Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегрев двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перегрев двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cергей URAL



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Р.Коми
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 22:21
Ответить с цитатой

Люди помогите.
У меня ВАЗ 21100 крбюратор. Проблема такая.
На ходу датчик t кажет 100 нижний патрубок холодный,термостат проверял всё норма,ставлю завожу нагреваю на холостых термостат срабатывает,поехал и пошло t-100 торможу патрубок холодный.
Вернуться к началу
Cергей URAL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сява 74



На форуме 6 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 22:24
Ответить с цитатой

а как ты проверил что термос срабатывает, может датчик t врет
_________________
Вернуться к началу
сява 74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 22:49
Ответить с цитатой

поехал -свет включил? да? по приборке смотриш?
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cергей URAL



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Р.Коми
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 23:54
Ответить с цитатой

Термостат проверил дома в кастрюльке. Открывается нормально, примерно перед закипанием воды. Только что проехался всё также, подъехал к гаражу, выключил свет, на датчике показатель упал на 5 градусов. И ещё вопрос: плохо греет печка, может через прокладку головки пропускают газы и воздушит систему?
Вернуться к началу
Cергей URAL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 05:23
Ответить с цитатой

Cергей URAL
Нет нормальной циркуляции антифриза. Или пробка или дело в термостате-ИМХО.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 07:31
Ответить с цитатой

Код:
Только что проехался всё также, подъехал к гаражу, выключил свет, на датчике показатель упал на 5 градусов


массы приборки смотри - где то есть такая тема

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 07:32
Ответить с цитатой

Cергей URAL писал(а):
Термостат проверил дома в кастрюльке. Открывается нормально, примерно перед закипанием воды. Только что проехался всё также, подъехал к гаражу, выключил свет, на датчике показатель упал на 5 градусов. И ещё вопрос: плохо греет печка, может через прокладку головки пропускают газы и воздушит систему?

Если бы была прокладка пробита, то либо тосол уходил, либо в расширительном бачке пузыри были.
А у тебя тосол из пароотводящих трубок в бачек бежит? Если нет то есть вероятность, что помпа не работает, крыльчатка проворачивается.
Вопрос еще - правильно ли температуру приборка показывает...

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cергей URAL



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Р.Коми
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 09:39
Ответить с цитатой

Помпа работает хорошо,в расширительный бачёк с обоих пароотводящих шлангов тосол на холостых бежит,газу даш напор сильный. Я на помпу тоже грешил поэтому поставил проверенную.
В салоне дубак cry
Вернуться к началу
Cергей URAL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grig007GG



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 15:46
Ответить с цитатой

люди подскажите плиз нормальна ли ситуация что у меня на ВАЗ 21104 рабочая темпер. двига от 90 до 100 а то и выше. Зимой при темп. -30 при не закрытом радиаторе темп. остается такой же (при движении). Не будет ли перегрева летом)
Вернуться к началу
Grig007GG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dikiy808



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: Калуга
Авто: Вaз 21121
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 19:28
Ответить с цитатой

Grig007GG
а ты уверен что у тебя приборка норму кажет? БК случайно нет? А то наподобие было, когда стоит на холостых то норму показывает, как только поехал температура вверх лезет до 100, а то и больше. А БК показывал норму. Все дело оказалось в массе. В итоге перенес массу с двигателя на другое место. И еще под панелью с левой стороны над ящиком с предохранителями есть шпилька, на которой сидит масса панели, её желательно тоже протянуть(но из-за шумки её не видно.) берешь трубку на 10 и протягиваешь.

_________________
- все шеф! -Что,сделал? - нет, сломал!
Вернуться к началу
Dikiy808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grig007GG



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 21:56
Ответить с цитатой

Dikiy808 писал(а):
Grig007GG
а ты уверен что у тебя приборка норму кажет? БК случайно нет? А то наподобие было, когда стоит на холостых то норму показывает, как только поехал температура вверх лезет до 100, а то и больше. А БК показывал норму. Все дело оказалось в массе. В итоге перенес массу с двигателя на другое место. И еще под панелью с левой стороны над ящиком с предохранителями есть шпилька, на которой сидит масса панели, её желательно тоже протянуть(но из-за шумки её не видно.) берешь трубку на 10 и протягиваешь.
БК у меня к сожал. не стоит. Я попробую по твоему совету. А карлсон работает в зависимости от фактической температуры ОЖ или его сработка зависит от показаний датчика темп?
Вернуться к началу
Grig007GG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 22:50
Ответить с цитатой

Не хочу пугать,но было нечто похожее на 099.На ходу темпа доходила до красной зоны.На ХХ система охлаждения работала как часы.Из печки холод.Причина оказалась пробитая прокладка.Проверь компресию!!!
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы