Страница 1 из 3
Lexx_astra
доброго времени суток. надежда только на ВАС. я уже себе всю голову сломал...
итак. имею 2108i (или она имеет меня). двигатель 2111. пробег 150 тык. стуканул мотор... Sad х. с ним, сделали, делал мастер, я рядом стоял) смотрел и помогал. делали на совесть всё там чётко) точили блок, к.вал. блоок 1й ремонт, к.вал 2й. всё сделали, собрали. в воскресенье засунули мотор под капот. всё, дальше собирал всё я... первый трабл. или я такой ТУПОЙ, или просто торможу... КАК ПОСТАВИТЬ ВВ-провода?! да да, в мурзилке написано по кругу. хорошо, открутил модуль зажигания, вижу идёт по часовой стрелке номера цилиндров. левфй нижный 1й верхний 2й. верхний правый 3й нижный 4й. хорошо. А В СВЕЧИ ТО КАК ВСТАВЛЯТЬ?! не пинайте, видимо я такой тупой!. я и тупо с лева - направо вставлял. и 1-3-4-2. нифига. не заводится... хотя может провода я и правилдьно поставил, и беда вовсе не в этом. ГРМ я тоже сам ремень ставил по мурзилке. всё как там написано. звёздочку распредвала строго по метке. ОК. есть. что там дальше? метка на маховике. хорошо. кручу к.вал, подвожу под метку. для наглядности шкив генераторный снял. судя по мурзилке, когда метка на маховике совпадает на крышке. с обратной стороны (где шкив генераторный) тоже должна совпадать метка по масляному насосу

А У МЕНЯ НЕ СОВПАДАЕТ!!!
когда я всё делаю по рисунку маховик убегает заметно вперед!
я и по метке маховика выстовлял ремень. и как на рисунке показано. Бесполезно. не заводится скотина!!!!!
вот только что пришел домой. аккум опять посадил в ноль. да и мороз на улице. ЧТо делать? кому верить? как ставить?
мож у меня ВВ-провода я неправильно подсоединил???

Последний раз редактировалось: Lexx_astra (02 Декабря 2009 23:49), всего редактировалось 1 раз
jawa
я ставил так:
1. Совмещаю метку на маховике через окошко с резиновой заглушкой.
2. совмещаем метку шкива распредвала с усиком на металлическом кожухе ГРМ.(Сбоку прям от шкива выступ этот)
Lexx_astra
да я ставил и как ты говоришь, и вон как на рисунке сверху.... бесполезно!.
но... когда ставил по метке на маховике машинка вроде чуть чуть схватывала, казалосбь воть вот заведется. но тщетно! так и посадил аккум...
tutaev
Lexx_astra писал(а):

я и тупо с лева - направо вставлял. и 1-3-4-2. нифига. не заводится... хотя может провода я и правилдьно поставил, и беда вовсе не в этом.


в этом! 1-2-3-4, слева на право! и на модуле циферки есть! Воткни соответственно!
грм если даже ошибся на зуб, все равно заведется
Lexx_astra
погоди, как идёт номирация цилиндров? с Лева - наПраво. 1,2,3,4. да?
а не 1-3-4-2 ?
Salko
Всётаки мне кажется дело в проводах.Неправильно по свечам раскидываешь.
J_rockiN
Я ГРМ чуть по-другому ставил: Маховик по метке, а шкив Рвала чуть выше усика и ремень одевал сначала на шкив вала, потом помпа и ролик. Натягивал ремень, метка коленвала чуть уходила вперед. А потом ее снова вернул назад, и метка Рвала тоже на месте оказалась.

А провода так:

1 2 3 4 - свечи

2_3 - модуль
1_4 -
snow02rus
Горшки нумеруются 1-2-3-4 от ремня к коробке. Свежесобранный мотор может заводиться неохотно, компрессию померь... То что риска на маховике "убегает" - это нормально, выставляй по ней она имхо точнее чем та что на шестерне КВ (так как проходит больший угол на меньшее движение колена).
Thomas
J_rockiN писал(а):

А провода так:

1 2 3 4 - свечи

2_3 - модуль
1_4 -


+многа Drinks or Beer
Lexx_astra
мужики, простите, я туплю. сам понимаю. но по подключению ВВ проводов нарисовал схему. так надо подключать?

если неправильно, нарисуте пожалуйста.
потом будем с ремнем разбираться.
она меня так достала,что не лень даже сейчас идти и фотки делать
J_rockiN
Ну да, так и есть.
*leha*
snow02rus писал(а):

Свежесобранный мотор может заводиться неохотно, компрессию померь...


Smile и что это нам даст? оно через три км. уже другое
snow02rus писал(а):

риска на маховике "убегает" - это нормально, выставляй по ней она имхо точнее


не согласен. даже поспорю
*leha*
Lexx_astra писал(а):

по подключению ВВ проводов нарисовал схему. так надо подключать?


да!!! можно безболезненно тусовать между 1-4 и 2-3, даже полезно.
Lexx_astra
всё понятно. с проводами разобрался. значит всё правильно я ставил.
теперь ремень....
я ж и говорю, когда я нахожу метку на маховике, то со стороны гены она тоже должна совпадать с прорезью масляного насоса. а у меня отклоняется по часовой градусов на 30.
вот. я по маховику выстовлял. и по той хреновине что слева(ген. шкив вообще открутил нафиг)
не заводится...
НО. когда выстовлял по маховику, она чуть чуть схватывала, казалость что вот вот заведется. гонял её так минут 5. нифига. скрутил свечи, поставил новые. Таже история....потом сдох аккум
RoMaJle
Если ВВ провода,то в темном месте аккуратно чуток помочи водой(можешь и не мочить)лишь бы была темнота.Открываешь капот,просишь что бы кто нибудь пробывал заводить,искру пробивает-на замену.Там увидишь будут маленькие вспышки.
Если бы ВВ,думаю машина заводилась бы,но троила.
Ведь на 3 цилиндрах она даже поедет.
Lexx_astra
угу. согласен! на 3х цилиндрах поедет. а зпвести можно и на 2х...
но этА не заводится. хоть ты лопни. бенз. льётся. прошлый комплект свечей был залит... на искру проверять нельзя, но думаю там тоже всё ровно.
есть правда ещё одно Но. я демонтировал ДМРВ вместе со всем корпусом воздушного фильтра, ну эт так, чтоб удобнее было. но без Дмрв она же должна заводится...
J_rockiN
Может и не завестись. Хотя у меня заводилась. Но тяжело.
*leha*
Lexx_astra
не парься. всё проще. отвёртку в 1 горшок. находишь вмт, вот она тебе и метка
Lexx_astra
а вот это дельный совет! спасибо! Drinks or Beer
завтра так и сделаю. а то незнаю уже какой метке верить...
-=Worm=-
*leha* писал(а):

всё проще. отвёртку в 1 горшок. находишь вмт, вот она тебе и метка


дельно! +1
с 9й ипался по первой так же как автор, удалось завести только через вмт 1го цилиндра, так же не сходились метки.
В итоге, Lexx_astra забей на маховик, даже заглушку не вынимай, ставь по метке на маслонасосе и всё заведётся!
snow02rus
*leha* писал(а):

Smile и что это нам даст? оно через три км. уже другое
... не согласен. даже поспорю


Даст знание о наличии компрессии, которая необходима для работы двигателя Wink

Поспорь, мне интересно: почему маленькая риска на большооом маховике менее точна чем большая точка на маленьком шкиве...
Suvoroff84
Lexx_astra


Здарова зёма)) ты где территориально находишься??? мож попробую тебе помочь..
VY
эээ
Цитата:

для наглядности шкив генераторный снял


на место верни - там с ДПКВ вроде шляпа получается
Rom_SH
Без ДПКВ не заведется.
Lexx_astra
всё парни, она меня победила. я сдаюсь.
завтра погоню это ведро в сервис.
короче, выстовлял этот ремень 12 раз!!!! нихрена!
в итоге забил на маховик, по его метке вообще никакой реакции. тока чихает и из всех щелей дым валит. ясный крвсный - неправильное зажигание.
по масяному насосу(где маховик гены) выстовлял тоже, такое ощущение, что она ДВОИТ. заводится только с игранием педалью газа. и работает как трактор. как только отпускаю газ - глохнет. повторюсь, она не троит а Двоит. думаю мысль о том что неправьно установил ремень отпадает. ну раз, ну два. но не 5 же раз!!! и всё время двоит!
что это может быть? мотор неправьно собран?

кстати трюк с отверткой проканал. поршень в ВМТ как раз соответствует метке на м. насосе. а маховик вообще не в теме. думаю ремень я всеже правино ставлю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы