Страница 1 из 2
Диман09
21093инж выс.панель...стрелка температуры нагло врет...карлсон вкл. судя по стрелке на 120-125градусах..датчик уже менял и тот ,что в ГБЦ стоит,и тот что в тройнике на выходе из ГБЦ...у кента на такой же зубиле аналогичная хрень...комбинашка приборов трындит??
Evo15
у моего дяди 99,карбюраторная тоже стрелка температуры показывает 120-125 тогда вкл карлсон,наверное стрелка выеживается
Диман09
жаль БК нет на моей зубиле...напрягает стрелка возле красной зоны....а если перегрев не дай бог задумает произойти-то я ж фих увижу...там 3-4мм до конца шкалы остается
Sashkins
думаю, проблема в датчике, который на приборку в ГБЦ вкручен.После смены приборки на ВДОшную проблема осталсь - 99 град.(включение карлсона) - стрелка лежит просто)))Отсюда и вывод.
rg-45
Диман09 писал(а):

.стрелка температуры нагло врет


разбираем и переставляем стрелочку.
Ninja
rg-45 писал(а):

Диман09 писал(а):

.стрелка температуры нагло врет


разбираем и переставляем стрелочку.


Разбираем панель приборов, аккуратно снимаем стрелку указателя температуры с оси, далее прогреваем двигатель до 90 С (по бк смотрел), после достижения температуры быстренько одеваем стрелочку на ось с одновременным совмещением с меткой "90". После этой процедуры всё хорошо. Smile
Диман09
у мну нет бк....температуру не могу знать может надо бк Престиж V55 поставить...трудно его поставить?
volokh
Диман09
1. потому, что это индикатор, а не прибор.
2. потому, что датчик не от ракетно-космической техники.
3. потому, что напряжение в бортсети не постоянно во времени.

решение

1. ставим поверенный прибор, прецезионный датчик, суперстабилизатор на степ-ап схеме... нафиг ненадо такое
2. калибруем датчик и индикатор на максимальном напряжении АКБ (или на ХХ). Спим спокойно и не волнуемся! Wink
3. Повторяем п.2 для каждой, заменяемой при эксплуатации, детальки.
Zibnow
Диман09 писал(а):

карлсон вкл. судя по стрелке на 120-125градусах..


Не сцы, у всех так.
Ninja
Диман09 писал(а):

у мну нет бк....температуру не могу знать может надо бк Престиж V55 поставить...трудно его поставить?


Ну, тогда выставляйте стрелку "на глаз", предварительно разметив область от 90 до 130. При включении вентилятора охлаждения (это и будет действительная температура двигателя) переставляйте смело стрелочку на "ту" температуру, при которой контроллер включает электровентилятор, т.е. в области 105-ти градусов.
Диман09
блин,недавно парприз снимал..если б заранее знал-сделал...а сейчас проклееный парприз жалко дербанить(
shore
Диман09 писал(а):

21093инж выс.панель...стрелка температуры нагло врет...карлсон вкл. судя по стрелке на 120-125градусах..датчик уже менял и тот ,что в ГБЦ стоит,и тот что в тройнике на выходе из ГБЦ...у кента на такой же зубиле аналогичная хрень...комбинашка приборов трындит??


свари датчик - проверь его сопротивление... и проверь сопротивление проводки - мне кажется у тебя где-нть в проводку от датчика до стрелки неплотный контакт который дает сопротивление и стрелка врет
SPRN
А у меня наоборот, когда к примеру термос уже открывается, стрелка на 50-и гр. hehe
-=Worm=-
Ninja писал(а):

прогреваем двигатель до 90 С (по бк смотрел), после достижения температуры быстренько одеваем стрелочку на ось с одновременным совмещением с меткой "90"


датчики в разных местах, поэтому одинаковой t там в принципе быть не может. да и резюки разные.
з.ы. вот вам покоя эта стрелка не даёт supercool
*leha*
-=Worm=- писал(а):

з.ы. вот вам покоя эта стрелка не даёт supercool


то то я думаю сейчас на некоторых ино вообще этой стрелки нет
APSAT
Цитата с мурзилки: "Для контроля t жидкости, в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на(!) приборной панели. В выпускном патрубке двигателя 2111 установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для ЭБУ.

Т.е. тут 2 датчика??? Один для приборки, другой для эбу?

Последний раз редактировалось: APSAT (09 Февраля 2010 18:31), всего редактировалось 1 раз
Sashkins
APSAT писал(а):

). ДТОЖ вкручен в термостат, выдаёт температуру на ЭБУ и на указатель температуры на приборке. Верно?


не совсем.На приборку идет отдельный датчик, который в ГБЦ.
APSAT писал(а):

2). ДТОЖ или работает, или нет. Верно?


не совсем
APSAT писал(а):

3). Если стрелка на приборке двигается(даже если и врёт), то можно не беспокоиться, т.к. ЭБУ "знает" точную t, и включит вентилятор при нужной температуре. Верно?


почти. Smile
P.S.: у меня на БК постоянно выведен параметр именно темпа жижи.
-=Worm=-
APSAT писал(а):

Т.е. тут 2 датчика??? Один для приборки, другой для эбу?


ну да а что Америку открыли для себя ? Smile
APSAT
-=Worm=- писал(а):

APSAT писал(а):

Т.е. тут 2 датчика??? Один для приборки, другой для эбу?


ну да а что Америку открыли для себя ? Smile

Да, представляете... Было бы логичней ставить один датчик, а с него инфу берут все заинтересованные приборы. А тут, поди гадай какой датчик врёт
-=Worm=-
APSAT писал(а):

Было бы логичней ставить один датчик, а с него инфу берут все заинтересованные приборы.


эсуд и показометр немного разные вещи Smile
APSAT писал(а):

А тут, поди гадай какой датчик врёт


в принципе всё предельно просто и понятно.
APSAT
Оба датчика взаимозаменяемы?
-=Worm=-
APSAT
естественно нет Smile и не сложно почему t у показометра больше чем для ЭБУ
ДТОЖ для ЭСУД


ДТ для показометра
Диман09
датчик менял уже...стрелку лениво...ну почему не может он нормально просто работать? на кроилово напрашивается
Ninja
-=Worm=- писал(а):

Ninja писал(а):

прогреваем двигатель до 90 С (по бк смотрел), после достижения температуры быстренько одеваем стрелочку на ось с одновременным совмещением с меткой "90"


датчики в разных местах, поэтому одинаковой t там в принципе быть не может. да и резюки разные.
з.ы. вот вам покоя эта стрелка не даёт supercool


Это очередные недоработки завода. К примеру, грубо говоря, Вы хотите сказать, что температура в двигателе и радиаторе охлаждения может отличаться на 25 С? Это глубокое заблуждение... А тут две точки, расположенные практически в одном месте и, с Ваших слов, перепад в 25 С между этими точками это действительность? Это полная ерунда. Максимум, перепад может быть несколько градусов, которого за счёт ОЖ быть практически не должно. Если следовать Вашей теории, то тогда температура в радиаторе охлаждения с учётом отдалённости от источника тепла и прохождении ОЖ по патрубкам должна быть близка к нулю. Smile
-=Worm=-
Ninja писал(а):

грубо говоря, Вы хотите сказать, что температура в двигателе и радиаторе охлаждения может отличаться на 25 С?


именно, на то он и охлаждения
Ninja писал(а):

А тут две точки, расположенные практически в одном месте


совершенно разные места.
Ninja писал(а):

перепад в 25 С между этими точками это действительность?


в этом месте 25ти думаю не будет.
Ninja писал(а):

Если следовать Вашей теории


это опыт эксплуатации hehe
Ninja писал(а):

температура в радиаторе охлаждения с учётом отдалённости от источника тепла и прохождении ОЖ по патрубкам должна быть близка к нулю.


вот где заблуждение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы