Страница 1 из 1
sid21093
Всех с НГ!
Подскажите что может быть, есть 21124 заменен генератор. Периодически наблюдается просадка напруги (притухает подсветка панели и орет БК). Замена генератора не помогла. Трабл плавающий, появляется периодически, исчезает сам. Где копать? Заранее благодарен
Роман Торопов ©
Давно как-то было такое, ещё на 2106 ...
Всё перекопал - нифига, всё было исправно ...
В итоге нащел, контакт задней передачи на КПП коротил на корпус.

Так что ищи К.З.
Andrik061
sid21093
КЗ - короткоамыкание.
У меня коротило на усилителе, плохо прикручиный +, волоски коротили на землю.
Seryoga
Такое возможно из-за попадания воды в генератор. Начинает "плавать" свет (хорошо заметно на ХХ). Исчезает по мере прогрева двигателя и генератора. Вылечить можно путём хорошей чистки и сушки внутренностей генератора. Статорную обмотку можно дополнительно пропитать лаком.
Qkolnik
Один в один фигня... То же 124. На ТО3 заменили по гарантии гену, зачем не объяснили. После этого, после хорошего прогрева по пробкам во время включения карлсона сильно просаживается напруга, начинает на это ругаться сигналка и БК. Но такая фигня случается не всегда, закономерности не вижу. И ещё, при интенсивном разгоне, когда обороты переваливают ~ 4000, БК поругивается на низкое напряжение, но сигналка молчит,но то же не всегда... Единственное что кажется правдоподобным - глючит регулятор напряжения на горячую... надо попробовать поменять..
GVG
Qkolnik писал(а):

Один в один фигня... То же 124. На ТО3 заменили по гарантии гену, зачем не объяснили. После этого, после хорошего прогрева по пробкам во время включения карлсона сильно просаживается напруга, начинает на это ругаться сигналка и БК. Но такая фигня случается не всегда, закономерности не вижу. И ещё, при интенсивном разгоне, когда обороты переваливают ~ 4000, БК поругивается на низкое напряжение, но сигналка молчит,но то же не всегда... Единственное что кажется правдоподобным - глючит регулятор напряжения на горячую... надо попробовать поменять..



Смотрите массы, не однократно писалось.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121185&highlight=

Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
sid21093
Qkolnik
даааа тоже самое на ТО поменяли генератор!!! Просадка осталась! Сегодня(машина не моя, а дядьки) вышли он завел, через пол минуты напруга упала до 11,8 потом через минуту выросла до нормальной. Регулятор если менялся генератор должен быть новый, поэтому смывсла его менять не вижу. Скажу пусть протягивает массы. Спасибо, будем пробовать
GVG
sid21093 писал(а):

Qkolnik
даааа тоже самое на ТО поменяли генератор!!! Просадка осталась! Сегодня(машина не моя, а дядьки) вышли он завел, через пол минуты напруга упала до 11,8 потом через минуту выросла до нормальной. Регулятор если менялся генератор должен быть новый, поэтому смывсла его менять не вижу. Скажу пусть протягивает массы. Спасибо, будем пробовать


Особое внимание на эту


Слишком у многих она не затянута, притом довольно таки сильно не затянута.

Когда есть просадка напряжения, мереем тестером на АКБ и тестером в салоне, ну допустим на входе МК, если есть разница - массы тяним для начала, если нет разбираемся с генератором.
матреховод
GVG писал(а):

sid21093 писал(а):

Qkolnik
даааа тоже самое на ТО поменяли генератор!!! Просадка осталась! Сегодня(машина не моя, а дядьки) вышли он завел, через пол минуты напруга упала до 11,8 потом через минуту выросла до нормальной. Регулятор если менялся генератор должен быть новый, поэтому смывсла его менять не вижу. Скажу пусть протягивает массы. Спасибо, будем пробовать


Особое внимание на эту


Слишком у многих она не затянута, притом довольно таки сильно не затянута.

Когда есть просадка напряжения, мереем тестером на АКБ и тестером в салоне, ну допустим на входе МК, если есть разница - массы тяним для начала, если нет разбираемся с генератором.




Не понял, это хде такое?
max-np-max
матреховод
В ногах переднего пассажира , слева крышка
Qkolnik
GVG писал(а):

Особое внимание на эту


Эта гайка затянута. Да и вообще, ощющение, что при замене гены массы протянули (я жаловался на нестабильность ХХ при включении карлсона. После ТО обнаружил не до конца прикрученную правую боковую крышку консоли) да и сам потом проверил известные мне точки массы, вроде всё нормально. Просадка напруги начинается исключительно на горячую, после заводки двигателя напруга стабильно по БК 13,6 - 14 в зависимости от температуры. В дальнейшем так и держится ~ 13,6. Но после первого включения карлсона, ближе ко второму, начинается просадка до ~ 12,5 и во время включения падает до ~ 10,5. И так до тех пор пока машина не остынет.
GVG
Qkolnik писал(а):

Просадка напруги начинается исключительно на горячую,


GVG писал(а):

Когда есть просадка напряжения, мереем тестером на АКБ и тестером в салоне, ну допустим на входе МК, если есть разница - массы тяним для начала, если нет разбираемся с генератором.


Померяйте тестером, и скажите результат.
Andreanich
Народ, похожая проблема:
С наступлением морозов (последние 5-7 дней) стал замечать, что когда завожу на холодную напруга резко падает (до 10,5В. по компу) и буквально проходит несколько мин. 2-3 - напруга возвращается 13,5В.)
Кто сталкивался, что это может быть?????
Peres
Andreanich
У меня похожее наблюдалось, но только в момент заводки, пока родной трёхлетний АКБ на новый не поменял.
Вадя™
Andreanich писал(а):

холодную напруга резко падает (до 10,5В. по компу)


а шо?бК НАУЧИЛИ МЕРЯТЬ НАПРУГУ БОРТСЕТИ?
а я наивный....всё думал что он погоду в Гондурсае кажет....вместо напруги на аКБ
denis_len
а у меня при морозе когда заводишь машину после стоянки, напруга проседает , такое чувство что гена не возбуждается!!!!!

потом газу даешь, и гена в полной возбудимости уже до вечера.....

сам думаю что диодный мост беларусский, имеет какойто дефект пайки(или диода) , который не выловить на горячую, тока в замороженом состоянии...
GVG
denis_len писал(а):

а у меня при морозе когда заводишь машину после стоянки, напруга проседает , такое чувство что гена не возбуждается!!!!!

потом газу даешь, и гена в полной возбудимости уже до вечера.....

сам думаю что диодный мост беларусский, имеет какойто дефект пайки(или диода) , который не выловить на горячую, тока в замороженом состоянии...


Если генератор не возбудится, у вас будет гореть лампа на панели приборов. Она горит?
Glan
Вадя писал(а):

Andreanich писал(а):
холодную напруга резко падает (до 10,5В. по компу)

а шо?бК НАУЧИЛИ МЕРЯТЬ НАПРУГУ БОРТСЕТИ?
а я наивный....всё думал что он погоду в Гондурсае кажет....вместо напруги на аКБ


+1 :-D

Все показания на ХХ
У меня на холодную показывает 14,0-14,2 по БК. По "крипичу" на клемах 14.5
На прогретой БК - 13.7-13.8, на клемах 14.1
При включенном ближнем и дальнем свете, обогреве заднего стекла, задних противотуманках, аварийкой, вентилятором на 3 скорости (макс) по бк может быть 12,8-13.2, а по кирпичу 14,1. Редко может свалится до 13.9.

Все на что годен "вольтметр БК", это показать напругу при включении зажишания, без нагрузки. В остальное время он безбожно врет. Причем в меньшую сторону. ТАк что не е..те себе мозги, и спокойно ездите, не мешайте машине работать.
PiraTT
Надумал я тут себе заменить РН, напруга в колодке БК 12,8 при всех потребителях. На всякий случай перед заменой полез сегодня проверить на аккуме и гене. Итак включено: ближний, ПТФ, печка, музыка, обогрев стекла. Меряю на гене - 14.0; аккум - 13.9; БК - 12.8. Забил бы на это, на аккуме есть и ладно, НО! При включении этого всего резко меняется работа двигателя в худшую сторону (бОльшая вибрация, небольшое падение оборотов) и сказывается на работе всего остального (медленнее дворники, печка). Куда делся 1В? Массы тянул летом, сопля с двигателя на кузов, тогда поднял на 0.5В. Куда еще лезть?
Dikiy808
PiraTT
привет землякам. Посмотри мою тему на 3 или 4 странице "нужна помощь электрика" может что найдешь.
olbr
PiraTT писал(а):

Массы тянул летом, сопля с двигателя на кузо


А с чего ты решил, что потери могут быть только в массах? Провода, разъемы, контактные группы (замок зажигания). Пройдись по цепи, к который подключен БК, от него самого до АКБ, найдешь плохой контакт.
PiraTT
Dikiy808
Приветствую!! Спасибо гляну

olbr
А я не решил что в массах дело. Протяжка масс это вроде профилактики было. А теперь спрашиваю куда надо лезть чтобы напруга везде одинаковая была. А точнее интересует откуда идет питание на ЭБУ?
olbr
PiraTT писал(а):

А точнее интересует откуда идет питание на ЭБУ?


Открой мурзилку, там же схема есть, посмотри!
А что бы более-менее уравнять напругу на потребителях - нужно провести ревизию силовых контактов, разъемов, замка зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы