Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заглох при переходе газ-бензин

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заглох при переходе газ-бензин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
whitesnake



На форуме 7 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 22:26
Ответить с цитатой

Бонжорно, господа. Проблемка проявилась Smile
Машина - 07, двигатель 03 карб, ГБО ловато. Вечером, при езде, на прямом участке (как обычно делаю) щёлкнул тумблером газ-бензин (ехал в гараж, переключился на бензин). Машина проехав немного и израсходовав газ начала терять обороты. Скатился на обочину, попробовал переключиться обратно на газ - фиг.
Проверил искру: центральный электрод с трамблёра на крышку головки: искра есть, шарашит здорово. Фильтры бензина (их у меня два, до бензонасоса и после) - полные. Потрогал рукой там где газовые шланги идут в нижнюю камеру: ядрить, мокрые от бензина! Протёр, вроде больше не сочилось, снова завожу переключившись на бензин - ничего. На газ - тоже... Щелчок клапана газ-бензин при переключении слышу отчётливо. Покачал бензин рукой, собрался за свечным ключом лезть, наудачу врубил стартёр - пошла схватывать, завелась! Переключился газ/бензин пару раз - работает.
Итак, поскольку из меня автослесарь ещё хуже чем балерина, прошу тапками не кидать, а высказать ошибки в ходе моих рассуждений. Теории следующие:
- просралась камера карба (та где сходятся и бензиновый (вроде) и газовый шланги) - был засор
- залило свечи (с чего бы?) - потом высохли и мотор завёлся.
Также хочу поменять всю бензиновую магистраль от трубки из бака до карба+фильтры (брались осенью, но уже чёрные) - это я сумею, а вот чистка карба... Пока боюсь за это браться, так ли сложно? Не собью ли чего?
Заранее спасибо всем ответившим...
З.Ы. Почему-то запах бензина так и остался, руки сейчас пойду в десятый(!) раз мыть...

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 01:09
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
Потрогал рукой там где ГАЗОВЫЕ шланги идут в нижнюю камеру: ядрить, мокрые от БЕНЗИНА!

объяснить бы...
whitesnake писал(а):
залило свечи (с чего бы?)- потом высохли

сказка?
whitesnake писал(а):
а вот чистка карба...

В правильную сторону думаем, товарищи...
[/img]

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 7 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 11:53
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):

объяснить бы...

Полагаю сочится с соединения бензиновой магистрали с карбом... хотя и там тоже протёр, больше не "давило". Но все шланги этой магистрали уже старенькие, потому и хочу покупать новые и менять - не так дорого они должны стоить. Остаётся вопрос - КАК это могло повлиять на мою проблему, неужели был ТАКОЙ засор что аж бензин из-под соединения давануло?
alex_id писал(а):

сказка?

Понял - данный вариант больше не рассматриваю... но почему сказка?
alex_id писал(а):

В правильную сторону думаем, товарищи...

К победе автосоциализма над грязью в карбюраторе! Ураааааа!!!!!! ROFL А насколько вероятно что я все регулировки карба собью к едрене-фене?

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 12:27
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
но почему сказка?

Потому, что свечи не могут высохнуть...
whitesnake писал(а):
А насколько вероятно что я все регулировки карба собью к едрене-фене?

А вот это, думаю, не получится. Карбюратор надо просто чистить. Но вероятность есть.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1074
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 10:05
Ответить с цитатой

whitesnake надо точно определиться откуда подтекает бензин, он может течь и из под верхней крышки карба при негерметичности иглы в поплавковой камере(переливает в поплавковую камеру) отсюда и переобогащение и залив свечей.
А то что заливает цилиндры топливом (хоть газом хоть бензином), а после длительной заводки стартером с полным надавливание на педаль газа и продувкой- потом заводится- это нормально.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rai220



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 13:25
Ответить с цитатой

Вопрос! А вы давно сливали конденсат из газового редуктора?
_________________
ВАЗ 2131
Вернуться к началу
Rai220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 7 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 21:10
Ответить с цитатой

Rai220 писал(а):
Вопрос! А вы давно сливали конденсат из газового редуктора?

Приезжал на станцию обслуживания ГБО несколько раз, сказали "не парься, ничо сливать не надо, мы никогда не сливаем". Да и тут где-то проскакивал совет периодически газовать до 5000 - конденсат типа сам вылетает.

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы