Страница 1 из 5
Диамант
Всем доброго времени суток!


.......................................................................
Надоело, что постоянно выдувает тепло из моторного отсека в движении, если стоишь на ХХ, греет и кулер молотит......... Если -10 на улице это всё, трындец 75 градусов максимум температура мотора, печка еле греет.. П.С. Читаю темы про термостат и про различия печек на 9 и 14, люди пишут в -15 в 14 жара, а в 9 холодрыга даже в -2... Помогите советом.
*leha*
Диамант писал(а):

люди пишут в -15 в 14 жара, а в 9 холодрыга даже в -2...


да в -30 мотор держит положенные градусы по трассе. какие картонки ?
raven_
Диамант писал(а):

Мужики, кому надоело закрывать радиатор картонкой...


...поставьте рабочий термостат, и будет вам счастье. ROFL
Хотаб
сегодня у нас -15, ветер и высокая влажность, создающая "комфорт" -21.

Ехал с работы - шапку снял, растегнулся, лицо горит от жары, печка на 1м режиме дует в ноги, ручка печки на 60-70 процентов стоит.

Т двигла 90.
Может у тебя проблема в термостате? или вентиоятор подизносился?
Диамант
у моей авты стрелка температурная ляжет на деление 50, в -30((...о тепле от печки даже и думать не стоит.. Вопрос в том, что сделать для того, чтоб мотор в мороз приличный держал положенные 85-88 градусов и не чудить с закрытием картонками радиатора
$@#Y@
Термостат меняй на рабочий... И о картонке забудешь...
БонПари
Об чем тема? В машине холодно чтоли?
*leha*
Диамант
томсон у меня с завода стоит. проблем не знаю. тьфу тьфу тьфу. до этого приходилось с вернетом иметь дело. тож не плох был.
Диамант
Вопрос в том, что сделать для того, чтоб мотор в мороз приличный держал положенные 85-88 градусов и не чудить с закрытием картонками радиатора.
Диамант
значит мой термос открыт. при какой температуре термос открывается на большой круг?
*leha*
Диамант писал(а):

Вопрос в том, что сделать для того, чтоб мотор в мороз приличный держал положенные 85-88 градусов и не чудить с закрытием картонками радиатора.


слепой или читать не умеешь? термостат меняй.
raven_
Диамант писал(а):

Вопрос в том, что сделать для того, чтоб мотор в мороз приличный держал положенные 85-88 градусов и не чудить с закрытием картонками радиатора.


Напоминает разговор слепого с глухонемым hehe
Диамант
*leha* брателло ты чё хамишь ?...я повторил вопрос для БонПари.
Диамант
короче мужики, термостат и баста?
*leha*
Диамант писал(а):

при какой температуре термос открывается на большой круг?


87...88
Диамант
*leha*
томсон и вернет, производители термостата?
*leha*
Диамант
да!!! мне томсон, что с машиной шёл, больше нравится.
Диамант
ясно.. всем спасибо.
Dranik
Диамант
Диамант писал(а):

у моей авты стрелка температурная ляжет на деление 50, в -30


термос в утиль и кури систему охлаждения supercool тока летом по идеи такими вещами занимаются!
LEVICH
термостат однозначно!
*leha* писал(а):

Диамант писал(а):
при какой температуре термос открывается на большой круг?

87...88


у мну на 2 машинах открывался на 91-92-93 по БК
Диамант
сижу думаю... мужики, ведь мы летом ездим с закрытым краном, т.е закрываем доступ ОЖ в радиатор печки, и из воздуховодов дует нам прохладный уличный воздух( если ночью)... так вот вопрос, где этот самый доступ уличному воздуху в салон, т.е в каком месте воздух с улицы заходит через радиатор печки в салон?
Лежандр
Диамант писал(а):

*leha*
томсон и вернет, производители термостата?



Вот аккурат с вернетом у меня и была проблема как у автора - недогрев..Решил заменой на WEEN, тот лет 5 проходил и недавно заменен на Gates.
Лежандр
Диамант писал(а):

сижу думаю... мужики, ведь мы летом ездим с закрытым краном, т.е закрываем доступ ОЖ в радиатор печки, и из воздуховодов дует нам прохладный уличный воздух( если ночью)... так вот вопрос, где этот самый доступ уличному воздуху в салон, т.е в каком месте воздух с улицы заходит через радиатор печки в салон?



Под капотом в коробке воздухопритока чёрный полукруглый пластиковый кожух, под ним живет вентилятор печки . Забор воздуха за кожухом, со стороны салона ( по уму там должен жить салонный фильтр ).И в печке есть заслонка, которая направляет воздух в радиатор печки, либо мимо него.
LEVICH
Диамант писал(а):

сижу думаю... мужики, ведь мы летом ездим с закрытым краном, т.е закрываем доступ ОЖ в радиатор печки, и из воздуховодов дует нам прохладный уличный воздух( если ночью)... так вот вопрос, где этот самый доступ уличному воздуху в салон, т.е в каком месте воздух с улицы заходит через радиатор печки в салон?


через воздухозаборник,он находится под капотом,около моторчика дворников,там и мотор печки.
Диамант
всё правильно... значит по сути у нас один доступ с улицы, то есть, когда мы включаем печку вентилятор забирает этот воздух с улицы (например морозный -20) и гонит через горячий ( градусов 70-80) радиатор печки, происходит нагрев этого морозного воздуха (незначительный причём) и результат сие действа идёт к нам в салон.. Так чтоб стало теплее в салоне, может закрыть (ограничить) доступ воздуха с улицы??..Как считаете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы