Ажур, ты меня извини, конечно, но возникает впечатление, что ты или чрез чур умный, или "трудный" настолько, что читать не умеешь...
Ты на задаваемые тебе вопросыто отвечай уже! Облегчишь и себе и нам жизнь!
Ещё раз, раз за столько лет на форуме не смог запомнить: в таких случаях (при "пустых" прокрутках) в первую очередь "танцуют" от лампы чека!
Ещё раз спрашиваю: при включении зажигания чек горит? На прокрутке гаснет?
Ажур писал(а):Непонятно, чего вдруг старый то сдох так внезапно?
Сам же и написал, что на первой же прокрутке он сдох!
Почему? Да пластины осыпались, замкнуло в банках, аль наоборот - обрыв. И сиё совершенно спокойно может приключится внезапно. Я уже сталкивался и не раз, последний самый примечательный: приехал жену из роддома с сыном забирать, заглушил... а завести уже не смог - "0" вольт на батарейке при всём при том, что вся электрика в авте была исправна.
Ты не заморачивайся филосовскими измышлениями, раз помощи попросил, то тупо делай, чо говорят и отвечай на наводящие вопросы. Быстрей получится.
Гирлянды из акумов шуриков успеешь понавесить. Ажур писал(а):У меня при включении зажигания Чек горит, на прокрутке гаснет.
Здорева. Значит мозг прокрутку видит и скорей всего живой.
Вот теперь смелО можешь воспользоваться советом 1973qwert: пробуй завестись с толкача (с 3-ей передачи )
Заведётся - аккум/стартёр/проводка к инквизиции.
Не заведётся - бум думать дальше.Ажур писал(а):А может это быть штатный имобилайзер или имобилайзер сигнализации Серпи Стар?
Может. У меня, если аккум высадить в ноль, то сига блокирует запуск даже после смены аккума. Чтоб её привести в чувство нужно уже с новым аккумом сесть в авту (так, на всякий случай), закрыть все двери и поставить на охрану. Потом снять, включить зажигание и можно заводиться. Блокировка у меня стоит по цепи БНа. У тебя и блокировка может быть по другой цепи, и алгоритьм "оживления" может быть другой.
Чти инструкцию к своей сиге.
Ажур писал(а):Я сигнализацию то ключиком отключил
Обычно, ключиком то отключается только "верещалка", сига при этом продолжает делать своё "чёрное дело", т.е. блокировать запуск.
Ажур писал(а):Имобилайзер по цепи бензонасоса стоит или может отключает питание на форсунки, модуль зажигания, прерывает цепь ДПКВ?
Вот выяснение этого и будет твоей следующей задачей, после неудачной попытки запуска с толкача. Ажур писал(а):под ЭБУ, со стороны пассажира переднего, - гляжу разъём на полу валяется с биркой на которой написано ПЕС/СКК Россия Самара 21102-3724026-20, а ответной части нет. Снял кожух со стороны водителя,- там висит жгут сверху и вниз и один разьем( ответная часть,- свободен). Никакой маркировки нет, ничего не понятно. Я их соединил
Зря соединял даже не обратив внимание,что расцветка проводов на соединяемых клеммах не совпадает.
Хорошо,что цепи оказались "безопасными".
Эти разъемы совершенно для разных систем,но в твоем авто оба они не задействованы.Ажур писал(а): отсоединю обратно,а то я подумал, что отвалился разьем. Буду смотреть по цветам.
Почитай и сразу ясно станет:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=379805Ажур писал(а): видимо на заводе используют универсальный жгут, где часть проводов и разъёмов для доп. опций и других моделей.
Именно так.
Ажур писал(а):в 1999 г. в автосалоне Автомир в Москве поставили сигнализацию итальянскую Serpi Star.Схему не дали
Ты должен был тогда потребовать не только схему,но ПОЛНУЮ инструкцию по установке и пользованию и даже коробку от сигнализации.
Ажур писал(а): схемы нет,
В эпоху интернета это не проблема.
Например это может оказаться полным описанием твоей сиги
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/serpi-star/m-serpi-star.htmlАжур писал(а):гляжу разъём на полу валяется с биркой на которой написано ПЕС/СКК Россия Самара 21102-3724026-20, а ответной части нет. Снял кожух со стороны водителя,- там висит жгут сверху и вниз и один разьем( ответная часть,- свободен). Никакой маркировки нет, ничего не понятно. Я их соединил
Не обижайся, но анекдот как раз про тебя:
Идёт мужик по лесу... Глядь, дупло... Сунул руку... её по локоть откусили...
Мужик суёт вторую руку в дупло... Её то же по локоть откусывают!
Мужик в ахуе... суёт в дупло башку и орёт: " Вы чо там, совсем ох.ели что ли?"
Дальше комменты твоим действиям нужны? Ажур
Вот не люблю я такие вопросы , но давай всё же разбираться.
1. Ажур писал(а):У все теперь автоматы коробки ,- им это не рекомендуют делать.
Выбери самого умного товарища и объясни, что "нельзя" буксировать машину с автоматом и заглушенным (неработающим) движком. Потому что в коробке есть маслонасос и этот маслонасос работает только тогда когда работает движок. А когда он не работает то в коробке нет давления и она, соответственно, если её заставлять работать переживает это дело не очень хорошо. На случаи когда машина с автоматом будет сама что-то тянуть эта фигня не распространяется.
Таким образом может найдётся тягач на всякий случай.
2. Раз с пускозарядног оне заводится - нажми газ до упора и крути. Если через 30 секунд эффекта нет и даже не "чихает", то дальше крутить не надо, надо лезть разбираться.
3. Проверка искры и топлива. Берёшь любую "запасную" свечку, фиксируешь её на железной части машины (чтоб у "гайки" или резьбы был хороший контакт с кузовом или металлической частью движка) и надеваешь на неё высоковольтный провод (любой, какой удобнее). Дальше надо при помощи отвёртки включить стартер, не забыв перед этим проверить что машина стоИт на нейтралке и ключ повёрнут в положение "зажигание". Ну а на свече, соответственно, смотришь есть ли искра. Если нет, см. п.4, если есть, можно глянуть есть ли бензин. Для чего надо выкрутить свечку и понюхать. Когда бензин есть - будет хорошо им пахнуть или вообще свечка будет мокрая.
4. Если нету искры или бензина - надо искать почему. Про это уже без меня довольно подробно расписали весь процесс, да и заниматься этим делом на мой взгляд пока преждевременно.
Поэтому. На данный момент надо осуществить п.2 и п.3. и о результатах рассказать .Ажур писал(а):Везде сказали, что такая машина 1999 года,- современными диагностическими приборами и компьютерами не диагностируется
Бред.
Купи уже себе маршрутник, который способен диагнозить 5-е январи. Он и твой Бош (хоть МП-7, хоть М1.5.4) легко "возьмёт".
Или ЕЛМ-ку на Али купи, сущие копейки, скачай вот эту прогу и диагнозь себя сам со своего смарта!
Ей Богу, хоть ты и давно тут и живёшь в продвинутой столице, но, как из пещеры вылез... Ажур писал(а):Или дело не в насосе
Мотор будет заводиться и работать (на холостом ходу точно) уже при 1,5 атмосферах в рампе, так что заменой насоса если и озадачиваться, то по совсем другим поводам.
Ажур писал(а):искру не посмотрел,
Обязательно посмотри.
Ажур писал(а):Как искать , почему топливо не поступает в двигатель?
Очень просто: если искра на свечках найдётся, надо будет смотреть приходят ли импульсы на форсунки. И если не приходят - разбираться почему так.
Может какая-то банальность сдохла вроде "главного реле". Или даже тупо выскочило из колодки.
P.S. А звук прокрутки стартером обычный или какой-то другой? Потому что может ремешок порвался, а мы тут провода ковырять пытаемся? Ажур писал(а):я обзвонил все московские сервисы,- хотел подъехать считать коды ошибок, чтобы целенаправленно ремонтировать. Везде сказали, что такая машина 1999 года,- современными диагностическими приборами и компьютерами не диагностируется, а старых приборов уже у них нет.
Бред какой-то.Видимо на тех СТО думали,что мозги GM,но это не так.
Уверен,что если здесь на форуме попросишь,то отыщутся с десяток земляков,которые тебе помочь в считывании кодов ЭБУ смогут.
-Viewer- писал(а):если искра на свечках найдётся, надо будет смотреть приходят ли импульсы на форсунки.
Сначала глянуть доходит ли до них "плюс",а то может сига его рвет.
-Viewer- писал(а):может ремешок порвался
Или НЕ порвался,но зубы на нем слизало.Ажур писал(а):чек Энджн горит периодически
И я даже скорей всего знаю, почему...
У тебя Бош 2111-1411020? А последние две циферки не подскажешь?
Т.е. 2111-1411020-ХХ... Ну или скажи, на ДД у тебя один провод приходит или два? Скорей всего на ДД приходит 2 провода и последние цифири - 70.
Тогда с очень большой степенью вероятности у тебя периодически горит ошибка "0135" по ДПКВ. Но он тут не при делах... Это мёртвый ДМРВ кажет ненулевой расход при включённом зажигании, но на не заведённом моторе. У мозга едет "крыша", он видит расход, как будто мотор заведён, но не видит сигнала с ДПКВ (реально то мотор стоит), посему и решает, что он (ДПКВ) "погиб".
У тебя скорей всего ещё 004-ый ДМРВ, его щас уж наверное и не найдёшь, да и стОить он будет как чугунный мост. Ищи на подмену 037-ой. Тоже не дёшево, но хоть их ещё можно найти.
И эта... Оставь уже в покое свой несчастный насос.
Нормально у тебя там всё! Раз 2,8-3 очка надувает, машин должна завестись!
Скажу тебе по секрету, она и при 1,5 очках нормально заводится (если всё остальное исправно)... только не прёт нихрена.
Ищи, почему форсы не открываются.
Правильно тебе тут подсказали, проверь наличие плюса в косе форсунок.Ажур писал(а):Насчет надписей на ЭБУ Bosch
Это М1.5.4, одновременный впрыск, ДК нету, ДД однопроводной.-Viewer- писал(а):Это М1.5.4, одновременный впрыск, ДК нету, ДД однопроводной.
Хреново, но не смертельно... Мозг древний, ещё с резонансным ДД. Есть у него косяки с выдачей в К-линию некоторых АЦП, тем не менее, он нормально диагнозится любым маршрутником и уж тем более сканером. Не пойму, почему на СТО отказывают в диагностике...
Да даже если б это был GM или Я4, то также можно диагнозить... по блинк-кодам. Геморно, но можно. Совсем сервис-гоблины обленились, хотят тупо бабло рубить без заморочек.
Ажур писал(а):Его надо подзарядить перед экспериментом?
Лишним точно не будет. А вот если и после зарядки он также будет "ронять" напругу - неси его назад.Ажур писал(а):Как проверить исправность от этого датчика?
Самое правильное - осциллографом.
Ажур писал(а):А каким прибором проверять импульсы на них?
Просто их наличие - резистор в районе 1 кОм, последовательно с ним обычный светодиод. Снимаешь разъём форсунки, в него втыкаешь сборку резюка со светодиодом так, чтоб анод (жопка) диода была подключена к проводу, на котором "висит" постоянный плюс, а нога резюка на втором проводе. Крутишь стартёром. Если светодиод моргает - импульсы приходят.
Ажур писал(а):ДПКВ проверил , сопротивление порядка 570ом, заменил на новый на всякий случай и поставил новый разьем.
От... Тут не накосячил случаем? Если провода попутать местами... можно д-о-о-лго заводить.