Страница 1 из 1
Busin
После замены выхлопной системы (штаны+резонатор+глушитель) задний изгиб резонатора начал бить о бензобак и о кузов. Соединение штаны-резонатор сделано внатяг, т.е. если его раскрутить, то резонатор повисает на креплениях и отходит немного назад (примерно на 3 сантиметра). В таком положении даже с учётом вибраций задевать нигде не будет. Проблема в том, что неясно, что короче - резонатор или приёмная труба.

Наткнулся на такую фотку http://k-art.spb.ru/wp-content/gallery/vip_2112/p1010664.jpg - там самодельный выпуск, но по-моему как раз в месте этого соединения стоит проставка, удлиняющая штаны. Меня бы такой девайс спас, т.к. эластичность данного соединения не нужна (сразу за ним в резонатор у меня вварена гофра).

Такую проставку кто-нибудь в продаже встречал, или надобно самостоятельно колхозить?
green7799
Менял как-то середину(резонатор) и сам глушак. Снимаем старое ставим новое - и опупеваем, длины резонатора не хватает 4-7 см. Поехали по магазинам. Были в 3-х магазинах на 12-ку 3 варианта длины резонатора, предварительно замерили рулеткой сколько надо, нашли нужный. Сентенция: замеряешь свои старые части(если еще не успел выкинуть) и по магазинам. Не найдешь - тюнингу и колхозингу не миновать. Сам должен понимать в этой стране без напильника никак rlzz .
Tom669
Я покупал все оригинальное. Встало как литое.
Busin
Снял всё, постучал местами кувалдой (толку ноль, ничего не погнулось), поставил обратно, всё подходит без проблем, нигде не стучит. Удивился.

green7799
Знакомая ситуёвина, поэтому и брал всё одного производителя (Nex) прямо с их склада.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы