Страница 2 из 3
SeGa4852
-=Klod=-
Ну тогда анализируй ,стало ли лучше от замены ДТОЖ. Успехов! Wink


rg-45 писал(а):

мыть ДУ и РХХ.


+1 помыть ДУ и РХХ не помешало бы
-=Klod=-
а как мыть Дросельный узел??Что именно мыть??или его просто от грязи почистить внутри??
vbnz
Функция регулятора заключается в поддержании постоянного перепада давления на форсунках. Регулятор давления компенсирует изменение нагрузки двигателя, увеличивая давление топлива при увеличении давления во впускной трубе (при увеличении открытия дроссельной заслонки).

При уменьшении давления во впускной трубе (уменьшении открытия дроссельной заслонки) регулятор уменьшает давление топлива. При этом клапан регулятора открывается и избыточное топливо по сливной магистрали сливается обратно в топливный бак.

При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем электробензонасосе давление топлива в рампе форсунок составляет 300±6 кПа.

Пониженное давление топлива приводит к нарушению работы двигателя
SeGa4852
-=Klod=-
Снимаешь ДУ, РХХ и ДПДЗ с него и вперед.. отмываешь всё до блеска из баллона с очистителем карбюратора, особенно в посадочном месте РХХ и у самой заслоннки.. поищи.. тут где-то даже с фотами все есть
shuttler
-=Klod=-, как проводили замер расхода? у кого сколько оставалось в баке? по каким критериям определено что израсходовано по 20 литров?
По стрелке могла быть огромная погрешность. А производить сравнительные замеры до "пока не заглохнешь" -жестоко для Б.Н.
У меня такая же ситуация с расходом. Мыл ДУ, диагностика, коррекция СО. Итог-расход увеличился еще больше. Купил БК и все стало на свои места.
первая причина-Как раз наступила зима. Холодно. На прогрев тратится 0,3л. ну а дальше, от стиля езды 0,8-1,0л на 10 км.Пусть средний 9л/100км
вторая причина-очень короткие поездки. Две- четыре поездки в день по 3-5 км. ( на дачу зимой не надо, а до работы не далеко)
Теперь можно прикинуть. 20 поездок *5км=100км
А расход. 20*0,3 +9=15 л/100км
У меня эта "методика" работает чётко. Пробовал ездить без прогрева.По расходу одинаково. Холодный двигатель больше жрет.
Если ваши поездки намного короче чем у друга, плюс погрешность эксперимента то результат вполне нормальный
ilja
Тож в холода комп кажет 12-13 на стоню смирился с этим а лето 7-8 литров...
-=Klod=-
[quote="shuttler"]-=Klod=-, как проводили замер расхода?
Живем в с другом в соседних домах,учимся в одном месте,залили по 20 литров(полная канистра)и в его машину и в мою.В день пробег у обоих одинаковы практически.Сбросили показания пробега(ну который "суточный"или как его еще называют незнаю)на нули и вперед...аот так и смотрели...Но я по своей машине чувствую что она ест слишком много....зима уже не первый месяц чтобы грешить на нее...после замены ДТОЖ стало лучше,причем намного...На очереди чистка ДУ..займусь в выходные!
RoMaJle
-=Klod=-
у меня на 14 была похожая ситуация,проверил так.Залил целый бак,до отсечки,скинул суточный пробег,проехал 100 км и приехал на этуже заправку к этой же колонке,влезло 11 литров вроде.Но я считаю для зимы норм,так как летом по трассе полного бака хватило почти на 700 км,ехал со скоростью не больше 100.
maximk
Кто жалуется на большой расход зимой, есть подозрение, что основной жор происходит во время прогрева. В частности, глючный ДТОЖ может устраивать такой эффект. А дальше, чем холоднее и короче поездки - тем больше доля "прогревочного" бензина и тем больше средний расход.

Есть и еще один момент, во время прогрева из-за перелива свечи чернеют и бензин хуже воспламеняется, в результате пока свечи не начнут самоочищаться (а это нужно прогрется до 90 и проехать сколько-то на высоких оборотах) - ЭБУ чуть больше подливает бензина, я по себе заметил, что после холодного пуска и прогрева до 70-80 расход на ХХ в районе 0.9-1.0, но по мере продолжения движения начинает падать до 0.7-0.8.

Я почему и спрашивал - у кого какой расход по БК сразу после пуска двигателя. Скажем у меня при -15 в районе 4 л/ч, а в -25 кажется и 5 было.
RoMaJle
У меня мксимум 3.0 показывал,в минус 25.
Правда комп штатный был,который с завода идет.
-=Klod=-
[quote="maximk"] глючный ДТОЖ

мне кажется у меня из за него все было!Щас машина и не дымит почти и расход видимо упал!
-=Klod=-
и так сделал я все что советовали тут!!А именно:
1. почистил ДУ - машина стала хорошо держать холостые обороты.
2. помыл форсунки - особой разницы до и после чистки их не заметил.
3. поменял ДТОЖ - расход упал, при прогреве перестало пахнуть бензином.

В целом все эти действия обошлись в 1500р. Сейчас лучше заводится с утра,ест меньше бенза....значительно меньше!!

Результатом доволен спасибо за советы))) gpn
SeGa4852
-=Klod=- писал(а):

Результатом доволен спасибо за советы)))


Drinks or Beer всегда пожалуйста!!!
no_fx
=Klod=-, а ты какой из 2х ДТОЖ менял, тот который в "мозги" температуру выдает, в смысле тот, что рядом с термостатом?
-=Klod=-
Я менял тот который возле термостата находится!!Я если честно не знаю где второй и за что он отвечает)) Smile
no_fx
Второй даёт температуру на комбинацию приборов, т.е. на стрелку.
-=Klod=-
[quote="no_fx"]Второй даёт температуру на комбинацию приборов, т.е. на стрелку/

а находится он где??просвети...
gf1245
У меня что то похожее твориться. при прогреве минуты 2 - 3 при температуре воздуха -20. выходит черный дым. потом резко пропадает . выходит так сильно что даже снег чернеет под глушаком .
1 чистил ДУ - ничего не изменилось
2. помыл форсунки - ничего не изменилось
про ДТОЖ - его не трогал. подключал бортовой комп друга(своего нет) через бортовик показывает верно . я так понимаю я смотрел те показания которые получает мозг и готовит от них смесь.
3 пробовал заменить датчик массового расхода воздуха - ничего не изменилось.
(масло не уходит. компрессия в норме. давление в топливной рампе в норме.)
подскажите куда теперь мне лезть? идей у самого больше нет .
кстати форсунки чистили ультразвуком (если это важно)
patrikne_
gf1245 писал(а):

У меня что то похожее твориться. при прогреве минуты 2 - 3 при температуре воздуха -20. выходит черный дым. потом резко пропадает . выходит так сильно что даже снег чернеет под глушаком .
1 чистил ДУ - ничего не изменилось
2. помыл форсунки - ничего не изменилось
про ДТОЖ - его не трогал. подключал бортовой комп друга(своего нет) через бортовик показывает верно . я так понимаю я смотрел те показания которые получает мозг и готовит от них смесь.
3 пробовал заменить датчик массового расхода воздуха - ничего не изменилось.
(масло не уходит. компрессия в норме. давление в топливной рампе в норме.)
подскажите куда теперь мне лезть? идей у самого больше нет .
кстати форсунки чистили ультразвуком (если это важно)

Эт только в новую тему... Даешь новую тему?
Rover_61reg
-=Klod=- писал(а):

а находится он где??просвети..


-=Klod=-
по расположению датчиков понял !!спасибо))) Wink
-=Klod=-
[quote="gf1245"] выходит черный дым. потом резко пропадает . выходит так сильно что даже снег чернеет под глушаком .

точно сказать не могу))тока предположу,кто знает поправит!!!Может кольца пришли в негодность??
shab niggurat
хм.. а ДТОЖ на мозги как проверить работоспособность? Расход тоже нифиговый.. что на бензе что на газу
Rover_61reg
Ссори за оффтопик.
shab niggurat писал(а):

Январь М7.3+


такого блока нету
есть или январь7.2+ или М7.3 (микас собственно).
боле точно можно сказать по надписи на блоке. supercool
shab niggurat
M 7.3+... так было когда я приезжал прошивать на газ.. Искали именно такую прошивку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы