Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему указат.темпер. врет?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Почему указат.темпер. врет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 18:59
Ответить с цитатой

21093инж выс.панель...стрелка температуры нагло врет...карлсон вкл. судя по стрелке на 120-125градусах..датчик уже менял и тот ,что в ГБЦ стоит,и тот что в тройнике на выходе из ГБЦ...у кента на такой же зубиле аналогичная хрень...комбинашка приборов трындит??
_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evo15



На форуме 6 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 19:11
Ответить с цитатой

у моего дяди 99,карбюраторная тоже стрелка температуры показывает 120-125 тогда вкл карлсон,наверное стрелка выеживается
Вернуться к началу
Evo15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 19:21
Ответить с цитатой

жаль БК нет на моей зубиле...напрягает стрелка возле красной зоны....а если перегрев не дай бог задумает произойти-то я ж фих увижу...там 3-4мм до конца шкалы остается
_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 19:27
Ответить с цитатой

думаю, проблема в датчике, который на приборку в ГБЦ вкручен.После смены приборки на ВДОшную проблема осталсь - 99 град.(включение карлсона) - стрелка лежит просто)))Отсюда и вывод.
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 19:42
Ответить с цитатой

Диман09 писал(а):
.стрелка температуры нагло врет

разбираем и переставляем стрелочку.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ninja



На форуме 7 лет
Сообщения: 713
Откуда: Москва
Авто: Accent 1.5i
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 20:13
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Диман09 писал(а):
.стрелка температуры нагло врет

разбираем и переставляем стрелочку.

Разбираем панель приборов, аккуратно снимаем стрелку указателя температуры с оси, далее прогреваем двигатель до 90 С (по бк смотрел), после достижения температуры быстренько одеваем стрелочку на ось с одновременным совмещением с меткой "90". После этой процедуры всё хорошо. Smile
Вернуться к началу
Ninja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 20:36
Ответить с цитатой

у мну нет бк....температуру не могу знать может надо бк Престиж V55 поставить...трудно его поставить?
_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 20:50
Ответить с цитатой

Диман09
1. потому, что это индикатор, а не прибор.
2. потому, что датчик не от ракетно-космической техники.
3. потому, что напряжение в бортсети не постоянно во времени.

решение

1. ставим поверенный прибор, прецезионный датчик, суперстабилизатор на степ-ап схеме... нафиг ненадо такое
2. калибруем датчик и индикатор на максимальном напряжении АКБ (или на ХХ). Спим спокойно и не волнуемся! Wink
3. Повторяем п.2 для каждой, заменяемой при эксплуатации, детальки.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 21:27
Ответить с цитатой

Диман09 писал(а):
карлсон вкл. судя по стрелке на 120-125градусах..

Не сцы, у всех так.

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ninja



На форуме 7 лет
Сообщения: 713
Откуда: Москва
Авто: Accent 1.5i
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 22:51
Ответить с цитатой

Диман09 писал(а):
у мну нет бк....температуру не могу знать может надо бк Престиж V55 поставить...трудно его поставить?

Ну, тогда выставляйте стрелку "на глаз", предварительно разметив область от 90 до 130. При включении вентилятора охлаждения (это и будет действительная температура двигателя) переставляйте смело стрелочку на "ту" температуру, при которой контроллер включает электровентилятор, т.е. в области 105-ти градусов.
Вернуться к началу
Ninja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 23:00
Ответить с цитатой

блин,недавно парприз снимал..если б заранее знал-сделал...а сейчас проклееный парприз жалко дербанить(
_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shore



На форуме 7 лет
Сообщения: 489
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 11:09
Ответить с цитатой

Диман09 писал(а):
21093инж выс.панель...стрелка температуры нагло врет...карлсон вкл. судя по стрелке на 120-125градусах..датчик уже менял и тот ,что в ГБЦ стоит,и тот что в тройнике на выходе из ГБЦ...у кента на такой же зубиле аналогичная хрень...комбинашка приборов трындит??

свари датчик - проверь его сопротивление... и проверь сопротивление проводки - мне кажется у тебя где-нть в проводку от датчика до стрелки неплотный контакт который дает сопротивление и стрелка врет
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 15:57
Ответить с цитатой

А у меня наоборот, когда к примеру термос уже открывается, стрелка на 50-и гр. hehe
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 16:25
Ответить с цитатой

Ninja писал(а):
прогреваем двигатель до 90 С (по бк смотрел), после достижения температуры быстренько одеваем стрелочку на ось с одновременным совмещением с меткой "90"

датчики в разных местах, поэтому одинаковой t там в принципе быть не может. да и резюки разные.
з.ы. вот вам покоя эта стрелка не даёт supercool

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 16:52
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
з.ы. вот вам покоя эта стрелка не даёт supercool

то то я думаю сейчас на некоторых ино вообще этой стрелки нет
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 18:12
Ответить с цитатой

Цитата с мурзилки: "Для контроля t жидкости, в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на(!) приборной панели. В выпускном патрубке двигателя 2111 установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для ЭБУ.

Т.е. тут 2 датчика??? Один для приборки, другой для эбу?

Последний раз редактировалось: APSAT (09 Февраля 2010 18:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 18:16
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
). ДТОЖ вкручен в термостат, выдаёт температуру на ЭБУ и на указатель температуры на приборке. Верно?

не совсем.На приборку идет отдельный датчик, который в ГБЦ.
APSAT писал(а):
2). ДТОЖ или работает, или нет. Верно?

не совсем
APSAT писал(а):
3). Если стрелка на приборке двигается(даже если и врёт), то можно не беспокоиться, т.к. ЭБУ "знает" точную t, и включит вентилятор при нужной температуре. Верно?

почти. Smile
P.S.: у меня на БК постоянно выведен параметр именно темпа жижи.

_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 13:01
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
Т.е. тут 2 датчика??? Один для приборки, другой для эбу?

ну да а что Америку открыли для себя ? Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 13:57
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
APSAT писал(а):
Т.е. тут 2 датчика??? Один для приборки, другой для эбу?

ну да а что Америку открыли для себя ? Smile
Да, представляете... Было бы логичней ставить один датчик, а с него инфу берут все заинтересованные приборы. А тут, поди гадай какой датчик врёт
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 14:31
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
Было бы логичней ставить один датчик, а с него инфу берут все заинтересованные приборы.

эсуд и показометр немного разные вещи Smile
APSAT писал(а):
А тут, поди гадай какой датчик врёт

в принципе всё предельно просто и понятно.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 15:44
Ответить с цитатой

Оба датчика взаимозаменяемы?
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 15:53
Ответить с цитатой

APSAT
естественно нет Smile и не сложно почему t у показометра больше чем для ЭБУ
ДТОЖ для ЭСУД


ДТ для показометра

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 19:50
Ответить с цитатой

датчик менял уже...стрелку лениво...ну почему не может он нормально просто работать? на кроилово напрашивается
_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ninja



На форуме 7 лет
Сообщения: 713
Откуда: Москва
Авто: Accent 1.5i
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 09:58
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Ninja писал(а):
прогреваем двигатель до 90 С (по бк смотрел), после достижения температуры быстренько одеваем стрелочку на ось с одновременным совмещением с меткой "90"

датчики в разных местах, поэтому одинаковой t там в принципе быть не может. да и резюки разные.
з.ы. вот вам покоя эта стрелка не даёт supercool

Это очередные недоработки завода. К примеру, грубо говоря, Вы хотите сказать, что температура в двигателе и радиаторе охлаждения может отличаться на 25 С? Это глубокое заблуждение... А тут две точки, расположенные практически в одном месте и, с Ваших слов, перепад в 25 С между этими точками это действительность? Это полная ерунда. Максимум, перепад может быть несколько градусов, которого за счёт ОЖ быть практически не должно. Если следовать Вашей теории, то тогда температура в радиаторе охлаждения с учётом отдалённости от источника тепла и прохождении ОЖ по патрубкам должна быть близка к нулю. Smile
Вернуться к началу
Ninja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 10:10
Ответить с цитатой

Ninja писал(а):
грубо говоря, Вы хотите сказать, что температура в двигателе и радиаторе охлаждения может отличаться на 25 С?

именно, на то он и охлаждения
Ninja писал(а):
А тут две точки, расположенные практически в одном месте

совершенно разные места.
Ninja писал(а):
перепад в 25 С между этими точками это действительность?

в этом месте 25ти думаю не будет.
Ninja писал(а):
Если следовать Вашей теории

это опыт эксплуатации hehe
Ninja писал(а):
температура в радиаторе охлаждения с учётом отдалённости от источника тепла и прохождении ОЖ по патрубкам должна быть близка к нулю.

вот где заблуждение.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы