Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по ВУТу и топливному фильтру. Решено
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по ВУТу и топливному фильтру. Решено вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 17:31
Ответить с цитатой

Всем привет!
1) Нужно поменять топливный фильтр. Он прикреплен к днищу. На старом фильтре топливные шланги закреплены непонятно как. Какие то проволочные фиксаторы. Купил фильтр BIG, у него края трубки гладкие, потом колечко, потом опять гладко. а)Пойдет ли этот фильтр на это крепление? б)Во время замены фильтра воздух попадет в топливную систему. Как действовать в данной ситуации при заводке авто?

2) Во время морозов (-20) при нажатии на тормоз слышен скрип. Тема тут была уже месяца 3 назад. У многих скрип присутствует при нажатии на тормоз. Виновна всем втулка ВУТа. Она без смазки почему то с завода не удосуживаются ее смазывать, на морозе сжимается и скрипит. С прогревом скрип проходит.
Один человек смазывал тут на форуме, писал что снимал ГТЦ, аккуратно отводил с трубками и... Вопрос: Нужно ли снимать ВУТ?
Втулка находиться с этой стороны ВУТа?


Или со стороны педали?

Кто разбирал/смазывал прошу подсказать.
Заранее благодарю за ответы

_________________

Последний раз редактировалось: Кв@зар™ (10 Февраля 2010 19:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 17:47
Ответить с цитатой

1) - фильтр тот что надо, проволочку снимешь, шланг отсоединится. Новый фильтр прикрутишь - оденешь шланги и зафиксируешь проволочкой. Не перепутая направление бенза когда поставишь новый.
Перед заменой страви давление бенза в магистрали, или будь готов облиться 200гр топлива.
Воздух хрен с ним... перед заводкой включи зажигание на 3-5 сек, отработает насос. Повтори это еще пару раз - весь воздух вытеснит через обратку.
2) - ЯХЗ

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 17:52
Ответить с цитатой

Кв@зар писал(а):
Всем привет!
1) Нужно поменять топливный фильтр. Он прикреплен к днищу. На старом фильтре топливные шланги закреплены непонятно как. Какие то проволочные фиксаторы. Купил фильтр BIG, у него края трубки гладкие, потом колечко, потом опять гладко. а)Пойдет ли этот фильтр на это крепление? б)Во время замены фильтра воздух попадет в топливную систему. Как действовать в данной ситуации при заводке авто?

На твоей машине фильтр нового образца,там проще некуда : нужно
нажать на фиксаторы вытащить старый фильтр(аккуратно бензин потечёт),новый прикрутил к кузову и шланги нужно вставить до щелчка(посмотри на фильтре направление установки,стрелкой указано)
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 17:56
Ответить с цитатой

Dron_spb, neclassik благодарю за подробное описание.

По второму вопросу кто может посоветовать?

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 18:12
Ответить с цитатой

Кв@зар писал(а):


2) Во время морозов (-20) при нажатии на тормоз слышен скрип. Тема тут была уже месяца 3 назад. У многих скрип присутствует при нажатии на тормоз. Виновна всем втулка ВУТа. Она без смазки почему то с завода не удосуживаются ее смазывать, на морозе сжимается и скрипит. С прогревом скрип проходит.
Один человек смазывал тут на форуме, писал что снимал ГТЦ, аккуратно отводил с трубками и... Вопрос: Нужно ли снимать ВУТ?
Втулка находиться с этой стороны ВУТа?

Если речь в данном случае про уплотнитель штока, всё так как пишите, откручиваете ГТЦ, снимаете со шпилек, отводите...далее см фото 2...выдергиваем пассатижами шток ВУТа вместе с уплотнительным кольцом...смазываете шток - кольцо, литолом например...дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Хотя не факт, что скрип пройдёт.
Это бывает например в том случае, когда нет смазки именно на направляющих внутри ВУ...уже не лечится.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 18:22
Ответить с цитатой

X-POWER, ВУТ не снимает значит. Только на втором фото как зацепить пассатижами кольцо? Оно не выступает за пределы ВУТа.
Либо нажать на педаль тормоза что бы все вывалилось? Ниче не нарушиться?
Насчет скрипа один чел писал что именно уплотнительное кольцо скрипит.

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 18:28
Ответить с цитатой

Кв@зар писал(а):
X-POWER, ВУТ не снимает значит. Только на втором фото как зацепить пассатижами кольцо? Оно не выступает за пределы ВУТа.
Либо нажать на педаль тормоза что бы все вывалилось? Ниче не нарушиться?
Насчет скрипа один чел писал что именно уплотнительное кольцо скрипит.

ВУТ не снимаем.
Кольцо одето на шток.....захватываешь пассатижами шток (на фото видно)...тянешь на себя, вместе со штоком и кольцо выходит.
Педаль нажимать не нужно.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 18:40
Ответить с цитатой

X-POWER, ты имеешь ввиду третье фото. Шток на нем под резинкой гофрированной. Получается тянуть надо в салон?! Или что то не так понял тебя?
_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 18:48
Ответить с цитатой

Кв@зар писал(а):
X-POWER, ты имеешь ввиду третье фото. Шток на нем под резинкой гофрированной. Получается тянуть надо в салон?! Или что то не так понял тебя?

ВТОРОЕ ФОТО...2-Е !!!
Та "пипочка" что видишь и есть шток ВУТа...вот за него и тянешь пассатижами, пока не вытащишь вместе с резиновым-уплотнительным кольцом...дальше не продолжаю, написал уже.

Третье фото...это уже не шток, с той стороны если и можно что-то вынуть, то только разломав и разорвав ВУТ пополам ))))))))
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 18:56
Ответить с цитатой

X-POWER, ты меня успокоил! Smile Понятно. Разберу и смажу.
Почему интересно на заводе не мажут там. От смазки ничего не будет,
На нарушиться вакуум?

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 19:00
Ответить с цитатой

Кв@зар писал(а):
X-POWER, ты меня успокоил! Smile Понятно. Разберу и смажу.
Почему интересно на заводе не мажут там. От смазки ничего не будет,
На нарушиться вакуум?

Да там всех дел по ВУТу максимум минута )))
Выдернул-смазал шток-резинку...установил на место.

С завода смазка есть, иное дело что где больше, а где меньше, а где вообще забыли )))
Опять же время...со временем вся смазка улетучивается и типа "высыхает".
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 19:16
Ответить с цитатой

X-POWER, благодарю что подробно рассказал.
Всем спасибо за участие.
Решено.

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 22:37
Ответить с цитатой

Сегодня менял фильтр топлива. Быстро. Но до чего поражает конструкция ВАЗа. Фильтр прикреплен к днищу. Не защищен ничем. Нажал на фиксатор и трубка снялась. Тоесть в любой момент может фиксатор нажаться от чего либо под днищем(трава, снег, ветки) и труба дело... Одел новый фильтр, вроде держит, но конструкция не внушает доверия. Короче замазал край фиксатора герметиком. Что бы хоть что то его удерживало. Это тока в России так бывает...
X-POWER, все как ты и говорил. Только на фото 2 я не заметил шток. Он плохо виден. Тут я потянул шток пассатижами и вытащил. Втулка была сухая. Внутри вроде больше нечему скрипеть. Смазал и собрал. Утром будем проверять... Если будет скрипеть, то это уже со стороны гофрированной резины. Как вариант залить туда масло со шприца. Больше там скрипеть нечему.
Вот такие дела

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 22:49
Ответить с цитатой

Кв@зар писал(а):

X-POWER, все как ты и говорил. Только на фото 2 я не заметил шток. Он плохо виден. Тут я потянул шток пассатижами и вытащил. Втулка была сухая. Внутри вроде больше нечему скрипеть. Смазал и собрал. Утром будем проверять... Если будет скрипеть, то это уже со стороны гофрированной резины. Как вариант залить туда масло со шприца. Больше там скрипеть нечему.
Вот такие дела

Есть чему...писал уже чуть выше.
Шпильки что выходят из ВУ, являются одновременно направляющими для отверстий в диафрагме, на этих направляющих одеты типа сальники,...и если вдруг там смазки нет (направляющие-сальники), скрип будет очч даж существенный.
Но это как и говорил, уже не лечиться.

Хотя, быть может в Вашем случае, поможет рядовая смазка уплотнитель-шток.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita-79



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 23:15
Ответить с цитатой

Цитата:
Короче замазал край фиксатора герметиком. Что бы хоть что то его удерживало. Это тока в России так бывает...

Эт точно Smile

_________________
Вернуться к началу
vita-79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 17:31
Ответить с цитатой

vita-79 писал(а):
Цитата:
Короче замазал край фиксатора герметиком. Что бы хоть что то его удерживало. Это тока в России так бывает...

Эт точно Smile

нуну
покурите новые бюджетные ино! пластиковые топливные магистрали, пластиковые топливные баки....ещё вопросы?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 18:13
Ответить с цитатой

нахрена там чего то мазать? Шланги с него и так хрен сдернешь, пока хорошо не надавишь на скобку фиксатора.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita-79



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 18:17
Ответить с цитатой

Цитата:
нахрена там чего то мазать? Шланги с него и так хрен сдернешь, пока хорошо не надавишь на скобку фиксатора.

Меня это то и улыбнуло Smile
Boriskin
Я не курю Wink

_________________
Вернуться к началу
vita-79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 18:37
Ответить с цитатой

vita-79
Ну и что там веселого? Объясни раз такой умный
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita-79



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 18:57
Ответить с цитатой

Для тех кто в танке-улыбнуло то -что с момента изобретения герметика,его пихают куда не попадя и :

Цитата:
Это тока в России так бывает...

сам же выше писал:
Цитата:
нахрена там чего то мазать?

И вааще-чаво вы на меня накинулись? Сурьезные парни Smile

_________________
Вернуться к началу
vita-79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 19:07
Ответить с цитатой

И причем здесь герметик и Россия Pardon как будто кроме как в России его нигде не применяют. За границей чудики ещё похлеще наших будут
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 19:38
Ответить с цитатой

X-POWER, сегодня испытал утром. Мороз -25, все тихо Smile
Такой маленький шток, а такой скрип издавал.
Пластмасса на морозе видать сжималась, а смазки там не было. Смазал литолом и все ОКей!
Boriskin, наверняка у них все продумано. Да и рассчитано скорее всего на ихние ровненькие дорожки...
Дмитрий У., смазал для перестраховки. Уж больно не надежна мне показалась конструкция. После промазки, на морозе все застыло, и фиксатор надежно закреплен. Хотя могли бы сделать гаечное крепление, оно более надежно. Да даже хомуты нормальные и то лучше.
vita-79, герметик незаменимый помощник везде. И дома канализацию замазать в случае чего, приклеить что либо в быту, и в авто использовать в различных вариантах.
Еще раз все спасибо за помощь и участие. Решено

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita-79



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 19:40
Ответить с цитатой

Да ладно,все ,проехали-надеюсь без обид? Drinks or Beer
а то так мульен страниц напостить можно Smile

_________________
Вернуться к началу
vita-79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 20:23
Ответить с цитатой

Кв@зар
Раньше и был крепеж штуцерами, сейчас упростили. Думаю не такое оно и не надежное вовсе, по крайней мере проблем не было. К тому же снимать ставить проще и быстрее.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 21:04
Ответить с цитатой

а подскажите плз если сзади смотреть - правильное направление фильтра справа-налево или слева-направо
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы