Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Год с тикающей зарядкой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Год с тикающей зарядкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hashunder



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 10:21
Ответить с цитатой

Год с тикающей зарядкой уже езжу: кукумулятор нормальный, тока вот напряжение выдает - 16,5... Нахера - никто не знает... Черные коробочки по обеим бокам под капотом менял... Сказали - меняй генератор нафиг... И вот такой прикол: стою на холостых - зарядка моргает и тикает. Нашимаю на тормоз - все пропадает. Даю три тыщи на холостых - тоже как не бывало... Чё за хрень? Confused
Вернуться к началу
Hashunder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerry



На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: г. Энгельс, Саратовской обл.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 12:15
Ответить с цитатой

Была очень похожая хрень, правда недолго Smile
А лечилась включением заднего хода Shocked
Коробочки (регуляторы напяжения) менял 2 раза. Оказалось - он же,
в смысле - регулятор напряжения (у меня ВАЗ2106). Два раза(!!) нарывался на откровенную кооперативную лажу. Это мне потом автоэлектрик объяснил и показал чем отличается кооперативный регулятор от заводского (начинкой и конечно качеством пайки)
Вернуться к началу
jerry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 12:32
Ответить с цитатой

Давно в саму АКБ глядел? Может там уже выкипел весь электролит от перезаряда? Сам недавно избавлялся от перезаряда, ездил к электрику. Значит так, желательно, чтобы на РР напряжение приходило напрямую с АКБ, потому как, если оно идет через блок предохранителей, замок зажигания и т.д., то получается сильно длинная цепь и неизбежно падение напряжения на контактах, соответственно РР и выдает большее напряжение на заряд. Переделали схему -теперь у меня на заряд стабильно 14В.
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hashunder



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 11:36
Ответить с цитатой

А как отличить кооперативную коробочку (регулятор напряжения) от заводской? И как именно нужно переделать схему, чтобы цепь шибко длинной не была? Кстаи, АКБ вроде в порядке (электролит там и все дела...)
Вернуться к началу
Hashunder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerry



На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: г. Энгельс, Саратовской обл.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 13:05
Ответить с цитатой

Hashunder писал(а):
А как отличить кооперативную коробочку (регулятор напряжения) от заводской?

У заводской гораздо аккуратней пайка (нужно снимать пластмассовый кожух, чтобы посмотреть). Пластина радиатора, с отверстиями под крепеж, толще. И еще на ней должен быть штамп или печать, у меня синего цвета. Ну и , естественно, цена - кооператив стоил 30-40 руб., а я брал за 70. Да, к стати, мой РР - без светодиодной индикации.
Вернуться к началу
jerry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cstati



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 21:51
Ответить с цитатой

Насчет мигающей лампочки. И отключении ее при включении задней передачи. Только что с сервиса по этому поводу - предохранитель Smile . Номер не помню. Был плохой контакт. Так что проверь все предохранители. Подозрительные поменяй. И все будет :cool:
Вернуться к началу
Cstati сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitreya



На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 22:05
Ответить с цитатой

У меня похожий вопрос. Не заводилась машина, не было массы (21011). Глянул. Провод шел к кузову через какое то реле, не обозначенное на родной схеме. Снял реле, оставил висеть его на проводе, который тоже нигде на схеме не обозначен, прикрутил массу к корпусу. Теперь, после прогрева, реле щелкает и с интервалом в 5-10 секунд мигает контрольная лампа батареи. Что это может быть?
Вернуться к началу
Mitreya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 10:40
Ответить с цитатой

Провод массы шел с АКБ на кузов через реле?
Если так то это электромагнитный выключатель массы, удобная конечно штука, но глюкавая конечно. Но вот чего мигает лампочка тяжело понять из исходных данных, не совсем понятно о каком реле идет речь.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 10:01
Ответить с цитатой

Моргание лампочки зарядки на авто с выносным регулятором напряжения - недостаточный ток цепи регулятора. Надо вынуть пр.10, это верхний ряд, ближний к рулю, зачистить его торцы, сжать лапки держателя и туго вставить пред на место. То же может быть вызвано плохим контактом рег.напр. с массой. Если глюк остался, ищите нормальный Регулятор напряжения и проверяйте щетки.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zmey



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 10:27
Ответить с цитатой

макс39 писал(а):
Моргание лампочки зарядки на авто с выносным регулятором напряжения - недостаточный ток цепи регулятора. Надо вынуть пр.10, это верхний ряд, ближний к рулю, зачистить его торцы, сжать лапки держателя и туго вставить пред на место. То же может быть вызвано плохим контактом рег.напр. с массой. Если глюк остался, ищите нормальный Регулятор напряжения и проверяйте щетки.

А разве рр имеет выход массы??? на схеме у всех реле с массой есть соответствующее обозначение. у рр его нет. По крайней мере на 2101
Вернуться к началу
Zmey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы