Страница 2 из 2
lelik68
Спалить машинку с маслом в глушаке как нехер делать!
Вспомните при какой температуре догорает г@$но в катализаторе.
Вспомнили?
А до глушака пол-метра!
Dranik
lelik68 писал(а):

Спалить машинку с маслом в глушаке как нехер делать!


wwow wwow
lelik68 писал(а):

догорает г@$но в катализаторе.

и вообщето к вашему сведению у исправной машины в кате ничего недогорает иначе кату придёт писец момментом Pardon
lelik68 писал(а):

А до глушака пол-метра!

ради интереса если интересно замерь температуру рабочую ката и глушака думаю разницу заметишь.
Поэтому этот довод мимо кассы -1незачёт
А вообще чтоб больше спор ниочом неразводить достаточно приставить физику процесса, остатки масла при первых же минутах работы вылятят из глушака и останется тока маслянная плёнка на стенках металла.
roadster
lelik68 писал(а):

Спалить машинку с маслом в глушаке как нехер делать!
Вспомните при какой температуре догорает г@$но в катализаторе.
Вспомнили?
А до глушака пол-метра!


кат пофиг, ибо карб
ruslankarpaty
$@#Y@ писал(а):

Я дырочку просверлил для слива конденсата. Капает регулярно и по многу.



Доброго дня ,
у меня вообщето "дырочка " в глушителе заводом сделана... Smile
Dranik
ruslankarpaty писал(а):

у меня вообщето "дырочка " в глушителе заводом сделана...


gpn у меня заварены обе Pardon с завода
*leha*
а у нас в квартире газ
lelik68
Dranik писал(а):

lelik68 писал(а):

Спалить машинку с маслом в глушаке как нехер делать!


wwow wwow
lelik68 писал(а):

догорает г@$но в катализаторе.

и вообщето к вашему сведению у исправной машины в кате ничего недогорает иначе кату придёт писец момментом Pardon
lelik68 писал(а):

А до глушака пол-метра!

ради интереса если интересно замерь температуру рабочую ката и глушака думаю разницу заметишь.
Поэтому этот довод мимо кассы -1незачёт
А вообще чтоб больше спор ниочом неразводить достаточно приставить физику процесса, остатки масла при первых же минутах работы вылятят из глушака и останется тока маслянная плёнка на стенках металла.





Катализаторы – являются сейчас уже обязательной опцией для всех современных автомобилей. Катализаторы (каталитические нейтрализаторы) предназначены для очистки выхлопных газов, путем окисления вредных соединений. Высокая стоимость катализаторов обусловлена использованием в них солей платины, родия или палладия.

Внутренняя структура катализатора может быть выполнена из керамики или быть металлической. Керамические катализаторы более дешевы, и поэтому более распространены. Однако за экономию приходится расплачиваться. Керамический катализатор довольно хрупок и боится механический воздействий. От удара например о лежащий на дороге камень внутренние соты керамики могут разлететься на мелкие кусочки. То же самое может произойти, если на раскаленный во время движения катализатор попадет вода из глубокой лужи. Так же разрушить керамический катализатор могут неполадки системы зажигания двигателя. Происходит это из-за того что во время неудавшегося пуска мотора, несгоревший бензин скапливается в выпускном тракте. Когда автомобиль, наконец, заводится, в катализаторе происходит взрыв и керамические соты не выдерживают и рассыпаются. Металлический катализатор в этом отношении более надежен.

Но все же какая бы не была внутренняя структура катализаторов все они довольно быстро выходят из строя из-за следующих причин:
Этилированный или просто не качественный бензин.
Различные «левые» промывки топливной системы.
Масло или охлаждающая жидкость попадающая в камеру сгорания и соответственно в катализатор.
Переобогащенная топливная смесь, вызванная неполадками в системе питания двигателя.
В результате катализатор теряет способность выполнять свои функции, то есть дожигать вредные примеси. Кроме того, происходит уменьшение общего проходного сечения вследствие засорения каналов. Теряется мощность, автомобиль начинает «тупить». Катализатор перегревается, его корпус может раскаляется до красного цвета, и даже поджечь антикоррозийную защиту кузова. Внутри неисправного катализатора температура может возрасти настолько, что керамика оплавляется и полностью перекрывает проход для выхлопных газов. Естественно не чем хорошим это двигателю не грозит.


Еще один недостаток стареющего катализатора это керамическая пыль. Со временем не смотря на кажущуюся внешнюю целостность, керамический блок постепенно разрушается, и небольшие обломки керамики затягиваются в камеру сгорания. Что приводит к повышенному износу стенок цилиндров и маслосъемных колец.
Поэтому рекомендована замена катализатора через 100000 км вне зависимости от его работоспособности.

Чаще всего катализатор устанавливается сразу за приемной трубой перед основным глушителем и представляет собой отдельную легко съемную деталь. Это самый лучший вариант с точки зрения ремонтопригодности. Однако существуют катализаторы расположенные непосредственно в выпускном коллекторе. Такое расположение позволяет легче выполнять экологические нормы, так как разогрев катализатора до рабочей температуры происходит намного быстрее. Отрицательным моментом является сложность работ по его замене, и возможность повреждения коллектора при неисправном катализаторе.


http://glushit.ru/kataliz.htm

Ну-ну....
Экспериментируйте дальше,
если вам важнее глушак за 700-800 рублей,то ВПЕРЁД...
lagoda
Срок жизни глушака, это его качество и параметры эксплуатации авто
ИМХО
Dranik
lelik68
дак а ты это к чему писал то Pardon Pardon это и так никому несекрет и школьник знает , только причом здесь масло в глушителе и кат Pardon.
Только вот
lelik68 писал(а):

догорает г@$но в катализаторе

досих пор неясно Pardon с каких это пор в кате стало догарать г@$но и откуда оно там берётся на исправном авто Pardon
lelik68
Dranik


А заливая масло в глушитель вы 100% можете быть уверены,
что машина ИСПРАВНА полностью.
Не понимаю,зачем так рьяно беречь 700-рублевый глушак,
онанируя с маслом в глушак!
Так понятно?

А теперь немного математики.
Стоимость девайса=700 руб.
Срок гниения=2 года.
365х2=730
Итого гниет по рублю в день.
Примерно.
Может так понятней?
Если нет-я пас.
Dranik
lelik68
lelik68 писал(а):

А заливая масло в глушитель вы 100% можете быть уверены,

что машина ИСПРАВНА полностью.


лично я всегда уверен в своём авто gpn
lelik68 писал(а):

Не понимаю,зачем так рьяно беречь 700-рублевый глушак,

онанируя с маслом в глушак!

а где вы видели заводской глушитель за 700р Pardon wwow
lelik68 писал(а):

А теперь немного математики.

Стоимость девайса=700 руб.

опять, где ты видал глушитель за 700р???
даже левак стоит далеко не 700р , ну только если ваще писец что впринципи масло тут уже непоможет hehe 63
lelik68 писал(а):

Срок гниения=2 года.

365х2=730

Итого гниет по рублю в день.

Примерно.


так то может и так , тока вот на практике получается что и года непроходит а глушак дырявый причом и цена его не 700р а выше Pardon
Поэтому опять мимо кассы Pardon
За 700р есно заморачиваться никто и небудет с защитой глушака, а так как расматриваем качественные глушаки поэтому и тема такая появилась, потомучто людям нехотца тратить свои кровные бестолку, заводской глушак по старым справкам стоит 1500р, поэтому дальше думаем каждый для себя что и как защищать стоит.
roadster
Во! Чтоб глушак не корродировал изнутри, надо там что?
Правильно, создать щелочную среду.

Ваши предложения?
Димoн
Вы конкретно паритесь на тему дикой хрени имхо... pst

У меня родной глушак жив четыре года почти, зато вот хреновина снизу под катом, типа защиты или хз чего, чтоб траву не палил, отгнила в нули и начала звенеть, оторвал нафиг...
sd_vladimir
Rover_61reg
Димoн писал(а):

Вы конкретно паритесь на тему дикой хрени имхо...


+1
Димoн писал(а):

У меня родной глушак жив четыре года почти,


Стоит за такой же примерно срок 3 глушитель....
Underdark
ТоляныЧЪ писал(а):

roadster писал(а):

Вот купил давеча глушак. Продавец заявил: "Года на два хватит". Smile
Вопрос: как продлить жизнь новому глушителю?


может нержавеющий поставить и забыть про него вообще.


титановый, и по наследству Wink
alekcei
а моего глушака на 11 лет хватило и ни чего ему не делал.сменил его из-за того что на соединении штаны-резонатор начал просекать.(юбка отвалилась)
Димoн
Rover_61reg писал(а):

Стоит за такой же примерно срок 3 глушитель....



Ну это ж автоваз. pst
Правда пробег у меня не шибко велик, около 56 000, но всё же уже 4 зимы прошло по сути, а он живой и на вид и на ощупь... Pardon Pardon

Я ток думаю без этой хрени на кате снизу, которую я оторвал, можно нормально ездить или чего?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы