Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумулятор садится за ночь стоянки.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Аккумулятор садится за ночь стоянки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 10:19
Ответить с цитатой

Люди,подскажите ,что может быть? Сейчас и не холодно но за две ночи 2 АКБ сели на авто ВАЗ-2115.С утра при запуске только слышны щелчки.Ставлю заряженный аккум-запускается без проблем.Такое ощущение , что за ночь весь заряд кудато уходит.Аккумы чисты-поверхностного разряда быть не может.Бортовой комп при запущеном движке показывает около 14 вольт.Может сигнализация так садить? Она работает исправно.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 10:28
Ответить с цитатой

saushnik писал(а):
Люди,подскажите ,что может быть? Сейчас и не холодно но за две ночи 2 АКБ сели на авто ВАЗ-2115.С утра при запуске только слышны щелчки.Ставлю заряженный аккум-запускается без проблем.Такое ощущение , что за ночь весь заряд кудато уходит.Аккумы чисты-поверхностного разряда быть не может.Бортовой комп при запущеном движке показывает около 14 вольт.Может сигнализация так садить? Она работает исправно.

Нужно проверить ток утечки. Берёшь мультиметр, ставишь в режим замера 10А, снимаешь минусовую клемму и подключаешь мультиметр в разрыв между АКБ и клеммой и смотришь ток. Если он большой, то вынимаешь предохранители и замеряешь заново и потом по очереди вставляя предохранители делаешь замеры и ищешь цепь утечки.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 10:29
Ответить с цитатой

saushnik
Мерить ток утечки. Должен быть не более 50 мА.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 10:35
Ответить с цитатой

Sprite писал(а):
цепь утечки.

+ Гена-аккум. И, если есть, сабы, уси и прочие штуки, подключенные мимо ЧЯ.
А если на сигналку грешишь, вытаскивай пред из питающей цепи и замеряй ток, как описывали.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 10:41
Ответить с цитатой

Все понял-спасибо за оперативность и информативность!
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 10:52
Ответить с цитатой

saushnik
АКБ точно нормальные, уровень и плотность электролита проверял?
Может быть ты их заряжаешь, а их хватает только на пуск, а потом езда с фарами, печкой, обогревом и ему не достаётся зарядки.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 10:55
Ответить с цитатой

saushnik
Да, тут варианта, либо то утечки, либо АКБ сдохла. Отпишись не забудь.
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 11:58
Ответить с цитатой

Замерил ток утечки между минусовой клеммой аккума и массой (все потребители магнитола и салонный свет потушены)при 1 подсоединении щупов 0,32а ,при следующем подсоединении щупов 0,16а. И так чередуется через раз при этом крякалка 1 раз произносит " кря".Я так понимаю что это переключения сигнализации.Утечка большая.Подскажите как сигнализацию вообще отрубить где у нее предохранитель и где она вообще находится.Одна только кричалка под капотом.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 12:14
Ответить с цитатой

saushnik
ты когда щупы через раз тыкал...сига была в режиме охраны???
что за аккумы.... марка, емкость, год выпуска??? Pardon так поконкретней будет...
лампочка в багажнике как себя чуствует??? Wink

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
primus



На форуме 6 лет
Сообщения: 127
Откуда: Нягань
Авто: 21099' 99' карб' газ
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 12:25
Ответить с цитатой

+1. Лампочку погляди
Вернуться к началу
primus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 12:29
Ответить с цитатой

Аккумуляторы оба годовалые.Сигнализация фараон. Как она может быть в режиме охраны если аккум отсоединен(минус.клемма) Дверь закрываю,капот открыт-соединяю щупами минус акб и минусовой провод к кузову и смотрю ток.Про лампочку багажника не скажу -еще не юзал. Щас посмотрю.Мне интересно как сигнализацмю вообще вырубить ,исключить из подозреваемых?Где она берет плюс ? Отсоединить нафиг.На плюсовой клемме аккума еще два провода прикручено наверное там плюс берется?
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
primus



На форуме 6 лет
Сообщения: 127
Откуда: Нягань
Авто: 21099' 99' карб' газ
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 12:34
Ответить с цитатой

saushnik писал(а):
На плюсовой клемме аккума еще два провода прикручено наверное там плюс берется?

Вроде музыку так подсоединяют.
Вернуться к началу
primus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 12:37
Ответить с цитатой

Лампочка в багажнике не горит -может дохлая.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ССА



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150-30
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 12:45
Ответить с цитатой

Попробуй центральный замок закрыть(только ключем) а на сигналку не ставить.если не посадит,значит сигналка глюкнула.Так только делай если у тебя есть иммобилайзер,или гараж,сам понимаешь почему.
Вернуться к началу
ССА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 12:46
Ответить с цитатой

saushnik
все описанное произошло резко??? supercool
Цепляешь тестер, открываешь ЧЯ и начинаешь по очереди преды дергать/вставлять и смотришь чего тестер кажет...дальше понятно??? Wink
Цитата:
Как она может быть в режиме охраны если аккум отсоединен(минус.клемма)

ставишь на сигнализация и сдираешь клейму...вот она осталась в положении "охрана", соответственно когда сигу запитывают она активирует защитные функции в том числе и свой иммо....на котором поди еще какая-нибудь разрывная релюха висит.... Pardon это уж у чудо установщиков надо спрашивать...
зы: у тебя музыка с панелькой ??? Wink

Цитата:
Лампочка в багажнике не горит -может дохлая
проверь цепь...не исключен коротыш.... ну такой маленький.... не совсем с искрами... Smile
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazbl4



На форуме 7 лет
Сообщения: 570
Откуда: тул обл
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 12:51
Ответить с цитатой

как проверить на кз? недавно мультиметр купил. когда еду активаторы срабатывают при повороте руля(не всегда) или открывании двери (медленно где т в середине почти всегда)водительсокой на поднятие пипок видать где то коротит.
_________________
Пишу без знаков припянания,тк. влом и не потомму что вас не уважаю,а потому что влом.
Вернуться к началу
vazbl4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 13:04
Ответить с цитатой

vazbl4
то что при повороте руля надо под торпеду лезть и смотреть жгуты которые на рулевой колонке и рулевом валу лежат... supercool
то что при открывании двери - открывай гофру и смотри провода при проходе через дверь и стойку...обычно там... Pardon

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 13:18
Ответить с цитатой

saushnik писал(а):
Мне интересно как сигнализацмю вообще вырубить ,исключить из подозреваемых?Где она берет плюс ? Отсоединить нафиг.На плюсовой клемме аккума еще два провода прикручено наверное там плюс берется?

Ну это лучше спросить у того. кто это всё подключал, он лучше ответит что, зачем и куда.
Одно из стандартных мест подключения сиги - под торпедой в районе ЧЯ. Питание обычно берётся там же рядом. Найди сигу для начала. На ней будет несколько предохранителей. Вынимай их и мерь ток утечки. Можешь тупо шлейф из сиги вынуть.
Если ток не падает - дальше ищи по очереди. Начни с магнитолы. Ну и дольше преды по очереди из ЧЯ вынимай. На каком ток утечки упадёт - запоминай цепь виновника, кури схему и ищи кто в этой цепи жрёт ток. Вот такая собственно метода.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 15:42
Ответить с цитатой

saushnik писал(а):
Мне интересно как сигнализацмю вообще вырубить ,исключить из подозреваемых?Где она берет плюс ? Отсоединить нафиг.На плюсовой клемме аккума еще два провода прикручено наверное там плюс берется?

Там скорее всего ЭСУД и гена.

DidJ писал(а):
Одно из стандартных мест подключения сиги - под торпедой в районе ЧЯ. Питание обычно берётся там же рядом.

Или недалеко от замка зажигания.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 58
Откуда: С-ПБ
Авто: 2114 -->SY Actyon
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 17:32
Ответить с цитатой

При таком же токе утечки (160 ма) у меня аккум садится где-то недели через две. Проблема с новья. Пока с поиском не заморачивался т.к. езжу каждый день и первый аккум прослужил больше 4 лет без подзарядок. Из потребителей - сига , иммо, магнитола, БК и еще не отключенный штатный иммо. еще что-то берет ЭБУ . Если учесть , что светодиод сиги потребляет примерно 10 ма, то вроде 160 ма при всех потребителях- норма.
Попробуй другой аккум. Может ток саморазряда велик у этих.
Вернуться к началу
Andy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 21:36
Ответить с цитатой

Короче разобрался! Вышел на автомагнитолу сони. Со светящейся панелью потребление 0.46а без панели 0.32а.Вот она помаленьку и садит аккум.Летом это незаметно т. к . емкость выше изза температуры да и чаще ездишь-подзаряд получаешь.С наступлением холодов все усугубляется.Это было и раньше у меня .Полностью заряженного аккума зимой хватает недели на 2-3. Но эти 2 моих аккума полузаряжены- на запуск их еще хватало а за ночь их добивает мафон и на следующее утро начинается гомосятина с заменой на другой аккум.Сигналка потребляет 0.05а замерил. Набрал в яндексе *автомагнитола садит аккумулятор*-оказывается не один я такой! Если машина стоит неделю-капец аккумулятору-0 а.ч.Поэтому советуют запитывать через замок зажигания а часы напрямую и еще панели снимать. Уменя все подключено напрямую. Всем спасибо за участие ,особенно Sprite за совет как вычислить болезнь.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы