Страница 1 из 1
Mihalych78
Господа, не пинайте, но вчера я стал сведетелем нарушения закона сохранения материи.

Ситуация. Еду, при торможении из под капота парок, запах тосола, пленка на стеклах.
Приезжаю, бачок расширился, иодин из хомутов что шланг на печку держит не сопливит даже, а уливает подкапотное пространство. Жду когда остынет, мажу герметиком ставлю новый хомут. Доливаю тосол.
Еду, один хрен пованивает. Думаю то что налилось обгорает.
Греется машина странно. Раньше выкуриш сигаретку - по компу 40 град, теплый воздух. А теперь 60 град, а воздух не теплый. Тока когда едеш - жарит. Температура двига выше 91 не поднимается, да я особо не ездиил.
Чую -чето не то в печке. Не иначе потекла (пробку то на бочке я со всей дури молодецкой укрутил, видать давление несбросила -вот и расперло). Лано -еду на стоянку, чтоб утром в сервис отогнать. Проехал 5 км, гляжу - уровень с МАКС на МИН упал. Не хреново так где то гонит. Ладно. Прихожу сегодня утром открываю капот чтоб тосола долить, а там... уровень в расширительном чуть ВЫШЕ МАКСИМУМА.
Я прибалдел от такого наглого нарушения законов рироды и в сервис.
Походу печке кирдык? Гонит не через нее, а через пароотводящий шланчик - хорошая такая струя из него?
Acer1
Похоже не печке кирдык, а прокладки ГБЦ.
Mihalych78
жопочка тогда
но выхлоп чистый, в бачке не булькает - проверял
Glan
просто пробка, что опять же при стандартной схеме подключения просто не возможно при условии что пароотводы не забиты
rfpfr.c
у меня похожее было-был забит пароотвод с радиатора основного
Mihalych78
был щас в сервисе -собирают
печку продули -целая не травит. Бачок поменяли.
Предварительный вердикт -я когда хомут новый ставил, герметика не пожалел. Забил шланг. фигачило через пароотводящую трубку. Говорили же тут, герметик -зло gpn
Щас вот мне итнтересно куда тосол уходил и откуда потом в бачок собирался? Дуиаю уходил в печку, а потом из нее через паротвод сперва струей, потом паром собирался.
Может таке быть?
тимыч 2111
Пробка расширительного бачка не открывается. Шланги если старые, то они раздуваются и жидкость из бачка туда идет, когда остывает машина то давление падает и жидкость опять в бачок поступает.
Если прокладка ГБЦ пробита то жидкость переливает через пробку и назад не возврашается Smile
Mihalych78
Цитата:

Если прокладка ГБЦ пробита то жидкость переливает через пробку и назад не возврашается


в смысле гонит из под пробки?
тимыч 2111
Mihalych78 писал(а):

в смысле гонит из под пробки?


Да и из бачка специфически пахнет, но не антифризом, а выхлопом прошедшим через антифриз.
К этому добавляется холодная печка на прогретом двигателе и температура двигателя расту
щая очень быстро и не включение карлсона. Но я думаю , что это зависит от степени прогорания прокладки.
Mihalych78
тьфу тьфу тьфу
ничего такого

вроде как один из патрубков печки герметиком забился
получается мылый контур через бачок фуциклировал
тимыч 2111
Тогда радиатор печки смотреть надо.
Mihalych78
уже зачистили
вроде фурычит -греет
завтра погоняю гляну
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы