Страница 1 из 1
whitesnake
Бонжорно, господа. Проблемка проявилась Smile
Машина - 07, двигатель 03 карб, ГБО ловато. Вечером, при езде, на прямом участке (как обычно делаю) щёлкнул тумблером газ-бензин (ехал в гараж, переключился на бензин). Машина проехав немного и израсходовав газ начала терять обороты. Скатился на обочину, попробовал переключиться обратно на газ - фиг.
Проверил искру: центральный электрод с трамблёра на крышку головки: искра есть, шарашит здорово. Фильтры бензина (их у меня два, до бензонасоса и после) - полные. Потрогал рукой там где газовые шланги идут в нижнюю камеру: ядрить, мокрые от бензина! Протёр, вроде больше не сочилось, снова завожу переключившись на бензин - ничего. На газ - тоже... Щелчок клапана газ-бензин при переключении слышу отчётливо. Покачал бензин рукой, собрался за свечным ключом лезть, наудачу врубил стартёр - пошла схватывать, завелась! Переключился газ/бензин пару раз - работает.
Итак, поскольку из меня автослесарь ещё хуже чем балерина, прошу тапками не кидать, а высказать ошибки в ходе моих рассуждений. Теории следующие:
- просралась камера карба (та где сходятся и бензиновый (вроде) и газовый шланги) - был засор
- залило свечи (с чего бы?) - потом высохли и мотор завёлся.
Также хочу поменять всю бензиновую магистраль от трубки из бака до карба+фильтры (брались осенью, но уже чёрные) - это я сумею, а вот чистка карба... Пока боюсь за это браться, так ли сложно? Не собью ли чего?
Заранее спасибо всем ответившим...
З.Ы. Почему-то запах бензина так и остался, руки сейчас пойду в десятый(!) раз мыть...
alex_id
whitesnake писал(а):

Потрогал рукой там где ГАЗОВЫЕ шланги идут в нижнюю камеру: ядрить, мокрые от БЕНЗИНА!


объяснить бы...
whitesnake писал(а):

залило свечи (с чего бы?)- потом высохли


сказка?
whitesnake писал(а):

а вот чистка карба...


В правильную сторону думаем, товарищи...
[/img]
whitesnake
alex_id писал(а):


объяснить бы...


Полагаю сочится с соединения бензиновой магистрали с карбом... хотя и там тоже протёр, больше не "давило". Но все шланги этой магистрали уже старенькие, потому и хочу покупать новые и менять - не так дорого они должны стоить. Остаётся вопрос - КАК это могло повлиять на мою проблему, неужели был ТАКОЙ засор что аж бензин из-под соединения давануло?
alex_id писал(а):


сказка?


Понял - данный вариант больше не рассматриваю... но почему сказка?
alex_id писал(а):


В правильную сторону думаем, товарищи...


К победе автосоциализма над грязью в карбюраторе! Ураааааа!!!!!! ROFL А насколько вероятно что я все регулировки карба собью к едрене-фене?
alex_id
whitesnake писал(а):

но почему сказка?


Потому, что свечи не могут высохнуть...
whitesnake писал(а):

А насколько вероятно что я все регулировки карба собью к едрене-фене?


А вот это, думаю, не получится. Карбюратор надо просто чистить. Но вероятность есть.
48rus
whitesnake надо точно определиться откуда подтекает бензин, он может течь и из под верхней крышки карба при негерметичности иглы в поплавковой камере(переливает в поплавковую камеру) отсюда и переобогащение и залив свечей.
А то что заливает цилиндры топливом (хоть газом хоть бензином), а после длительной заводки стартером с полным надавливание на педаль газа и продувкой- потом заводится- это нормально.
Rai220
Вопрос! А вы давно сливали конденсат из газового редуктора?
whitesnake
Rai220 писал(а):

Вопрос! А вы давно сливали конденсат из газового редуктора?


Приезжал на станцию обслуживания ГБО несколько раз, сказали "не парься, ничо сливать не надо, мы никогда не сливаем". Да и тут где-то проскакивал совет периодически газовать до 5000 - конденсат типа сам вылетает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы