Страница 1 из 3
Mihail-M
Вот тут: http://www.carseller.ru/articles/14-03-2008.1067.html в самом конце статьи написано следущее:

Третий способ требует определенных технических усилий, однако многие автолюбители не боятся трудностей. Отличный инструмент для уничтожения амортизаторов - проставки, поднимающие подвеску, особенно популярные "домики". В лифтованной таким образом подвеске шток амортизатора работает вне своей конструктивно предусмотренной зоны перемещения и узел будет выведен из строя быстро и надежно.

Что-то я не понимаю как такое может быть. Может кто-нибудь мне это объяснить? Ведь домики вроде бы не меняют длинну рабочего хода штока амортизатора и пружины. Про то что они могут плохо влиять на тормоза, устойчивость и т.д. это я тут уже прочитал, меня интересует именно ресурс стоек. Правда это или нет?
Mihalych78
у меня 21099 бывшая на родных стойках с проставками 140 000 прошла за 11 своих лет
пока одна засопливила и я их с помощью болгарки сменил
Vild
Проехал 120 тыс км (уже 7-й год пошел) на проставках и заводских стойках. Пока амортизаторы отлично работают.
Snejno 010
Vild писал(а):

Проехал 120 тыс км (уже 7-й год пошел) на проставках и заводских стойках. Пока амортизаторы отлично работают.


Что-то сомневаюсь, что они после такого пробега вообще могут работать. nea
Serg_x
Mihail-M
Никак домики не могут убить амморты. Имеется ввиду что амморты убивают просевшие пружины, с которыми особо предприимчивые борются установкой "домиков". В таком случае экономия и выходит боком. Но сами домики никакого вреда аммортам не несут. И вообще глупый вопрос - ответ очевиден если взглянуть на устройство задней подвески.
Vild
Приезжай проверим Pardon Вот передние я менял уже 2 раза - заводские СААЗ -> finwhale газ-масло (г@$но) -> kyb premium масло (по-моему самые надежные и комфортные стойки). А зад у машины - как и у многих - обычно ненагруженый, ударов меньше туда достается, вот и ходят они дольше.
Boriskin
протавки хорошо убивают сайленты задних амм
Serg_x
Boriskin
Каким образом???
viper31
MichaelM
Стойки убивают проставки под пружины или удлиненные пружины, так как происходят сильные удары на отбой
IvanHalk
IvanHalk
MichaelM писал(а):

Стойки убивают проставки под пружины или удлиненные пружины, так как происходят сильные удары на отбой



Опять ведь если уберешь кубики,
в троем кто-нибудь сядет на заднее сиденье,
и ничинается: скырк, скырк
Snejno 010 писал(а):

Vild писал(а):
Проехал 120 тыс км (уже 7-й год пошел) на проставках и заводских стойках. Пока амортизаторы отлично работают.

Что-то сомневаюсь, что они после такого пробега вообще могут работать.



Стойки на ин-ках после 75000 выхаживают
IvanHalk
viper31
...Избавится от этой неприятности, можно выкинув нафиг подкрылки
IvanHalk
viper31 писал(а):

...Избавится от этой неприятности, можно выкинув нафиг подкрылки



кстати, а нафиг они нужно?

я машину купил, - они уже стояли!
viper31
IvanHalk писал(а):

кстати, а нафиг они нужно?


Для защиты колесных арок Pardon
IvanHalk
viper31 писал(а):

viper31



а этот тупоголовый заяц из какого произведения?wwow
zlexx
Домики не убивают аммы. Аммы убивает перегруз.
Домики убивают машину, а иногда , к сожалению, и едущих в этой машине.
Домики-зло.
DeathWind
Цитата:

Домики убивают машину, а иногда , к сожалению, и едущих в этой машине.
Домики-зло.


Домики убивают машину и едущих в машине в одном случае: после установки не регулировались тормоза. Если подходить с умом и после установки сразу все отрегулировать - никого домики не убьют.
А если ума не хватает сразу все сделать нормально - это уже личная половая драма конкретного индивида (долбо2,71ба)
zlexx
DeathWind писал(а):

Домики убивают машину и едущих в машине в одном случае: после установки не регулировались тормоза. Если подходить с умом и после установки сразу все отрегулировать - никого домики не убьют.


Если б все так было просто.......
Наверное тогда б из 11 класса уже выходили бы инженеры.
Смею вас заверить, что с задранной задницей машина остановиться гораздо быстрей чем стандартная. Даже если ничего в колдуне не регулировать.
Не буду объяснять почему, просто поверьте, ну на худой конец просто поэксперементируйте, раз знния не позволяют это вычислить.
Тут все гораздо глубже и не так просто и явно.
Можно проездить и 10 лет на задранной машине и ничего. Но в один момент можно потерять все. К сожалению.
temych_p
Уже истоптьали эту проблему. Поднятая на 35 мм задница ну никак кардинально не повлияет на поведение машины, осбоенно на нормальных скоростях до 120-130. Дальнейший спор хочется с аргументами и замерами. Все остальное - пустой треп и субъективные мнения. Так можно сказать и про просевшие пружины, и ушатаные амики и еще кучу всего. В машине куча слабых и опасных мест помимо проставок. например лопнувший тормозной шланг...
313
Не знаю у кого они убивают!?Взял старушку с пробегом около 90тык,сейчас около 150тык-передние стойки-третий комплект,зад не трогал,как достались от предыдущего хозяина домики,так и стоят!машина эксплуатируется в основном в условиях лёгкого бездорожья,но порядка 25тык прошла по федералке(несколько раз ездил на запад).Единственная проблемма при регулировке света.Сложно поднять фары когда едешь один-не хватает регулировки!
valt
"Как домики убивают стойки" - влияние лунногосвета на рост телеграфных столбов (как вариант на половую жизнь тараканов) да ни как не влияет!!!!!!!!!!
temych_p
313 писал(а):

Единственная проблемма при регулировке света.Сложно поднять фары когда едешь один-не хватает регулировки!


Пластмассовые колмпачки от колес (нипеля) подложи под гидрокооректор и все дела.
AMAROCK
Единственное объяснение, которое приходит в голову, это меняется угол, под которым стойка становится к кузову. Проставки уводят нижнюю часть амортизатора дальше назад и амортизатор начинает работать "на излом".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы