМаксимка_ писал(а):В принципе, кому нужно угнать, подгоняет эвакуатор, и потом спокойно разбирает машинку в теплом гараже))))
Полностью согласен.
Максимка_ писал(а):ну угнать то угонят если так нужно, но хотя бы стоит осложнить по максимуму жизнь угонщику
С этим тоже полностью согласен, шоб им (угонщикам) жизнь медом не казалась. А с кольями в жо.. очень неплохая идея ну вообще то самые угоняемые машины ВАЗ.
У нас в городе в основном угоняют гопники для покататься.
Так что, потом получить машину в хлам убитую мало приятного
Hunt-R писал(а):А много неудобств с постоянным подношением брелка к этой антеннке иммо? Наматывать катушку на замок нет желания, ковыряться не хочу
ну представь сел в машину- брелок дал понюхать до писка блока АПС и потом только вставляешь ключ,
либо покавырялся минут 15-20 - сел в машину и вставил сразу ключ
Вывод делай самМаксимка_ писал(а):
ну представь сел в машину- брелок дал понюхать до писка блока АПС и потом только вставляешь ключ,
либо покавырялся минут 15-20 - сел в машину и вставил сразу ключ
Вывод делай сам
Ну вот сижу сейчас, изучаю, как попроще катушку намотать. С паяльником вот не дружу