Страница 4 из 4

вы хотели бы, чтобы действовал упрощенный регламент прохождения ТО?

  • да[ 108 ]73%
  • нет[ 12 ]8%
  • все равно[ 26 ]17%
Всего голосов: 146
tvist
tvist писал(а):

Два других пункта ООО "Транзит" не работают "по причине отсутствия на указанных пунктах помещений сотрудника ГИБДД, отвечающих предъявляемым требованиям".


Видимо вот здесь они изложены!
http://www.mgstk.ru/library/Trebovaniya1.doc
V. Требования рабочим местам
сотрудников Государственной инспекции

29 Рабочие места сотрудников Государственной инспекции рекомендуется располагать в отдельном помещении производственного помещения, в непосредственной близости от места проверки технического состояния транспортных средств.
К помещению с рабочими местами сотрудников Государственной инспекции2 предъявляются основные требования, указанные в нижеследующих документах (таблица 4).
tvist
Техосмотр без прописки
Чтобы пройти ТО, медсправка и ГИБДД скоро будут не нужны
"Российская газета" - Неделя №5288 (209) от 16 сентября 2010 г.

http://www.rg.ru/2010/09/16/tehosmotr.html
В Госдуме готовится законопроект, который облегчит самую нудную для водителей процедуру - регулярный техосмотр.
Заместитель начальника управления департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Александр Борисов рассказал корреспонденту "РГ", какие приятные перемены ждут многомиллионную армию автомобилистов.

Инспектор для надзора
Проводить техосмотр и выдавать талон станут отныне коммерческие организации, а Госавтоинспекции останется только контроль за ними.

Саму процедуру техосмотра отныне можно будет пройти везде, независимо от того, в каком регионе зарегистрирована машина. Сейчас такая возможность предоставляется только в границах региона, да и то бывают случаи, когда в этом отказывают, ссылаясь на то, что медицинская справка выдана в другом районе.
Да и сама медицинская справка, которую до сих пор водитель должен добывать к техосмотру, при его прохождении уже не потребуется. Ведь техосмотр будут проводить коммерческие организации, которым предоставят только право технического контроля. А проверять любые документы, в том числе и медицинские справки, - прерогатива исключительно государственных органов.
Таким образом, здоровье водителя будет контролироваться только при замене водительского удостоверения, при открытии новой категории или выдаче прав, а также при их возврате, если автомобилист их лишался за какое-либо нарушение. То есть во всех тех случаях, когда человек получает водительское удостоверение.

Есть хорошая новость для тех, кто покупает новую машину - им вообще не придется проходить техосмотр. Талон покупателю выдаст торговая организация, продавшая машину, аккредитованная на это уполномоченным органом. Причем сразу на три года.

Автоинспектор отныне вообще не будет участвовать в процедуре ТО, ему оставят только надзор за аккредитованными для техосмотра предприятиями. Талон станет документом, который подтверждает сам факт прохождения гостехосмотра - госпошлина взиматься не будет.

По законам конкуренции
Но не станет ли техосмотр дороже, когда он перейдет от ГАИ в частные руки? Предполагается, что будет утвержден порядок расчета тарифов за это действие. Вероятно, он будет предусматривать некую вилку. Но минимальные и максимальные расценки не будут отличаться в разы. Кроме того, у водителей появится возможность выбора: пройти техосмотр они смогут на любой аккредитованной ГАИ станции и при желании выбрать ту, где цены их устраивают.

В ГИБДД считают, что нововведение создаст конкуренцию на этом рынке: кто захочет пройти техосмотр побыстрее, поедет в тот центр, где нет очереди, но цены повыше. А кому важно сэкономить направятся туда, где дешевле, но могут быть очереди.
Порядок аккредитации компаний, которые будут брать на себя ТО, пока не определен.

Предполагается, что организации, которые занимаются проверкой технического состояния автомобиля, права ремонтировать автомобиль не получат.

Но ведь этот пункт можно довольно легко обойти: диагностикой, скажем, будет заниматься "Мурзик и компания", а ремонтом - "Компания и Мурзик"...
Впрочем, эти тонкости не должны трогать водителей, если цены будут приемлемыми, не будет очередей, нервотрепки и не придется по десять раз заезжать на станцию из-за того, что сначала кому-то не понравилось, как светят фары, а потом, как работает ручник.

Количество проверяемых элементов менять не предполагается. Обязательной проверке на техосмотре подлежат тормозная система, рулевое управление, соблюдение экологических норм выхлопа. На станции будут тестировать работу осветительных приборов, аварийной сигнализации, дворников и омывателей, стоп-сигналов и фонарей заднего хода.
tvist
tvist писал(а):

Есть хорошая новость для тех, кто покупает новую машину - им вообще не придется проходить техосмотр. Талон покупателю выдаст торговая организация, продавшая машину, аккредитованная на это уполномоченным органом. Причем сразу на три года.


Вот тогда новых машин изготовленных в России - будет более 50% с неисправными тормозами и неотрегулированными фарами!!
Машин склонных к ДТП и провоцированию ДТП увеличится!
Раньше, где проводился ГТО, как правило не висело никаких выписок с требованиями к автомобилям. Ссылались на ГОСТы, где было написано?
"Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии."
КОАП требует за отсутствие или искажение информации штраф...
ст.14.5, 14.7, 14.8

Последний раз редактировалось: tvist (18 Июня 2011 21:30), всего редактировалось 1 раз
tvist
"Российская газета" - Неделя №5288 (209) от 16 сентября 2010 г.

http://www.rg.ru/2010/09/16/tehosmotr.html
"Проводить техосмотр и выдавать талон станут отныне коммерческие организации, а Госавтоинспекции останется только контроль за ними.

Предполагается, что организации, которые занимаются проверкой технического состояния автомобиля, права ремонтировать автомобиль не получат. "

Тех осмотр должны проводить еще автосервисы!
Вот пример разумного подхода.
Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
"В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Такой же проверке могут подвергнуться и автобусы. Причем даже в пути. Пассажиры возражать не будут - они понимают, что это их собственная безопасность. Полиция проверит и тормоза, и состояние подвески. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать.

Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.

Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.

На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя."

Последний раз редактировалось: tvist (01 Августа 2011 11:25), всего редактировалось 1 раз
Alex M 45
Как говорят - благими намерения ми вымощена дорога в ад. Техосмотр доходное дело (не дпром за него так держится ГАИ). Не пройдет и года, как окажется, что у всех частных пунктов техосмотра в Москве и области один владелец. А по стране их всего несколько десятков. И цены очень быстро поползут ввех. Неужели за 20 лет не надоело слушать сказки, что рынок сам все уладит и расставит по местам?
tvist
Alex M 45 писал(а):

Техосмотр доходное дело


Лужков вслед за правительством, дал дополнительную привелегию ПТО и гаишникам?

Последний раз редактировалось: tvist (18 Июня 2011 21:29), всего редактировалось 1 раз
Alex M 45
tvist
К сожалению, когда хотят протащить какое-то новшество, то агитируют и пропагандируют как это хорошо будет в идеале. Но на этапе внедрения этого новшества в жизнь на практике всегда возникает ряд очень заинтересованных и влиятельных сторон превращающих всё в совсем другой результат. Вот это я и предлагаю учитывать.
tvist
Alex M 45 писал(а):

Вот это я и предлагаю учитывать.


Пока учитывается мнение ГИБДД и никого более, даже богатеньких "Буратин", готовых вложить свои деньги на благо снижения ДТП за счет увеличения исправных машин на дорогах!
Alex M 45
tvist
Если "Буратины", готовы вложить свои деньги на какое-то благо, то это значит они ожидают с этого "Благо" получить хорошую сверхприбыль. И если-бы они были другими, то никогда не стали-бы богатенькими.
tvist
Alex M 45 писал(а):

то никогда не стали-бы богатенькими.


http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=390
Для любопытных
В Европе обязательная проверка автомобилей при помощи специальных диагностических стендов ведет свою историю с начала 60-х годов XX века. Ее инициатором стали страховые компании. Естественно, особое значение в этом свете приобрел и автосервис. Сегодня автовладелец-европеец обязан по просьбе дорожной полиции предъявить страховой полис и сервисную книжку, которая признана свидетельствовать об исправности машины.
Станция техобслуживания проводит тестирование автомобиля каждые 30–35 тысяч км пробега, а также в обязательном порядке за плату автовладельца обслуживает и ремонтирует автомобильные системы и агрегаты, влияющие на безопасность движения. После этого транспортное средство проходит выходное тестирование, и, если неисправностей не обнаруживается, в сервисной книжке делается соответствующая отметка. Таким образом, надежность автомобиля гарантируется до очередного осмотра, а автосервис несет ответственность за качество проведенных работ.
Получается, что техосмотр в Европе – платная услуга автосервиса, хотя и под надзором полиции и страховых компаний.

В Японии каждый водитель должен наклеить на лобовое стекло своего автомобиля наклейку «сякэн» как свидетельство пройденного государственного технического осмотра. При покупке новой машины он выдается на 3 года, затем – на 2. Несмотря на то, что стоит «сякэн» недешево (со всеми налогами в среднем около 1500–2000 у.е.), без этого доказательства исправности авто ездить в Стране восходящего солнца не разрешается.
В углу лобового стекла (со стороны пассажира) также можно увидеть другой знак, который наклеивают при обычном техобслуживании. Однако оно производится только по желанию автовладельца на сервисах с государственной лицензией и представляет собой проверку машины специалистами на предмет поломок и готовности к прохождению (получению) «сякэна». Также по желанию хозяина машину ремонтируют. Цифры на полученной наклейке рекомендуют дату следующего обслуживания.
Беседовала Наталия Полукарова
При подготовке статьи использованы материалы НИЦ БДД МВД России
Alex M 45
tvist
А причем здесь Европа и др. страны. В каждой стране своя история и свои традиции. Мои ответы были про то, что получится в нашей стране при нынешнем режиме. В этих странах и наука и промышленность успешно развивается. А когда у нас проводят реформы (в агитках на их манер) всем известно, что получаетя в результате. Непонятно почему на этот раз не будет "как всегда". Про это я уже писал выше.
tvist
Alex M 45 писал(а):

свои традиции


Традиции для наших людей превыше всего. Они парализуют волю....
Возможно это и Вас касается, если живете в той "большой деревне". В других "деревнях" таких глупостей нет, и граждане имеют большую силу воли!
http://www.mgstk.ru/spec/library
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 апреля 2002 г. N 244-ПП

О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В Г. МОСКВЕ

В соответствии с порядком установления размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств и порядком взимания и распределения средств, получаемых в виде платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, утвержденных приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации от 03.08.2001 N 708/61н/126, Правительство Москвы постановляет:
2.2. При представлении транспортного средства, ранее признанного неисправным, на повторный техосмотр с использованием средств технического диагностирования в срок не позднее 20 дней с момента предыдущего техосмотра плата за его проведение не взимается.
2.3. При представлении транспортного средства на повторный техосмотр более одного раза в течение указанного в пункте 2.2 срока, а также при его истечении осуществляется оплата стоимости работ по проверке технического состояния с использованием средств технического диагностирования в размере согласно приложению 2.
Alex M 45
tvist писал(а):

В других "деревнях" таких глупостей нет, и граждане имеют большую силу воли!


Кроме воли хорошо-бы и набираться опыта и не наступать постоянно на одни и те-же грабли.
tvist
Alex M 45 писал(а):

набираться опыта и не наступать постоянно на одни и те-же грабли.


Читайте еще первоисточник!
http://www.rg.ru/2010/11/19/tehosmotr-dok.html

Вступает в силу 27 ноября 2010 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:

Внести в Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3916; 2006, N 2, ст. 225), следующие изменения:

б) в пункте 6:

подпункт "в" признать утратившим силу;

в) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

"Талон выдается после предъявления собственником (представителем собственника) платежного документа об уплате государственной пошлины за выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра.".
Было так.
10. На транспортное средство, прошедшее государственный технический осмотр, Госавтоинспекция выдает талон о прохождении государственного технического осмотра, форма которого утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Внесение в регистрационные документы на транспортное средство изменений, связанных с изменением сведений о собственнике (представителе собственника) или заменой государственного регистрационного знака, и выдача в связи с этим нового талона производятся без проверки технического состояния транспортного средства.
В "Российской газете" еще напечатали "Куда жаловаться в ГАИ"
http://www.rg.ru/2010/11/19/jaloba.html
Вот пример? Слово дал. Слово взял?
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 18 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 208 "О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В связи с реформированием Министерства внутренних дел Российской Федерации постановляю:
1. Правительству Российской Федерации:
б) подготовить и представить в 6-месячный срок предложения:
о передаче полномочий по проведению технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, сохранив за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации полномочия по осуществлению государственного контроля за проведением такого технического осмотра;

Последний раз редактировалось: tvist (01 Августа 2011 11:27), всего редактировалось 1 раз
tvist
В цивилизованных странах Пункты Технического Осмотра работали бы без выходных и приносили еще прибыль с учетом требований КоАП.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_15.html
Статья 14.9. Ограничение конкуренции органами власти, органами местного самоуправления
(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ)
1. Действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, -
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
2. Действия должностных лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, если такие должностные лица были ранее подвергнуты административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Последний раз редактировалось: tvist (18 Июня 2011 21:00), всего редактировалось 1 раз
Maikal
А кто и как проходит тех осмотр. Там где я прохожу за 500 рэ закрывают глаза на небольшие неисправность ручника, регулировки фар, СО и другие мелочи. Цена возрастает в зависимости от состояния авто, а примерно за 3000 от тебя потребуют только приехать для фото твоего авто
Бумеранг
Хотелось, чтобы схема прохождения тех осмотра была упрощена, да и деньги, которые платятся в виде налогов были вложены в модернизацию дорог.
tvist
Бумеранг писал(а):

Хотелось, чтобы схема прохождения тех осмотра была упрощена


Может ее уже упростили?
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

"3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся
в эксплуатации на территории Российской Федерации

76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.

78. При проверке технического состояния не допускается разборка транспортного средства или его компонентов.
При проверке технического состояния не разрешается проводить ремонт и регулировку транспортного средства, за исключением регулировки направления света фар, если предусмотрена возможность такой регулировки без применения специального инструмента."

Видите разрешили делать регулировки!
Folke
Как быть? Нужно пройти техосмотр. Талон от 2010 года, машина простояла долго в гараже. Надо гнать до техпункта 40 км от Москвы до Подмосковья. Что там с правилами ДД? Есть изменения? Если остановят в пути, могут ли квитанции на техосмотр быть оправданием отсутствия техталона?
aviatorrr
Folke
нет supercool
эвакуатор
край на зацепе
ЛадоЛуб
Конечно хотел бы!
tvist
Alex M 45 писал(а):

агитируют и пропагандируют как это хорошо будет в идеале


Даже в Москве по телеящику сообщили, что там 4 300 000 автомобилей, а линий 170. Согласно основного постановления Правительства 880 должно быть не менее 430. Умный сделает вывод и промолчит! Дурак понесет какую либо ересь!
Kiseland
Техосмотр отменить вообще. У нас например действует негласное правило на ТО - если авто старше 10 лет, с первого раза не проходит. И не важно его тех. состояние и марка. Хоть в идеале авто, все равно завернут. С теми же тормозами. Показывают распечатку тормозных усилий левую и все. А прошлым летом меня не пустили на прохождение ТО из за того что был в шертах! Как сказали приказ начальника ПТО о форме отежде для проходящих ТО. Запрещено проходить ТО в шертах, сланцах, коротких майках!
ЛадоЛуб
Kiseland писал(а):

А прошлым летом меня не пустили на прохождение ТО из за того что был в шертах! Как сказали приказ начальника ПТО о форме отежде для проходящих ТО. Запрещено проходить ТО в шертах, сланцах, коротких майках!

Бред! Им не все равно. Лишь бы придраться
tvist
Moggucci писал(а):

Нужно проверять:
1) исправность тормозов
2) исправность рулевого
3) исправность фар и фонарей
и на этом ВСЕ.


Читайте? Упростили до неузнаваемости, даже специалиста придумали - "Эксперта"! Знайте, кто все нововведения придумал, все о них читайте.
http://www.tehexpert.org/about
А это из результаты.
http://www.rg.ru/2011/12/27/tehosmotr.html
И если в этих данных указано, что конкретный пункт пропускает через себя столько-то автомобилей, то больше этого количества талонов плюс пять процентов РСА не даст. Другое дело, насколько верно считали пропускную способность в МВД.

Новым операторам придется еще сложнее. Хотя сам расчет довольно прост. Эксперты утверждают, что одна линия с одним постом и одним экспертом способна пропустить 16 машин в день. Если на линии работает три эксперта - умножаем на три. Если линий больше - умножаем на их количество. Но если технический эксперт только один, то ни количество линий, ни количество постов не увеличат пропускной способности.
Второй документ в этом номере "Российской газеты" - приказ минэкономразвития об аккредитации операторов техосмотра.

Вопрос, кто такой "эксперт" - сколько их десятков подготовили в России?
http://www.rg.ru/2011/12/29/tehosmotr1.html
Подписан приказ минпромторга о квалификационных требованиях к техническим экспертам, которые будут проводить техосмотр.

Чуть ранее был опубликован приказ минэкономразвития о требованиях к аккредитации операторов техосмотра. Однако воспользоваться его рекомендациями ни Российский союз автостраховщиков, ни операторы не могли, потому что одно из главных условий аккредитации - наличие хотя бы одного технического эксперта.

А требования к ним утверждены только сейчас. Но это еще не возможность в срочном порядке аккредитоваться. По закону операторы смогут это начать только с 1 января 2012 года. Поэтому в январе новые операторы вряд ли появятся. Работать будут те же компании, которые работали по договору с МВД.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы