Страница 2 из 5
Badmean
Я давно покупал в www.rain-auto.ru

Комплект блок + 3 ключа 354.38 руб

И просто комплект ключей, ключи вообще копейки стоили.




Заказать почтой ключи
Ключи иммобилизатора (3шт) 21102 АПС-4

или тут

Каталожный номер ключа 21102-3840030
в интернете посмотреть где по почте продают
websphere
Обязательно активировать........
Ключи у меня в багажнике валялись вместе с сервисной книжкой, но один черный ключ отказался обучатся. На авторынке купил еще один комлект за 15 гривен.
Максимка_
если ключу куплю, то они подойдут к моему блоку, тоесть запрограмировать смогу их?
temych_p
websphere писал(а):

Обязательно активировать........
Ключи у меня в багажнике валялись вместе с сервисной книжкой, но один черный ключ отказался обучатся. На авторынке купил еще один комлект за 15 гривен.


я за 100 грн еле купил ключи Smile
temych_p
Максимка_ писал(а):

если ключу куплю, то они подойдут к моему блоку, тоесть запрограмировать смогу их?


ДА. Если у тебя лблок АПС-4, с лампочкой.
Максимка_
а как узнать? машинка 2001 года, вежливая подстветка есть
Andrey_AS
У меня на прошлой 11-й глюканул НЕАКТИВИРОВАННЫЙ имо. Т.е. остановился, заглушил - потом усе. Стартер не включается, бензонасос молчит. Вскрытие показало - чего то там на контроллере писанулось в имо и но заблокировал машину. Выдернул эту хрень нафиг.

Мое мнение - выкидываеть его при покупке. Обходится как два пальца даже пионерами.
Andrew White
Andrey_AS
бред какой то пионерский написал...
Какого года была прошлая 11?
Какой блок управления?
Именно стартер блочило?

У меня уже второй ВАЗ. И везде я покупал с неактивированным иммо.
В 112 был доп имо, который блочил питание контроллера и отключался с карточки. Выкинул его так как был установлен Мудаком в сервисе...

Далее стандартная процедура.

Берем удлиняем провод от иммо до плафона. Вставляем диод. Берем проволку тонкую медную. Мотаем 100 витков. Вставляем это в Замок зажигания, прокидываем до него провод. Вставляем метки из брелков прямо в ключи и вуаля все работает и без проблем абсолютно...

Так что мое ИМХО, Плохому танцору...
Максимка_
еще бы фото, и что то немного непонятно что куда мотаем, что вставляем в какой плафон и т.д.
Gloom
Максимка_ писал(а):

а как узнать? машинка 2001 года, вежливая подстветка есть


вот на машинке 2001го не советую активировать.
или поменять и блок АПС на более свежий.
Максимка_ писал(а):

еще бы фото, и что то немного непонятно что куда мотаем, что вставляем в какой плафон и т.д.


http://asgloom.narod.ru/aps.html
Максимка_
вау.. супер!!! я сделаю так! не поленюсь!!!!

теперь вопрос по теме, надыбал брелки: 2 черных и 1 красный, АПС у меня подключен, но по инструкции (скачал с инета, кому надо могу тут кинуть, полная версия) не могу продиагностировать, вернее понять в каком состоянии у иеня АПС. Открыл машину - завел - мигает 2 раза в секунду. Закрыл, выключил, подхожу - не открывая двери - не мигает.

Можно приступить к обучению?
Vit59
Gloom писал(а):

Максимка_ писал(а):

а как узнать? машинка 2001 года, вежливая подстветка есть


вот на машинке 2001го не советую активировать.
или поменять и блок АПС на более свежий.


+Много
Gloom писал(а):

Максимка_ писал(а):

еще бы фото, и что то немного непонятно что куда мотаем, что вставляем в какой плафон и т.д.


http://asgloom.narod.ru/aps.html


Так лучше не делать. Я сначала погорячился и тоже так сделал,уже через год появились проблемы, тонкий проводок обломился от вибрации на выходе из резинки,пришлось переделовать.Надёжнее сделать так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92470&start=250
P.S. Эту дороботку следует делать, только если у Вас короткий ключ зажигания с контейнером.
Gloom
Цитата:

Прежде всего, убедитесь, что противоугонная система подключена и находится в неактивном состоянии. Для этого закройте все двери автомобиля, кроме двери водителя, сядьте в автомобиль и закройте дверь водителя. Плафон освещения салона должен продолжать гореть после закрытия двери водителя еще 12 сек, а затем плавно погаснуть. Поворотом ключа в замке зажигания включите зажигание, светодиод индикатора состояния системы должен загореться и гореть постоянно, пока зажигание включено. В этом случае можно переводить АПС в активное состояние, т. е. провести кодирование системы кодовым ключом и кодирование черных ключей, которые после этого становятся индивидуальными для каждой противоугонной системы.

Если при включении зажигания светодиод индикатора состояния АПС мигает с частотой 2 раза в секунду, то значит АПС уже была ранее переведена в активное состояние, и Вам следует перейти к разделу "Снятие блокировки".



а у тебя машина с новья?
Gloom
Vit59 писал(а):

Так лучше не делать. Я сначала погорячился и тоже так сделал,уже через год появились проблемы, тонкий проводок обломился от вибрации на выходе из резинки,пришлось переделовать.


ну хз, вроде полтора года проездил нормально было.
ну так то да, там понадежнее надо делать Smile
Максимка_
это как корткий?
такой пойдет:



и чем же блок мой АПС может глючить, просто у нас в городе просто так его не купишь

P.S. брелочек железный, кому понравился можно заказать в Питере (газоплазменная резка) http://www.dera.narod.ru/
Максимка_
Gloom писал(а):


а у тебя машина с новья?



нет, N-хозяин я)))

мигает при включении зажигания 2 раза в секунду постоянно, значит был активирован, НО я как купил шил ЭСУД, и она завелась нормально и работаю до сих пор. Может стоит попробовать записать брелки?
Максимка_
вот что прочитал на соседнем форуме:
Цитата:

ишние пять минут возни с машиной при угоне, снижают шансы угонщика, соответственно повышают мои остатся с машиной

На автоладе откуда собственно взята идея, тему о переделке АПС просмотрело 250 тысяч человек это очем то, но говорит

Для всех сомневающихся!

Проблемы с АПС очень часто встречались на машинах до 2002 г.в. , затем ошибки исправили. Если сейчас что то и случается, то в основном это единичные случаи, в пределах статистической погрешности тк.ск.

Из последних горячо обсуждаемых багов АПС мне известен баг АПС-6 на новых Приорах, ключ не считывался при жаре в машине (+40 ивыше ), когда она постоит на солнце, несколько человек из 70000 владельцев испытали это на себе, но стоило оставить машину на стоянку в тени и все работало. Завод оперативно отозвал партию машин для замены глючивших АПС. ( блин странно писать про отзыв наших машин для замены чего-то там бесплатно, пря
м как за иномарку какую то пишу )



если стоит АПС-4, то только его можно ставить?
Gloom
Максимка_ писал(а):

такой пойдет:


да
Максимка_ писал(а):

и чем же блок мой АПС может глючить, просто у нас в городе просто так его не купишь


ПО корявое до 2002го года как раз было
Максимка_ писал(а):

мигает при включении зажигания 2 раза в секунду постоянно, значит был активирован, НО я как купил шил ЭСУД, и она завелась нормально и работаю до сих пор. Может стоит попробовать записать брелки?


Тогда АПС у тебя обучен и блокирует запуск двигателя, но т.к. в контроллере после прошивки убрали запись о АПС, то он просто игнорирует этот запрет.
в этом случае, новые брелки не пропишутся даже.
Максимка_ писал(а):

если стоит АПС-4, то только его можно ставить?


да
Максимка_
ок, побежал заказывать новый АПС, а вот сие чудо делать, попробовать с новыми брелками на правильность витков стоит или лучше новый воткнуть.

Кстати вопрос, там где стоит болк АПС, есть еще один белый ящик с большим разъемом, и АПС и тот ящик были отключены у меня (колодки выдернуты), я их включил - появилась вежливая подсветка (как понял, это АПС) а вот второй ящик что такое - почему спрашиваю, там просто выкушены из колодки два провода крайних, и мой блок не пиликает, когда открыта водительская дверь и когда стоит ключ в зажигании, может эти провода и выкусили?
temych_p
Andrey_AS писал(а):

У меня на прошлой 11-й глюканул НЕАКТИВИРОВАННЫЙ имо. Т.е. остановился, заглушил - потом усе. Стартер не включается, бензонасос молчит. Вскрытие показало - чего то там на контроллере писанулось в имо и но заблокировал машину. Выдернул эту хрень нафиг.

Мое мнение - выкидываеть его при покупке. Обходится как два пальца даже пионерами.


бред. Иммо не дает команді на запуск, бензонасос и стартер при этом работают на ура
Gloom
Максимка_ писал(а):

а вот второй ящик что такое - почему спрашиваю


блок ЦЗ? Smile
temych_p
Vit59 писал(а):

Gloom писал(а):

Максимка_ писал(а):

а как узнать? машинка 2001 года, вежливая подстветка есть


вот на машинке 2001го не советую активировать.
или поменять и блок АПС на более свежий.


+Много


МАшина 2001 года, Слава Богу, 2 года езжу с Иммо, всо ок.
Gloom
temych_p
бензонасос кстати тоже не работает.
так же как и стартер на более свежих авто.
temych_p
Максимка_ писал(а):

а вот второй ящик что такое - почему спрашиваю, там просто выкушены из колодки два провода крайних, и мой блок не пиликает, когда открыта водительская дверь и когда стоит ключ в зажигании, может эти провода и выкусили?


Это ЦЗ штатный. Бок не пиликает и т.п. - потому что сигналку ставили кривожопые электрики. Отключили штатный ЦЗ, не смогли его подключить к сигнашке. И двери и вежливую подсветку не могли развязать диодом - выкусили. У штатного ЦЗ есть очень большое преимущество перед сигналкой - при ударе от разблокирует двери
Gloom
temych_p писал(а):

МАшина 2001 года, Слава Богу, 2 года езжу с Иммо, всо ок.


у тебя бош 7 Smile у автора январь 5
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы