Страница 1 из 1
goon103
На карбюраторной ниве 213 нужно заменить штаны. Помню на классике с ними мучался, а здесь под трубой еще стабилизатор проходит. На вид задача неразрешимая, а как на практике?
рашид55
На практике проще чем на классике
goon103
рашид55 писал(а):

На практике проще чем на классике


Если снимать стабилизатор, то - да. Но при снятии наломал бы все шпильки. Поэтому наварил кусок трубы не снимая.
Rextor
Если снимать стабилизатор - намучаешься его обратно ставить. Проверено.
Там нижнюю часть штанов параллельно стабилизатору ставишь и вынимаешь вниз.
Снять старые штаны - 30 минут, поставить новые - 10 минут, поставить на место стабилизатор - 4 часа Pardon
Это у меня так было)
И все на морозе.
maxx35
Rextor писал(а):

поставить на место стабилизатор - 4 часа


круто 63 ты там спал что ли?
StEV
проблемы нет, на хорошей эстакаде или на смотровой яме снимаем стабилизатор меняем приемную трубу (штаны) все собираем. Не у всех я думаю проблема с установкой стабилизатора я ставил его 10 мин
Rextor
maxx35 писал(а):

круто ты там спал что ли?


нет Wink
2 домкрата, куча досок, 2 здоровых мужика и я, эстакада отличная, и очень много отборного мата. Ну вот не хочет он вставать и все тут. Может, машина кривая, х.з. Фары мне тоже не смогли отрегулировать Pardon
=^. .^=
maxx35 писал(а):

ты там спал что ли?


pst
Rextor Мануал читали?
Rextor
=^. .^= писал(а):

Мануал читали?


Там вообще все шоколадно: открутить 4 гайкис выпускного коллектора, снять 2 хомута с трубы глушителя, снять удлинитель, вытащить штаны. Сборку производить в обратной последовательности. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы