Страница 2 из 2
seregaZ
ну я бы не считал данный баг недоработкой завода. дело в том, что данный показометр на панели был необходим для какого либо визуального контроля температуры ОЖ на карбомашинах. никакой смысловой нагрузки он не нес, так как вентилятор все равно включал другой датчик, который на радиаторе.
а когда пошел инж, ему для работы были нужны более точные значения ТОЖ, вот и вколбасили еще датчик. в принципе на новых моделях ВАЗа так и есть, температуру для показометра, обороты двигла, скорость панель приборов берет из ЭБУ. может и для самары есть подобные панели, не уточнял.
ЗЫ у самого на холодной машине показометр на 60 град стоит Smile) уже забил, знаю, что если показывает 90, то на самом деле это 70, после печка начинает греть, больше мне не надо Smile
Ninja
-=Worm=- писал(а):

Ninja писал(а):

грубо говоря, Вы хотите сказать, что температура в двигателе и радиаторе охлаждения может отличаться на 25 С?


именно, на то он и охлаждения



На карбовых стоял же датчик 99/94. Прибавляем ВАШИ 25 С и получаем работу двигателя при ~ 130 С. Это не заблуждение? Разницы ОЖ более 5, а может и 10 градусов быть не может при полностью прогретом двигателе. Она "стремиться" быть равномерной по всей системе. Такова природа, резких перепадов не существует.

-=Worm=- писал(а):

Ninja писал(а):

температура в радиаторе охлаждения с учётом отдалённости от источника тепла и прохождении ОЖ по патрубкам должна быть близка к нулю.


вот где заблуждение.



Какой-то Вы противоречащий сам себе модератор... Smile
-=Worm=-
Ninja писал(а):

Какой-то Вы противоречащий сам себе модератор...


Хочешь поговорить об этом? sppt read

Ninja писал(а):

Она "стремиться" быть равномерной по всей системе.


если бы это было действительно так, то не было бы таких тем
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239171&sid=58a60b3f684ff01f5ab75dc67fa2085b

Ninja писал(а):

На карбовых стоял же датчик 99/94. Прибавляем ВАШИ 25 С и получаем работу двигателя при ~ 130 С.


25 это круто конечно, вот инж включает на 105 в среднем в термосе, предполагаю что в радиаторе около 95 Wink так что разница в 10 есть точно.

Ninja писал(а):

Прибавляем ВАШИ 25


и это не мои а Ваши ибо:
Ninja писал(а):

перепад в 25 С между этими точками это действительность?

APSAT
Сегодня снова пришлось обратиться к этой теме: на приборке температура была в районе 110, карлсон молчит. Заглушил двиг (высадил человека - надо было подождать минут 20), дай думаю посмотрю эти датчики ТОЖ, снял разъём с датчика(!) в ГБЦ, который по мурзилке заведует стрелочкой на приборке, включаю зажигание и о чудо, стрелка как ни в чём не бывало двигается к t чуть выше 100. Выключаю, вдеваю разъём обратно, включаю снова, начинает гудеть вентилятор(!!!), поработав секунд 30-40 выключается... (вскинув руки) ЧТО ЗА Х**ня?(((
Rover_61reg
APSAT
исключительно странные симптомы... supercool
Точно ничего не перпутал где какой датчик?

APSAT
Rover_61reg писал(а):

APSAT
исключительно странные симптомы... supercool
Точно ничего не перпутал где какой датчик?

Точно. Перепутал). Но глюк с включением вентилятора остался.. Контакт датчика что в термос вкручен осмотрел, чистый... Сам датчик мОжет моросить? Кстати, разъём выдернул - клакс включился(зажигание вкл). Так полоЖено?
-=Worm=-
APSAT писал(а):

Кстати, разъём выдернул - клакс включился(зажигание вкл). Так полоЖено?


да
APSAT
-=Worm=- писал(а):

APSAT писал(а):

Кстати, разъём выдернул - клакс включился(зажигание вкл). Так полоЖено?


да

Благодарю! Теперь осталось разобраться почему иногда то включается то нет
-=Worm=-
Реле или пред, в ногах пассажира под полкой для перчаток, или сам датчик.
APSAT
-=Worm=- писал(а):

Реле или пред, в ногах пассажира под полкой для перчаток, или сам датчик.

А что есть "пред"? А самому возможно диагностировать глючность датчика и реле?
-=Worm=-
APSAT писал(а):

А что есть "пред"?


предохранитель, и его контакт.
APSAT писал(а):

А самому возможно диагностировать глючность датчика и реле?


для начала махни местами релюшки
Sashkins
APSAT писал(а):

Теперь осталось разобраться почему иногда то включается то нет


Эт те так кажется, что не включается иногда Smile Просто реально темпа не дошла до включения лепесточка"..
Frost174
Парни вопрос такой:датчик температуры при прогретом движке всегда кажет 80 градусов,при этом и вентилятор включается(понятно,что в системе не 80 градусов).При выдёргивании контактов с датчика на радиаторе (на вентилятор) тосол кипит,а датчик сцука всё равно кажет 80 градусов!!!!Думал глюк в датчике (тот что в башке) или проводка глючит,но при установке приборки в другое авто(где точно всё работает) опять же 80 градусов и всё тут!!!
p.s. Сам датчик в приборке был поменян-эфект тот же(((
p.p.s. На обратной стороне панели имеется толи кондер толи сопротивление обуглено-черного цвета))))Но раньше всё работало нормально и с таким(nea
Frost174
Что ни кто не шарит?))) supercool я вот тож
Rover_61reg
Frost174
Если фишку датчика для приборки коротнуть на корпус - стрелка температуры шкалит?
Приборка какя?
Резистор может быть таким R2 - резистор 50 Ом, 5 Вт
APSAT
Sashkins писал(а):

APSAT писал(а):

Теперь осталось разобраться почему иногда то включается то нет


Эт те так кажется, что не включается иногда Smile Просто реально темпа не дошла до включения лепесточка"..

Да хотелось бы, но повторюсь: t по приборке было за 100, карлсон молчал, выключил-включил зажигание, загудел! Так было 1 раз, т.е. глюк этот не постоянный, а до этого по приборке до 120-ти доходило, и карлсон молчал. Можно конечно внушать себе что приборка врёт, но как то сыкотно чессговоря... Тем паче у нас температура несколько дней +10, а дальше весна и выше t...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы