Страница 1 из 1
у529во
День добрый надеюсь поможете советом
ваз 2115 2008г.в 35 т.км 1,6
проблемка ткая форсунки омывателя лобового стекла работают неравномерно пассажирская отлично разбрызгивает а из водительской напор слабый особенно сейчас-на улице холодно густеет незамерзайка -водительская форсунка вообще еле льет
вобщем если кто такую проблему уже удачно решил-буду рад совету
сам пока предполагаю купить комплект трубок для омывателя и сделать так чтоб тройник был в середине (между водительской и пассажирской форсункой а не ближе к пассажирской как сейчас) хотя понимаю что с точки зрения физики давление все равно должно быть одинаковым в обеих форсунках
еще ни кто не подскажет нельзяли постаить шланг с подогревом? вроде есть на ино .... что может подойти и какова может быть цена вопроса.
Да чуть не забыл дефект этот проявляется не только зимой но и летом просто напор из водительской форсунки меньше но летом его хватает
заранее всем спасибо
-=Worm=-
у529во
bboyan юзай поиск, если кратко, выкинуть клапан, поставить 10й мотор.
SPRN
-=Worm=-
+1
у529во
Писалки пробовал иголочкой потыкать? Да не в тройнике дело, неважно куда ты его сдвинешь, попробуй вообще сменить обе писалки ил купить несколько и подобрать-цена вопроса 3 рубля за штучку.

П.С. В твоём посте понравилось начало: ваз 2115 2008г.в 35 т.км 1,6, как буд-то имеет прямое отношение к омывателю Smile
*leha*
SPRN писал(а):

Писалки пробовал иголочкой потыкать?


это не поможет. грязь назад запихиваешь, потом опять забивается. я сразу снимаю и чищу ссалки. фильтра продаются специальные. в биби видел. всё никак денег соберу чтоб прикупить Smile
-=Worm=-
SPRN писал(а):

П.С. В твоём посте понравилось начало: ваз 2115 2008г.в 35 т.км 1,6, как буд-то имеет прямое отношение к омывателю


Smile лучше бы автору это в профиль написать.
у529во
на счет десятого мотора думаю хорошая идея-спасибо

у529во писал(а):

SPRN писал(а):
П.С. В твоём посте понравилось начало: ваз 2115 2008г.в 35 т.км 1,6, как буд-то имеет прямое отношение к омывателю



кажется при создании темы надо указывать авто год пробег и т.д.
здесь конечно к омывателю отношения не имеет

-=Worm=- писал(а):

лучше бы автору это в профиль написать.



хорошая идея Smile
-=Worm=-
у529во писал(а):

кажется при создании темы надо указывать авто год пробег и т.д.


указывать это надо в профиле, чтобы при создании темы не писать по 100 раз
volokh
1. тыкаем иголкой в отверстия и вращаем латунные сопла - вычищаем грязь.
2. если форсунки однодырочные, то имеет смысл их заменить на ШНивские или любые импортные, естественно подходящие по креплению. Импортные продаются в магазинах, где пистоны для обшивок на иномарки продают.
3. Покупаем два (2) моторчика от 2110. Лучше "прозрачные". Типа в маруировке должно присуствовать "ЭНЦ-2,5..." 2,5 - это давление, создаваемое моторчиком.
4. Кидаем от каждого моторчика шланг к форсунке.
5. "+" моторчиков объединяем.

Это максимум, что можно сделать.
Это для 2115, 21099 и у кого нет заднего дворника на хэтчах.
*leha*
volokh писал(а):

Покупаем два (2) моторчика от 2110.


жесть. оно и штатно не плохо работает.
volokh
*leha* писал(а):

жесть.


надо быть максималистом во всем. А жесть - это два моторчика от фароомывателей Good

*leha* писал(а):

оно и штатно не плохо работает.



см. первое сообщение темы Wink
Yasha05
2 мотора параллельно запустить.
Иван Сергеевич
SPRN
+1 я себе поменял на стандартные(только не черные, а прозрачные) нормалёк смотрятся и поливают=)
Rover_61reg
*leha* писал(а):

оно и штатно не плохо работает.


+1, и где там клапан, шлангочка от бака тройник и две форсы.
Цитата:

густеет незамерзайка -водительская форсунка вообще еле льет


В омывайке ближе к форсам спирт испарился - вода замёрзла.
у529во писал(а):

но и летом просто напор из водительской форсунки меньше но летом его хватает


Снять форсунку и прочистить, но обычно в первый раз лепестки крепления отламываются особенно на морозе и приходиться покупать
volokh писал(а):

ШНивские или любые импортные, естественно подходящие по креплению


Тем более, что они уже крепяться гайкам, и в следующий раз легче снять и разобрать. Стальной иголкой ширять в латунный шарик не надо, может раздолбаться сопло форсунки и она будет "ссать не по феньшую", чищу медной жилкой монтажного провода.
имхо supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы